Виталиада 28. Звери в человечьих обличьях

Виталий Иванов
ВИТАЛИАДА. Мои интернеты.
Виртуально документальный роман.
По страницам сайта «СтихиЯ» - http://www.stihija.ru/index.shtml
-------------------------------------
ВИТАЛИАДА 28. Звери… в человечьих обличьях

ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЙ: Виталий Иванов, даймон, Снарк, АЛиСА, Mishel, Владимир РЕЗНИЧЕНКО, Roma, C.Tкаченко, Динара, Тать, Константин Лебедев, Willy Shakespeare

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Пентра. Горшок и то, что в нем есть. Расти из собственного горшка. Надо стать женщиной. В своей жизни быть главным действующим лицом. Наш Спаситель. Пошутил над самым дорогим для себя. Ангел-хоронитель. «Подонков могу запросто расстрелять своими руками, потому что, это – не люди». Пункт сдачи авторской крови. Негативная продуктивность. «Точно, руки на мне греют – живые трупы!» Люди… в звериных обличьях.

2002.10.23 Виталий Иванов. Демон. Мне все знакомо 2(2)
2002.10.23 Виталий Иванов. У костра 2(2)
2002.10.25 Виталий Иванов. Люблю! Люблю!
2002.10.27 Виталий Иванов. Тебя люблю больше всего на свете! 1(2)
2002.10.28 Виталий Иванов. Апокалипсис
2002.10.30 Виталий Иванов. Я благодарен тебе!
2002.10.31 Виталий Иванов. Это самое страшное
2002.11.02 Виталий Иванов. Тебя полюбил вероятно не сразу
2002.11.04 Виталий Иванов. Лабиринт отчаяния

==========================
"Демон (Мне все знакомо: грусть и  страсть)" (автор: Виталий Иванов) 12.07.2001 2(2), Баллов 10
-----------------

даймон 62.76.x.x- 23-10-2002, 07:52:22;
Да. Всё точно.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 23-10-2002, 08:15:11;
Что ты имеешь в виду, Дима, мое стихотворение или то, что под твоим комментарием?

даймон 62.76.x.x- 23-10-2002, 08:40:57;
Твой стиш :о)))

Виталий Иванов 80.70.x.x- 23-10-2002, 08:46:39;
А что без оценки? Хотя оценка для меня, конечно, не главное… :)

Снарк unknown, 213.186.x.x- 23-10-2002, 11:09:01;
Виталий - что классно, то классно.

даймон 62.76.x.x- 23-10-2002, 21:04:38;
Вот и ладушки, Виталий :о) Главное - общение!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 25-10-2002, 20:21:40;
Спасибо, Снарк. Хотя «класс» понятие несколько отвлеченное. Впрочем, мы все тут несколько «отвлечены» от реальности. Или – реальность от нас? :)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 25-10-2002, 20:22:37;
Дима. А тебя, честно, не понял.

даймон 62.76.x.x- 25-10-2002, 20:29:25;
 А чего непонятного?
Я тогда был несколько раздражённый...
А теперь я просто злой. Некая Пентра хочет от меня войны. Поскольку я подлый, коварный и подозрительный, то под подозрение подпадают очень многие...

даймон 62.76.x.x- 25-10-2002, 20:40:27;
Виталий. Кто-то хочет столкнуть меня либо с девочками (Илоной и Татью), либо с тобой. Так что подумай. Мне терять нечего - я на этом сайте больше не публикуюсь, в стихотворчестве развиваться не собираюсь, и на те стихи, что здесь есть - мне насрать.
Если я по-настоящему разозлюсь, я буду атаковать всех троих без разбора - как псих. Учти это ;о)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 25-10-2002, 20:42:01;
 Дима. Здесь некоторые любят «в сухую» повоевать. А мы зачастую воспринимаем серьезно. Не поддавайся на провокации. Не воевать мы пришли сюда, а сказать что-то людям. Это главное.

даймон 62.76.x.x- 25-10-2002, 20:46:40;
«В сухую» я буду делать кое-что иное.
Пока что внимание Пентры привлекла Тать (5) и я (1).
Это слишком явно. Так не бывает. Если ты на меня ни на что не обижаешься - то очень хорошо и ты отпадаешь.

даймон 62.76.x.x- 25-10-2002, 20:47:31;
Но и девочек я тоже не трогаю. Поэтому ничего не понимаю.

даймон 62.76.x.x- 25-10-2002, 21:10:09;
Прошу прощения у всех упомянутых здесь "подозреваемых", но я, как помощник депутата облдумы, привык сталкиваться с лицемерием и подковёрными манёврами. Сегодня я, правда, подал заявление на увольнение - мне эта мутота уже осточертела.
Но всё же здесь заметны несколько слоёв:
1) Виновны девочки - отметаю - слишком очевидно, да и зачем им?
2) Виновен Виталий, который мог обидеться на меня - например, за невыставленную оценку, ситуацию с "до" или на моё нормальное общение с С.Ткаченко.
3) Виновен кто-то, кто хочет подставить Виталия. Это вообще уже закрут "за не могу".
Я надеюсь, что на этом конфликт будет исчерпан, потому как мне здешние войны глубоко омерзительны, но, если я вступлю в войну, пощады не будет ;о)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 25-10-2002, 21:48:21;
Дима, честно, я вообще не очень слежу за твоими всеми комментариями и разговорами. Это невозможно. О чем, собственно, речь, кто на тебя наезжает, в чем проблема?
Не понимаю. Я вот иногда пикируюсь с С.Т., В.Р., Мбаром? А ты-то с кем? Что ты имеешь в виду? Черкни пару слов.
Мы зароем всех негодяев! :)) Конечно, если они не женщины…
Конкретно, конечно, хотелось бы узнать, чем я могу быть виновен перед ТОБОЮ? С тобою мы вообще по-моему не пересекались негативно ни разу.

