Спокоен я теперь

Вадим Спет
/Стихи, из цикла: Год любви/

Декабрь   1992 г.

Как скоротечно время буден!?               
Как не хватает мне тебя!               
Надеюсь, ты не позабудешь,               
Что я всё время жду тебя. 

Я с нетерпеньем жажду встречи.                Как быстро мчат часы общенья!?
Глаза твои хочу пронзить.                Но не хватает мне тебя!
И успокоить сразу сердце,                Как не хватает наслажденья,
Увидев блеск твоих ланит!                Когда вновь смотрю в тебя.

Порою грусть или тревога                Порой показываешь «зубки».
В глазах твоих заворошит.                Порой прорвётся и упрёк,
И мне так сразу одиноко,                Но в основном, ты просто Чудо!
Что сразу хочется тужить.                Подарок, данный мне судьбой.

Я познаю с тобою чувства!                Как это славно! Как чудесно!
Я знаю, сердце как щемит!                Ты прочно в жизнь мою вошла.
Я знаю Радость – миг искусства!                Ты расстилаешься безбрежно,
Я знаю, крылья как растут.                Ты просто вся внутри меня.

Как часто, я в плену желаний                И я, как будто, в другом мире.
Стремлюсь к тебе направить взор.                Как будто, в сладком полусне.
И тихой радостью желанной                С тобою вместе на трамплине,
С душой продолжить разговор.                Вот-вот должны уже взлететь.   

Как удивительно! Как странно!                Я снов не вижу, не страдаю.
Со мной творятся чудеса!                Спокоен полностью теперь.
Я потерял материальность,                Работа спорится, играет.
А приобрёл чудесный дар.                И мне открыта эта дверь.

Моё ты, милое Создание!                Друзей приятные натуги
К тебе навстречу я спешу.                Уже "дают свои плоды".
И не хочу я расставаний.                И вижу я, что людям  нужен
Сомнений больше не хочу.                Мой благородный, ратный труд.

Твой взгляд туманится и брызжет.                Мой монолог спешу закончить.
Слеза вот будто упадёт.                Пора мне точку нанести.
А сердце так щемит и пышет,                Аванс получен, всё – довольно!
Что сразу хочется в полёт.                Теперь бери, иди, трудись!

В твоих глазах читаю мысли.
И грустно мне от них порой.
А сам не знаю, что ответить:
В долгу, как будто пред тобой.