Похороны

Григорий Луговский
Боже, как Оно мне надоело! Всю жизнь только и слышу от него: дай! А еще упреки, нарекания, жалобы… У меня нет свободной минуты – все съедает Оно со своими нескончаемыми требованиями.
-  Сегодня видело хороший костюм. Нужно купить. Ведь ты не хочешь, чтобы я у тебя выглядело хуже других?
- Ах, какой аппетитненький тортик! У меня текут слюнки…
- Какой ты холодный! Я так истосковалось по нежности и ласке! Ты думаешь  только о себе!
- И так изо дня в день. Много лет подряд, Оно терроризирует меня до тех пор, пока, успокоенное, не уснет. Только тогда я могу сосредоточиться на себе, насладиться свободой. Осторожно выскальзываю из-под одеяла и на цыпочках, чтобы не разбудить Его, выхожу из комнаты. Эти счастливые минуты дороже целых месяцев мучительной жизни под тягостным бременем: забыв  о заботах, невесомый я парю над землей, но обязательно возвращаюсь до первых петухов, пока Его сон еще глубок.
- А однажды, в очередной раз выслушав его нарекания, я решил плюнуть на всё. Я ушел от Него навсегда, хлопнув дверью. Я отрекся от права собственности на Него и обрел полную свободу мыслей, поступков, свободу передвижения. Для меня перестали существовать пространство и неумолимость времени…  Да! Чуть не забыл! Сегодня, после обеда, состоятся мои похороны – похороны Моего Тела. Прилечу посмотреть. Ведь это событие случается только раз в жизни!

май 1992