даймон 212.12.x.x- 25-10-2002, 21:52:31;
У меня нет врагов... Я так думал...

Виталий Иванов 80.70.x.x- 25-10-2002, 21:57:45;
Дима, у меня врагов тоже нет. Но они откуда-то появляются… :)))

даймон 62.76.x.x- 25-10-2002, 23:02:06;
 Виталий. По оперативным данным, Пентра обитает в Зеленограде. Значит, ниточка ведёт к кому-то из москвичей. Извини.

даймон 62.76.x.x- 25-10-2002, 23:23:55;
 ...Или в самой Москве :о)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 26-10-2002, 11:02:26;
Дима. А кого называешь ты Пентрой? Что это за «Пентра» такая?

==========================
"У костра" (автор: Виталий Иванов) 06.07.2001 2(2), Баллов 54
----------------------
АЛиСА 192.168.x.x 10-09-2002, 23:46:53; 5 баллов


Mishel 62.219.x.x 02-10-2002, 10:11:59; 5 баллов


Лиза 62.149.x.x 23-10-2002, 02:36:49; 4 балла
 Че-то не то... как то не доходит

Виталий Иванов 80.70.x.x- 23-10-2002, 08:27:09;
Спасибо Алиса. Спасибо, Mishel!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 23-10-2002, 08:27:46;
И Вам, Лиза, спасибо. Не до всех же доходит. Это нормально. :)

Эстель 172.16.x.x 28-10-2002, 17:32:13; 5 баллов

==========================
"Люблю! Люблю! Найди другое слово..." (автор: Виталий Иванов) 25.10.2002, Баллов 5
------------------
Люблю! Люблю!
Найди другое слово,
Чтоб объяснить то, как ты мне нужна.
Люблю! Люблю!
Хоть между нами снова
Стоит неодолимая стена.

Люблю! Люблю!
Наивно так и нежно,
Как любят дети яблоню в цвету.
Люблю! Люблю!
Как любят лишь надежду –
На счастье, на любовь и на мечту…

Люблю! Люблю!
Рассудку вопреки,
Ревнуя, ненавидя и грубя.
Люблю! Люблю!
Прошу твоей руки.
Нет жизни мне на свете без тебя!
-----------

Виталий Иванов 80.70.x.x- 25-10-2002, 22:06:44;
Алиса. Читаете и не слова. Вы совсем со мной не общаетесь. Обиделись на меня за что-то, Вам неудобно, неуютно, боитесь чего-то?.. В чем дело?

даймон 62.76.x.x- 26-10-2002, 10:33:18;
Виталий... Я не понял... Это из раннего, да?

Виталий Иванов 80.70.x.x- 26-10-2002, 10:52:10;
Дима, это имеет значение? Да, я не выставляю стихи, которые написал сегодня.
Раз тебе интересно, этот стиш написан в 26 лет, потом правил еще лет двадцать. Может быть, еще буду править… Тебе не понравился?

Тать 194.67.x.x 26-10-2002, 12:42:43; 5 баллов

даймон 62.76.x.x- 26-10-2002, 15:37:01;
Последняя строфа - сильно. Вторая - ерунда. Первая - средняя. Оставь последнюю - поставлю пять не раздумывая!

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 27-10-2002, 02:00:46;
Пятьдесят лет мужику, а он все мимо толчка. Как ни зайдешь на сайт, тут же вляпаешься...
А кое-кто за повидло принимает, пятерочки ставит. И смех, и грех.

Roma 193.128.x.x- 27-10-2002, 04:10:10;
Чудно. вдоxновляюще. Извиняюсь за опошление в ПЭШ.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 27-10-2002, 09:09:17;
Спасибо, Тать

Виталий Иванов 80.70.x.x- 27-10-2002, 13:57:58;
Ничего, Roma, иногда можно над поэтом и посмеяться… если по-доброму…

Виталий Иванов 80.70.x.x- 27-10-2002, 13:58:51;
To: В.Р. Владимир. Я знаю, что ты ничего, кроме «опусов» не сочиняешь. За это тебе платят деньги. А это, извини меня, стихи. Тебе они не интересны, я понимаю…

Roma 193.128.x.x- 29-10-2002, 03:44:41;
>Виталий Иванов Нет, над поэтом я не смеюсь! Во мне самом не меньше трогательно-возвышенного, чем в ком-либо. Но заглянуть в зазеркалье, где всё наоборот, соблазн велик. И я увидел сие несколько иначе. И сотворил то, в чём xотелось видеть чуточку больше динамики. Только-то.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 29-10-2002, 08:58:27;
Roma. На тебя я не обижаюсь. Просто этот стиш - из цикла, который я написал, расходясь с первой женой. Тогда для меня это была трагедия.

