антивирусная кампания

Анна Орлович
Злобный вирус, никого не спросясь, сначала прицепился к мужу на работе, а потом приехал «зайцем» вместе с ним домой и перекинулся на меня.
Мой организм пытался бороться с захватчиком, но сопротивление, оказалось бесполезным и организм заболел. Вместе со мной.

Болелось классически.
Лежала я в постели с красным носом, замотанная шарфом и с хвостом-редиской на голове. Лечилась всеми способами.
Муж приносил горячий бульон, сок и апельсины.
Коты окружили меня вниманием, пониманием, заботой и своими методами лечения. Грели пушистыми плотненькими тельцами, старательно топтались, замешивая воображаемое тесто, на мне… с совершенно серьёзными лицами и сладко мурлыкали хором.

Я тихо лежала. Но, правда, иногда совершала партизанские вылазки к компьютеру, за что получала по заслугам.
Кот Гизмо недовольно и громко орал на меня фальцетом, другой кот, Луи Филипп, скрипел басом и бил мягкими кулаками по пяткам. Гнали в кровать.
Опытные доктора с усами и хвостами прописали мне постельный режим.

А в это время… муж на кухне жарил котлеты.

31 Января 2009г.
Анна Орлович ©