Не стоит жизни твой

Флавио Виолочелли
Пролог.
- Я  вижу свет,  говорил чуть слышна, голосом согрет. Все будет хорошо, не думай не о чем. А ты смеялся удивленно, вроде не о чем. Вновь слышится чуть мерный звук, а ты все думаешь, но вроде бы не глух, но, кажется, что ты забыл, что значит этот настоящий звук.
 
Он выезжал из темноты, не жил лишь днем, а постоянно в поиске он был. И как-то раз сидел, перебирал слова на песню, и вдруг не странно голос выдался за дверью, - Хочу к нему, впустите. - За дверью стоят мои друзья, врят ли попадет она сюда. Думал о песне, как раз тогда, когда дописывал очередную строчку до конца. Слова из песни: «Не уйду, я жизнь твою спасу, но не забуду,…» Не успев закончить строчку, девочка зашла, А. - Чуть видна ручку. А за дверью шум, стоит охрана, -  вроде не пройдут.  – А мысли никогда не ждут. – «…Однажды ты поймешь меня, ради кого я стал таким...» - Забудь, А. - Вдруг выкрикнула девочка, выглядывая чуть. Смотрела она глазками, чуть ясными в него. Она же и не верила, что вот он, предо мной. Пройдя полметра в зале, А. – Не видит он ее. Задумавшись над рифмою, А. – Махает ей рукой. – Привет тебе малыш, что хочешь…автограф мой? В руке она держала, кусочек сердца свой, ах как она молчала, протягивая руку вдоль. – Что хочешь ты мне подарить? Сказал певец, и вновь уставил взгляд свой на нее. Девочка, чуть приоткрыв глаза, вся покраснела, А. – Что же за дела? Сняла кулон, который был подарен мной. И побежала от него, А.- Ну что же вы хотели, девочка еще мала, не знает разговорной речи. Кстати, в ее возрасте не к чему она.
- Что же это было? спрашивает звезда. Вроде все как было, но что-то подтолкнуло его песню написать. Тут начинается весь текст:
«Увидел девочку одну,
Она, молча, я не понял почему,
Отвела от меня глаз,
Может было все не просто так»
На этих строчка лег он спать. Лишь звук далекий теребил его. Шум волн и прибой мешали задуматься о том, что упустил он в этот раз? А рядом столик, - Песни звон, подумал про себя и снова жег.

Такой бывает жизнь творца. Когда и жизнь не весела, и вроде что-то не хватает, забудь, ведь беспокойство о жизни певца….скажу тебе, не к чему она.
Он может водой всю землю поливать, деньгами людям помогать, чистейшим голосом радовать твой слух, но не заменит он друзей, которые бывают лишь во сне.