Елена Виноградова 193.232.x.x- 29-10-2002, 16:04:14;
Виталий! Действительно, строфы неравнозначны по технике. Хотя в целом романтично-возвышенно, стихотворение вызывает хорошие чувства.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 29-10-2002, 16:18:52;
Лена. Ничего равнозначного в мире не существует. Одно лучше, другое хуже, тоньше или же толще… Все люди разные, и стихи тоже. И даже четверостишия…
Рад, что тебе что-то понравилось. :)

Roma 195.194.x.x- 30-10-2002, 14:49:18;
Вот как? Сочувствую. А стиш, трагедии, почти, не передаёт. Там лишь написано о переодичности стены...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 30-10-2002, 15:11:42;
Roma. Стена непонимания, действительно, «периодичная». Или просто – неровная, и перелезаем мы ее в разных местах, затрачивая усилия разные…

C.Tкаченко 213.156.x.x- 31-10-2002, 20:21:58;
М-да...
"Я вас любил так искренне, так нежно" -
...Как любят дети яблони в цвету?!! - Пушкин вертится.
"Луч солнца золотого тьмы скрыла пелена
И между нами снова вдруг выросла стена" - Энтин отдыхает.
Люблю любить надежду на любовь -
Она не подает на алименты...
Примерно так, в общем. Оценку не ставлю - не за что.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 31-10-2002, 21:29:40;
Вот. Пришел и все обо..рал. Лучшие чувства. Как всегда.
Протиивныййййй!…

C.Tкаченко 195.128.x.x- 01-11-2002, 07:41:46;
То: В.И. Согласиться могу лишь отчасти: обос(р?с? - ненужное зачеркнуть)ал - можно, наверное, и так сказать. Но - не чувства. А форму их выражения, поскольку между ними здесь - дистанция огромного размера.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 01-11-2002, 10:06:24;
Сергей. Ты всегда путаешь горшок с тем, что хотят в него положить и живой организм, неделимый.

C.Tкаченко 195.128.x.x- 01-11-2002, 11:37:55;
То: В.И. Хм... Это называется "конкретно и по существу"? :о))
Хорошо, поясню, если вам нравятся такие аналогии. Я не путаю горшки, я обращаю внимание на то, что вы ночной горшок ставите в печь, цветочный - под кровать, а в печном выращиваете цветы. И непонятно из вашей реплики, с чем я путаю живой, неделимый организм. С горшком? С его содержимым? Что-то вы заговариваетесь, по-моему. :о))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 01-11-2002, 12:05:27;
После «положить» запятую пропустил, извини.
А хочу я сказать всегда только то, что хочу. Это и говорю, собственно… Понимать надо по понятиям, Сергей, а не так, как тебе хочется. И расти над собой тебе надо из собственного горшка, а не чужих. :)))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 01-11-2002, 14:50:44;
То: В.И. Понимать по понятиям предлагаете? То есть, сами вы все понимаете, только вот высказать не можете? Это бывает, и не только у людей. Так что не переживайте. А запятая, кстати, ничего не дает: как было утверждение косноязычно-недоделанным, так и осталось. А последняя реплика про горшки - ничего, забавно. И главное - по теме. :о))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 01-11-2002, 21:13:40;
То: В.И. Здесь вы тоже игнорировали, в своей обычной манере, конкретный (но неудобный) вопрос. Опять же, вынужден повторить его. Цитата (с добавленной запятой, о которой вы сказали позже): "Ты всегда путаешь горшок с тем, что хотят в него положить, и живой организм, неделимый". Из этой реплики следует, что я путаю горшок с тем, что в него хотят положить. Это - понятно. А с чем я, по-вашему, путаю живой, неделимый организм?

Снарк unknown, 213.186.x.x- 01-11-2002, 21:23:14;
 то С.Т.: Серж, give it up!

C.Tкаченко 213.156.x.x- 01-11-2002, 21:30:26;
То: Снарк Ты серьезно так считаешь? У меня всего-то два вопроса. Про те, которые я задавал раньше, но не получал ответов, я уже почти забыл. :о))

Снарк unknown, 213.186.x.x- 01-11-2002, 21:33:37;
 то С.Т.: это превращается в понос с глистами. Оно тебе надо? :0)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 01-11-2002, 21:38:07;
Ты не видишь разницы, Сергей, между живым и дохлым. Или мертвым уже изначально. Этому не научить, увы. Так, что не огорчайся... :))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 01-11-2002, 21:43:40;
То: В.И. Это слишком обобщенно, значит - можно примерить к чему угодно. Зато я вижу разницу между одаренным поэтом и невежественным, недалеким, но - настырным графоманом.
Так что огорчаться мне особо нечего.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 01-11-2002, 21:43:56;
Вот Снарк тебе, Сергей, правильно советует. Но ты не слушаешь голоса разума, даже на доступном тебе языке. :)))
Без тебя-то как было спокойно, и никто никого не грыз, разве что в шутку. А ты опять пытаешься допросы устраивать. Ничего, кроме позора из этого не получится!
Отдохни. А я позанимаюсь твоими «произведениями». :)))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 01-11-2002, 21:45:14;
То: Снарк Оно конечно, давно можно было бы уже и власть употребить, но это - не решение проблемы.

