Помощь Элатиэль Сказка 5

Сказочная Юлия Илларионова
Теплым летним днем собрались наши друзья на лесной опушке. Долго они думали, чем бы им заняться, но идей не было. И тут, зайчишка-Трусишка вдруг предложил:
-А давайте покатаемся на плоте? Я сегодня пробегал мимо речки и видел его.
-А он большой, твой плот? Он выдержит всех нас? – спросил мишка-Топтышка.
-Ну… я не знаю. На вид – да, но я же его не проверял.
-Тогда пойдем и проверим! – предложила белочка-Шишечка.
Все согласно закивали головами и вприпрыжку пустились к речке. На берегу и в правду был плот. Выглядел он внушительно. Друзья затащили его в воду и сели на него. Убедившись, что плот их всех выдержит, Топтышка взял длинную палку и забрался снова на плот.
-Ну что, поплыли до другого берега? – уточнил он.
-Да! – весело поддержали его все.
-Тогда, в добрый путь, - и Топтышка оттолкнулся от берега палкой.
Так они успели сплавать три раза туда и обратно, пока не налетел сильный ветер. Он налетел на их плот тогда, когда друзья были на середине речки. Подув еще сильнее, ветер чуть не уронил Топтышку в воду. Пытаясь удержаться, мишка оперся на палку, и та… сломалась.
-Ой! – пискнула белочка, - Что теперь будет?
-Ничего хорошего! – трясясь, ответил Трусишка.
-Ну вот, теперь нас несет по течению, - уныло обронил Обормотик, - Может, пока еще есть возможность, и пока нас еще течение далеко не унесло, прыгнем в воду и поплывем к берегу?
-Я бы с радостью, но… я не умею плавать, - всхлипнула белочка.
-И я, - добавил зайчишка.
-Ну, а про меня и смысла нет говорить, я большой и много вешу, - грустно сказал мишка.
-Всех я не смогу дотащить до берега, - задумчиво произнес Обормотик.
-Ну, бери тогда Шишечку или Трусишку. Когда выберешься на берег пойдете к родителям и все им расскажете. Они уж нам помогут.
-Мы уже далеко уплыли. Пока мы доплывем до берега, пока мы добежим до родителей, вы успеете далеко уплыть. Мы можем вас и не найти. Нет уж! Вместе сели на этот плот, вместе и сойдем с него! – решительно сказал волчонок.
Так они все вместе и плыли. Никто ничего не говорил и не жаловался. Когда наступил вечер, волчонок посмотрел на небо.
-Не полнолуние, так что можешь не выть, - произнес Топтышка, - Хотя, если хочешь – вой, мы все поймем.
-А я и не собирался выть. Я просто искал звезды, - спокойно ответил Обормотик, - О! Вот и они!
И он стал внимательно в них всматриваться.
-Что именно ты ищешь? – поинтересовалась Шишечка.
-Уже ничего. Я уже нашел. Элатиэль! – крикнул он, - Мне нужна помощь!
В небе мигнула одна звезда и исчезла.
-Элатиэль? Кто это? – спросили друзья волчонка.
-Это я, - ответила звездочка. И, повернувшись к Обормотику, произнесла:
-Я все поняла. Ты можешь не беспокоиться. Скоро сюда прилетит Добрючка и поможет вам.
-Спасибо тебе, - ответил волчонок.
-Ну, ты же мне недавно тоже помог?! – улыбнулась Элатиэль, - И, кроме того, я не могла тебе не помочь! А иначе, зачем нужны друзья?
-Обормотик! А откуда она знает тебя и Добрючку? – поинтересовался Топтышка.
-Ну, время у нас пока еще есть, так что расскажу вам эту историю.
И он принялся рассказывать. К тому времени, как прилетела тучка, друзья уже все знали и были счастливы такому невероятному знакомству.
-я смотрю, вы не особо-то и скучаете? – подмигнула Добрючка, - Ну что, вы тут остаетесь или все-таки пора домой?
-Домой! – устало произнесли наши друзья.
Посадив всех на себя, Добрючка развезла их по домам.
Родители были счастливы, что их дети нашлись. Но все равно, друзья были наказаны. Ведь они так необдуманно рисковали. А Топтышка, Шишечка, Трусишка и Обормотик пообещали больше никогда так не делать. Одному только Обормотику мама разрешила еще немного посидеть с Элатиэль, ведь она так им помогла. А всех остальных родители уложили дома спать. Но перед этим, друзья очень тепло попрощались со звездочкой и взяли с нее слово иногда с ними встречаться. Элатиэль им это пообещала.
Но вот, наступил рассвет, и мы видим, что Обормотик крепко спит, а в небе блеснула и исчезла звездочка. Им тоже надо спать…

Доброе дело всегда возвращается, пусть и не сразу. А настоящие друзья всегда приходят на помощь…