Колокольчик

Алконост
...Когда она пришла ко мне в первый раз - на её кукольных ресницах поблескивали театральные слёзы. Она молча прошла в мою спальню, опустилась в кресло, и стала стягивать колготки...  В её движениях чувствовался профессионализм, но я знал, что это ощущение обманчивое, и я просто предвзято отношусь к ней.Вижу то, чего на самом деле нет.
Она сняла колготки, и пошевелила босыми ступнями, расправляя их, словно затекшие крылья. Фарфоровый колокольчик настенных часов, вздрогнув, издал приглушенный "дзынь". Взгляд её, холодный, даже немного враждебный, направленный снизу - вверх, на меня, чуть заметно оживился:
- Ты даже часам не позволяешь делать то, что им хочется! - сказала она.
- Я просто не люблю этот звук, Клара. Раньше, когда колокольчик был медным - я мог часами ждать полночи, и когда она наступала - целую минуту наслаждался его мелодичным звоном.Но он странным образом исчез из часов. И мне пришлось повесить вместо него эту нелепую китайскую игрушку...
- У тебя всё куда-то исчезает. - вздохнула она. Её тонкие перламутровые коготки принялись проворно расцеплять вереницу мелких пуговиц на розовой шерстяной кофте. Затем, заведя кисти рук за спину, словно исполняя какое-то физическое упражнение из экзотических восточных практик, она расстегнула лиф...
- "И вот мне приснилось, что сердце моё не болит. Оно - колокольчик фарфоровый в жёлтом Китае"... Продекламировала она, помахивая своими ажурными трусиками, и определяя взглядом - куда бы их кинуть.