Снарк unknown, 213.186.x.x- 01-11-2002, 21:47:50;
то С.Т.: решения нет. :)) либо "отрубите ему голову" либо "вся власть советам" :0)

C.Tкаченко 213.156.x.x- 01-11-2002, 21:47:51;
То: В.И. Я на ваши вопросы отвечаю. Следовательно, вправе ожидать от вас того же. Поэтому давайте начнем с ответов, а там посмотрим.

C.Tкаченко 213.156.x.x- 01-11-2002, 21:52:10;
То: Снарк Нет. Перечитай его последнюю реплику.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 01-11-2002, 22:32:53;
Читать тебе, Сергей, ее и перечитывать надо! Пока не поймешь. Больше тебе ничего не скажу. Может быть… :)))

Виталий Иванов 80.70.x.x- 01-11-2002, 22:35:21;
Да, вот насчет «власти» еще…
Сергей, всегда лучше с себя начинать. Для начала, можешь попробовать заставить себя помолчать. Получится?.. :)))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 02-11-2002, 15:33:20;
To: В.И. Я так и полагал, что внятно ответить даже на простейший вопрос вы не в состоянии, "простой интеллигентный человек"...

Виталий Иванов 80.70.x.x- 02-11-2002, 21:05:58;
Не получилось… :))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 02-11-2002, 21:17:29;
То: В.И. А я не люблю себя заставлять. Когда не надо. А когда надо - заставлять себя не приходится.

==========================
"Тебя люблю - больше всего на свете" (автор: Виталий Иванов) 27.10.2002 1(2), Баллов 2
-----------------
Тебя люблю - больше всего на свете!
Как любит облако ветер,
Как пустыня любит дожди…
Как же это я не заметил,
Какое счастье ждало нас впереди?
Тебя люблю я не просто,
А вместе с яркими звездами,
Небом ночным,
И солнечным светом,
По реке рассыпанном блестками,
И тихим разговором лесным…
С цветами, деревьями, птицами
И тем, что ночами снится мне,
Когда не снишься ты мне.
А если ночью не спится,
Твое повторяю имя...
------------------

Динара 212.12.x.x- 28-10-2002, 19:11:12;
Ты думаешь какой-нибудь женщине интересно это слушать???

Динара 212.12.x.x- 28-10-2002, 19:15:09;
Каждой женщине нужно крепкое мужское плечо.
Чтобы мужик был сильным и умным, добрым и терпеливым, общительным, но не болтливым.
А "принцы", которые месят сопли - не нужны!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 28-10-2002, 21:04:07;
Динара. А как же «Погоня за принцем»? Это не ты написала? Я понимаю, что тебе не повезло, но неужели, до такой степени? :)

Динара 212.12.x.x- 28-10-2002, 22:19:53;
Эт мне-то не повезло? Да ладно тебе! У меня всё в порядке с мужичинками... Вот только замуж уже хочется, а нормальных-то нетути! Перетрах -одно, разговоры -тоже хорошо там... А вот так чтобы всё в одном -нет такого!
Даже и с натяжками...
Ты не понял стих. Я гонялась, за принцем гонялась, а потом поняла, что принц-то мне не нужен- нужен просто хороший надёжный мужик, понимаешь?
А романтика хороша, но лишь как бесплатное приложение.

Динара 212.12.x.x- 28-10-2002, 22:23:05;
Вот ты. Я думала -ты мальчишка, глянула на фотку - там мужик за сорок. Ну смех и грех писать такие стихи! Кого они порадуют? Кому они что дадут?
Пиши конечно на здоровье, но не по мне они.

АЛиСА 192.168.x.x- 28-10-2002, 23:13:55;
Динара! А нет ли у тебя еще одного ника, мужского?
Например, Даймон Драго? Или демон-пес? Или даймон?
Что ты здесь паришь мозги всем?
Про какую-то страсть с нашим любезнейшим Димочкой болтаешь, оскорбляешь Иванова?
Даймон, конечно я понимаю, хочется поболтать с женщиной, но это уж совсем некрасиво писать самому же себе!
Неинтеллигентно, даже как-то!!! Это больше похоже на бред!
Ха-ха-ха! Было очень забавно!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 28-10-2002, 23:35:43;
Вы, наверно, Динара, что думаете, то и поете, как поэты-акыны, и тут же все забываете. :) Да, стихи свои не предаю никогда, не отказываюсь от них, в каком бы возрасте их не писал.
Спасибо, что все-таки не запретила мне сочинять, а то я уже начал бояться…

Виталий Иванов 80.70.x.x- 28-10-2002, 23:38:01;
Ну, ты, Дима, шутник… Спасибо, Алиса. :)

Динара 212.12.x.x- 29-10-2002, 08:27:45;
Опять Димке досталось :-))))) А вашего Иванова я не оскорбляю. Я его учу ;-)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 29-10-2002, 08:54:17;
Динара. Учить я тебя не собираюсь, а помочь советом могу. Знаешь, что надо сделать, чтобы получить хорошего человека-мужчину в долговременное использование? Для начала, надо стать - женщиной.

