Коэффициент стоимости жизни

Кира Сети
Вы знаете что такое коэффициент стоимости жизни?
 Меня зовут Грегор. Мне 25. И три недели назад  я узнал, что моя жизнь стоит миллион долларов. Нет, я не проходил тест. И не играю в компьютерную игру. Я – занимаюсь серфингом. Мой отец – губернатор. Сейчас я сижу в сыром вонючем подвале и хочу вам задать вопрос: Вы знаете что такое коэффициент стоимости жизни?
Я нахожусь в здравом уме и ясном мышлении, могу сказать что дважды два – четыре, земля круглая, Америку открыл Колумб а моего охранника зовут Али. Единственное что я не могу сказать – какой сегодня день. Или ночь. Среднее значение продолжительности жизни равно 70 лет. В оптимальном варианте мне осталось  45. я употребляю алкоголь, значит, минус 5. Не курю – плюс 10. Люблю экстрим – минус 10. Итого – 40 лет. В году 365 дней. Не считая високосных – просто не люблю. Двадцать пять тысяч долларов за год. Или 68,48 долларов за день. За день жизни.
- На выход!
Али неплохой парень. Только не умеет улыбаться.
- На выход! Ты что, не слышишь?
- Слышу. Иду.
Интересно, я банкрот или мой коэффициент оказался рентабельным?