Рассказывайте

Андрей Е Бондаренко
Рассказывайте…

Рассказывайте мне – я вас молю…
Рассказывайте – о земле и судьбах.
Вернувшись – из своих прекрасных будней,
Что мне так далеки. Я вас люблю…

Рассказывайте мне – о трудных днях.
О всех – что испытали – на чужбине…
Вы кровный брат – на веки и отныне,
Мой кровный брат, на жизненных полях…

Рассказывайте мне – об островах.
Где царствуют прекрасные мулатки.
Чьи стройные тела – как шоколадки...
Рассказывайте – мне – об островах…

Вы не поддались? Были мне верны?
Какой пассаж! Я польщена и право,
Достойны вы – обещанной награды…
Но всё же, всё же – только лишь – увы…

Рассказывайте мне…. А как там - Он?
Вы знаете – о ком –  я вас спросила…
В том мне порукой – божеская сила,
Что каждый день твердит мне о былом…

Рассказывайте! Что – уже пора?
Опять зовёт вас – звонкий ветер странствий?
Уходите? Поглотит вас Пространство?
И в этот раз, отныне, навсегда?

И в это раз – поглотит вас – Пространство...
Глаза мне говорят – что – навсегда…