Динара 212.12.x.x- 29-10-2002, 08:55:48;  :-)))))

==========================
"Апокалипсис" (автор: Виталий Иванов) 28.10.2002, Баллов 20
-----------------
Огонь, сжигающий огонь. Вода, заливающая воду. Тьма, покрывающая собой тьму. Бездны над безднами.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
И станет черное черней черного, а белое - белей белого. Никакого цвета не будет.
Придет Тьма, которая покроет собою всякую тьму.
И будет Огонь, но не просто огонь, а Огонь, в котором сгорает огонь!
Отовсюду станет течь и литься Вода - из воздуха, из земли, из воды, любого места, предмета… Вода эта зальет собою всю воду и вода исчезнет в Воде.
Тогда настанет Жара, которая будет выше всякой жары, и холод, пред которым ничто понятие холода…
Будет земля землю есть и съест ее всю - так, что останутся только не связанные между собой атомы.
Тогда каждый атом восстанет против другого, захочет разрушить другой, будет набрасываться на него и грызть…
. . . . . . . . .
(продолжение см. по ссылке)
-----------------

Mishel 62.219.x.x 28-10-2002, 21:34:17; 5 баллов
Ужасы какие! Думал в КСР попал :)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 28-10-2002, 23:19:12;
Попугать мы умеем… Люблю попугать маленьких-стареньких тем, что их ждет, если будут себя плохо вести… :)
Нет, это то, что ждет наших врагов :)))

АЛиСА 192.168.x.x- 28-10-2002, 23:48:49;
Вы, Виталий, не в Свидетели Иеговы записались, случаем?

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x 29-10-2002, 01:22:07; 5 баллов
Даже слепым от рождения всемилостивый Господь дарует иногда чудо прозрения!
Наконец-то и наш Виталий осознал, какие страшные муки ожидают его в аду, если он будет упорствовать в постыдном грехе воинствующего графоманства...
Крепись, дружище: повинную голову меч не сечет.

Roma 193.128.x.x- 29-10-2002, 07:37:13;
Завиxрасто!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 29-10-2002, 08:35:50;
Нет, Алиса. Мне уже не достаточно быть просто «свидетелем». В своей жизни надо быть главным действующим лицом. :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 29-10-2002, 09:25:01;
To: В.Р. Прозрение нам через муки даруется… Восславим же мучителей наших! Спасибо, Володя. Без таких, как ты, я бы никогда не прозрел. :)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 29-10-2002, 13:01:40;
Roma. А вот на это пародия может быть? :)

Тать 194.67.x.x 29-10-2002, 14:52:28; 5 баллов
Да, написано сильно. Но не хотела бы я жить в такие времена... Можно, я умру раньше? ;-))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 29-10-2002, 15:17:34;
to: Тать Мы все раньше умрем. И те, которые будут после нас, - тоже. Потому что, Апокалипсис никогда не наступит. Я ТАК СКАЗАЛ. Вау! :)))

АЛиСА 192.168.x.x 29-10-2002, 15:21:33; 5 баллов
А что же происходит сейчас?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 29-10-2002, 15:56:56;
Сейчас?

АЛиСА 192.168.x.x- 29-10-2002, 16:03:50;
Да-да, именно сейчас. Не в прямом, конечно, смысле. Но, кажется, человечество так надоело нашей Матушке-Земле, что она потихоньку уничтожает свое творение.
Точнее, детки и сами себя хорошо уничтожают...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 29-10-2002, 16:12:26;
Сейчас, Алиса, я делаю все возможное, чтобы Апокалипсис не наступил. :)))

АЛиСА 192.168.x.x- 29-10-2002, 16:23:05;
Ну, спасибо! Спаситель Вы наш!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 29-10-2002, 16:38:18;
Алиса. Я живу и работаю не за «спасибо». А из внутренней необходимости.

Тать 194.67.x.x- 30-10-2002, 11:30:53;
Виталий, что может сделать один человек? Впрочем, может быть и много... Один писатель сказал, что для победы зла на Земле нужно немного - это чтобы хорошие люди ничего не делали. Давайте организуем партию "зеленых"? ;-))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 30-10-2002, 11:42:59;
Тать. Не знаю, как насчет партии… Я вот хочу сказать, что все мы (все человечество), по сути, занимаемся строительством новой Вселенной. Существует проект «Вселенная», основные положения которого зафиксированы в одноименной статье.
Думаю, надо организовать Центр Вселенной. Это лучше звучит, чем партия. :)

Roma 195.194.x.x- 30-10-2002, 14:51:15;
А что. Надо подумать... :О)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 30-10-2002, 15:14:38;
Все, кто окажутся в центре рождения новой звезды, будут озарены светом бессмертия. :))

Тать 194.67.x.x- 30-10-2002, 22:12:37;
Тогда я с Вами!:-)) Только мне кажется - всем придется пройти через Апокалипсис :-( и у каждого он будет свой.

АЛиСА 192.168.x.x- 30-10-2002, 22:21:05;
Люди, что вы о грустном? Живите, радуйтесь каждому дню своей жизни, каждому часу, любите и будьте любимыми и не забывайте, что.... все это временно!
Ой нет, что это я?:))))))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 31-10-2002, 08:34:34;
В великолепнейшем из мировых костров
Зажглась звезда, которой не бывало;
Она собой все звезды затмевала,
Но не казалась знаком катастроф… :))

==========================
"Я благодарен тебе" (автор: Виталий Иванов) 30.10.2002, Баллов 12
----------------------
Я благодарен тебе
за минуты мои вдохновенья,
сладость воспоминаний
о счастье
непревзойденном;
и даже за то,
что я не стал
знаменитым гением,
а остался обыкновенным
и несчастным
влюбленным...

За любовь твою,
меня не стоившую,
ласки твои
и слезы
из-за меня.
За то, что
любить научила
больше
стихов и славы,
и жизни -
тебя!

Ты -
мать моего ребенка
и женщина,
ставшая для меня
неосуществимой мечтою.
Люблю тебя
жизни
не меньше,
только жизни, наверное,
я
не стою...

Не представляю счастья
быть с тобой
рядом!
Разве счастье такое
возможно?
Может быть,
не любви твоей
мне надо,
а надежды на любовь,
хотя бы
ничтожной!..

И вечной муки -
жить без тебя...
Без глаз твоих,
родных и любимых,
тела твоего дорогого...
Я знаю,
что все это -
невозвратимо!
А раньше - не замечалось,
было доступно
и много...

Куда идти мне
с любовью
моей?
Что делать с ней,
тебе
не нужною?
А раньше мне твоя
была не нужней...
Как странно!
Ведь я твоим считался
мужем...

Теперь я знаю,
как благодарен
тебе!
За минуты мои вдохновенья,
вечность воспоминаний
о счастье неповторимом;
за то, что ты
моим стала гением:
ведь я - люблю,
а раньше был только…
любимым!
---------------

Mishel 62.219.x.x 30-10-2002, 12:54:22; 5 баллов

Виталий Иванов 212.44.x.x- 30-10-2002, 13:28:01;
Спасибо, Mishel

Константин Лебедев 172.17.x.x 30-10-2002, 13:48:13; 3 балла

Виталий Иванов 212.44.x.x- 30-10-2002, 14:19:28;
Константин. А вот это – мелкая месть. Не хорошо!

Константин Лебедев 172.17.x.x- 30-10-2002, 14:25:59;
Нет, Виталий! Это всего лишь посредственная поэзия. Чего стоят только рифмы "мне - тебе", не говоря уже о низкой высокохудожественности.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 30-10-2002, 14:54:34;
Бесполезно тебе объяснять то, чего ты лишен, Константин. Бог с тобой…

Виталий Иванов 212.113.x.x- 30-10-2002, 15:02:47;
Огорчаешь меня…

АЛиСА 192.168.x.x- 30-10-2002, 17:50:38;
Виталий, мне сие произведение тоже не очень понравилось.
Ну, честное слово...
Как начинающий поэт (по технике), но у Вас, Слава Богу, стаж немаленький! Наверное, это опять из ранних?

Виталий Иванов 80.70.x.x- 30-10-2002, 20:11:30;
Алиса. Я понимаю… Вам нравятся только произведения, где мужчина добивается женщины, поэтическая техника здесь не причем. :) Если мужчина женщину просто боготворит - совершенно не то, нужна земная любовь, непосредственная.
Боюсь, это связано с возрастом и не очень счастливой семейной жизнью. :) А я вот как раз уже долго живу в семье, можно сказать, счастливой. И вот иногда тоскуешь по ЖЕЛАНЬЮ любви, потому что само желание всегда более остро, чем его исполнение.
А стихотворение это я действительно написал довольно давно. Ну, и что? Я был тогда вовсе не мальчиком, постарше, например, Константина. 7 лет был женат на женщине, которой, собственно, посвящено это стихотворение… А?

Виталий Иванов 80.70.x.x- 30-10-2002, 20:18:44;
А рифмы здесь вообще не причем.

АЛиСА 192.168.x.x 30-10-2002, 21:07:57; 4 балла
Нет, Виталий, ошибаетесь! Данное произведение мне не понравилось именно по технике. О содержании я, кажется, не упоминала.
Вы же не просто любитель-стихоплет, как я. Вы же издаете книги- сами это утверждаете.
Знаете, когда я просмотрела свои очень-очень старые стихи, написанные лет в 15, ранее мне казавшиеся совсем не плохими, (а самое раннее заняло 1 место на конкурсе юных поэтов), то сейчас я нахожу их если не убогими, то достаточно посредственными. Я бы даже постеснялась их выставлять. И дело опять-таки не в содержании. Я тогда имела очень скудные представления о размере, рифмах и т.д. А ведь высший пилотаж и заключается не только в передаче мыслей, образности, но и в мелодичности стиха.
Как бы сказал Константин, что ж это за стих, если то и дело спотыкаешься.
А мне нравятся любые стихи, которые запоминаются. А самое главное, в которых слышен крик, боль, отчаяние и неважно, кто кого добивается, а кто перед кем преклоняется!
Правда, только вчера я услышала одну фразу: самые искренние стихи именно у начинающих авторов, хотя по технике несовершенны.
Я, кажется, честно Вам ставила 5 за понравившиеся произведения. Но отношусь к Вашим произведениям значительно строже .Хотите оценку? Тогда это 4-.
Ну, вот, расписала подробно, затем появится В.Р. и опять скажет какую-нибудь гадость.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 30-10-2002, 21:40:55;
Да, с последним трудно не согласиться. Хотя к В.Р. я уже притерпелся. Прикипел даже как-то немного. Я тоже считаю у поэтов юношеские стихи, почти всегда, - лучшие. И мои тоже – не исключение… :)

Евгений С 195.58.x.x- 30-10-2002, 22:47:06;
Что имеем не храним, потерявши, плачем.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 30-10-2002, 22:54:42;
Только нам с тобой вдвоем
Холодней, чем прочим.
Что имеем - не ****.
Потерявши, дрочим.

АЛиСА 192.168.x.x- 31-10-2002, 00:34:57;
Виталий. Я сказала не лучшие, а искренние- это разные вещи.

Михаил Гофайзен 194.126.x.x- 31-10-2002, 02:22:50;
Ну очень патетично!:))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 31-10-2002, 08:47:19;
Константин. Я понимаю, что ты в четырех строчках попытался выразить суть всего моего немаленького стихотворения, как ты вообще жизнь и, в частности, любовь к женщине понимаешь. Но в данном случае краткость – не сестра таланта, а ****ь без родства. И без принципов. Извини.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 31-10-2002, 10:11:45;
Ничего я, Виталий, не хотел выразить. Шучу я. Не принимай близко к сердцу.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 31-10-2002, 10:24:01;
Константин. Видишь ли, ты шутишь над дорогим для меня. Хочешь, чтоб мы вместе шутили?

Константин Лебедев 172.17.x.x- 31-10-2002, 10:36:46;
Виталий! В этих строчках я пошутил над самым дорогим для СЕБЯ. После этого ты уже ничего не сможешь сделать.

АЛиСА 192.168.x.x- 31-10-2002, 10:38:16;
Доброе утро всем! Улыбнитесь! Ребята, давайте жить дружно!:)))))))))))))))))))))))))))))))))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 31-10-2002, 11:15:54;
Хотелось бы сделать что-то… хорошее… может быть… Думаю.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 31-10-2002, 11:17:45;
Хорошо подстраховался, Константин. Молодец! Но в следующий раз лучше сразу предупреждай, что ты имеешь себя… в виду. :)))
Здоровья тебе и всего доброго.

Mishel 212.179.x.x- 31-10-2002, 21:54:03;
Алиса, интересно было бы почитать, что Вы там понаписали в 15 лет :)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 31-10-2002, 22:08:42;
Да, Алиса, пожалуйста. :)

Динара 212.12.x.x- 31-10-2002, 22:36:06;
Совсем я о тебе забыла. Ты уж прости :-)))
Я в детстве очень любила куклы. Теперь в них не играю. Не потому, что отказалась от детства. Просто стала взрослой.
Самой любимой куклой была Наташа. Пластмассовая, красивая, с жёлтыми кудряшками. На ней были белые трусики (такие тогда носили все многострадальные женщины нашей страны - простые, белые, х/б). Зелёная распашонка из какого-то дурацкого синтетического матерьяла. Очень милые белые носочки, тоненькие, с этим Наташе повезло.
Белые пластмассовые чешки. Платьице толком не помню :-)
Какое-то дурацкое было, неказистого покроя и голубого цвета. А главное в Наташе было глаза. Чудесные синие сиящие глаза, которые закрывались веками с длинными чёрными ресницами. Когда качала Наташу, она издавала рыдающий звук и мигала. Хочу дочку.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 31-10-2002, 23:10:54;
Динара. Тебе надо помочь?..

Динара 212.12.x.x- 31-10-2002, 23:18:38;
Я к тому, что свои старые игрушки храню в кладовке и никому не показываю :-)))

Динара 212.12.x.x- 31-10-2002, 23:20:25;
Что до секса то альфонсов так много.. Мельчают мужики.
Эт я не про тебя, не обижайся ;-)))

Динара 212.12.x.x- 31-10-2002, 23:37:44;
Вилаька... Я пьяная сегодня...А когда я пьяная я признаюсь в лювби.. Я тебя  лблю, Виталька... Счастья тебе с женой твойе дитями, если есть. ОХ дура я дура...

АЛиСА 192.168.x.x- 01-11-2002, 00:21:11;
Ох, Динара-Даймон, право тебе скучно!

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 01-11-2002, 00:30:21;
Вталий, не слушай эту шалаву Динарку, крепи семью! Вот Алиса - честная девушка, с ней можно хоть бы и о стишках поговорить.
Твой неизменный ангел-хоронитель, В.Р.

Динара 212.12.x.x- 01-11-2002, 07:37:39;
Ты прости. Вчера наговорила лишку. Водочка пиво водочка пиво... Сама не заметила как офисный пол стал стеной ;-))) Шучу. НО!!! Женский алкоголизм я тебе скажу НЕИЗЛЕЧИМ!!! :-(((

Динара 212.12.x.x- 01-11-2002, 07:39:02;
Детка. Я предлагала тебе встретиться, попить пива.
Килкенни, например. Но ты соплячка и явно боишься. Только языком трепать и можешь. Успокойся, деточка, больно не будет :-))) Но как же ты скушна.. Скулы сводит...

Динара 212.12.x.x- 01-11-2002, 07:40:14;
Вова.Вот и болтай со своей Алисой о стихах. Чего же ты сюда припёрся? А за шалаву, Вовик, ты ответишь - алисой буду!!

АЛиСА 192.168.x.x- 01-11-2002, 08:27:25;
Ладно, резвись, Даймон-Динара, не буду тебе мешать!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 01-11-2002, 09:54:02;
To: В.Р. Спасибо, Владимир, что беспокоишься о моей семье. Такая приятельская забота располагает… Тебе тоже желаю семейного счастья. Тогда, может быть, ты станешь добрее к братьям-поэтам, которые не стали еще, как ты, чл…
Черт! Извини. Это я по инерции… :)))
Всех тебе благ. Ей богу, иногда приятно с тобой поболтать… так вот просто, без зла… :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 01-11-2002, 09:59:39;
Динара. Ничего страшного, мне все это очень знакомо. У меня первая жена алкоголичкой была, как ты… Так что, второй раз я такой ошибки - не совершил. Тем более, не совершу ее в третий. А выпить и сам люблю, не дурак! :))

Динара 212.12.x.x- 02-11-2002, 11:24:12;
Еду в Москву. Назад буду в понедельник. Мне сказали, что я помирила тебе с Алисой ;-))) Это правда? Я нечаянно, но мирить очень люблю! Счастья вам вместе ;-)))))

АЛиСА 192.168.x.x- 02-11-2002, 11:29:52;
Что, значит, помирила? Динара, ты хоть сама-то поняла чего сказала?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 02-11-2002, 12:07:55;
Я с Алисой, по-моему, и не ссорился.
«Назад буду в понедельник». Что-то, Динара, неправильное тут… Может быть, «в зад буду»?.. Нет, тоже как-то не так. Сама, в общем, подумай… :)))
Возвращайся, подумавши. Мы тебя ждем! :)

АЛиСА 192.168.x.x- 02-11-2002, 13:02:38;
Виталий, почему Вы все время пытаетесь сказать "мы", от имени всех? Так и говорите "Я тебя буду ждать, Динара"..А то -" Мы"! Лично мне безразлично, появится Динара-Даймон или нет.
Или это "Мы- Николай II"? :))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 02-11-2002, 13:12:05;
Конечно, «мы». :) Сегодня Вам все равно, Алиса, а завтра целоваться с ним будете виртуально. :))) А Вы уверены, что это Дима? По-моему Динара рядом с ним грубовата. Он более женственен, чем она мужественна. :)

АЛиСА 192.168.x.x- 02-11-2002, 13:17:25;
Я? :((((((~~
Ни с ним, ни с Вами  :(((~~
Счастливо провести выходные, Виталий.

==========================
"Это - самое страшное" (автор: Виталий Иванов) 31.10.2002, Баллов 38
----------
Это - самое страшное,
Я страшнее не знаю.
Ты уже не вчерашняя,
Ну, а память – живая!

Мне чужою не стала,
Стал тебе я чужой.
То, что раньше сближало,
Разделило межой.

Быть послушным привычке
Не хочу, не могу.
Я от счастья отмычки
Потерял на бегу.

Кто же гнался за мною,
И за кем я бежал?
Я бежал за тобою -
От себя убегал…
-----------------

Павел Рублев 10.10.x.x 31-10-2002, 17:41:37; 4 балла
Точно. :(

Виталий Иванов 212.113.x.x- 31-10-2002, 17:45:26;
В каком смысле?

tolik 194.84.x.x 01-11-2002, 12:22:16; 5 баллов

Тать 194.67.x.x 01-11-2002, 12:28:05; 5 баллов

Mishel 62.219.x.x 01-11-2002, 12:54:10; 5 баллов

Виталий Иванов 212.113.x.x- 01-11-2002, 13:20:22;
Спасибо, Толик.
Спасибо, Тать.
Спасибо, Mishel!
:)

Willy Shakespeare 212.154.x.x 01-11-2002, 14:48:26; 5 баллов
Хорошо Иванов, просто отлично!

АЛиСА 192.168.x.x 01-11-2002, 14:49:27; 4 балла

Виталий Иванов 212.113.x.x- 01-11-2002, 14:55:49;
Спасибо, Willy! Твое мнение для меня всегда очень важно, потому что ты, как мне кажется, человек исключительной искренности.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 01-11-2002, 14:57:22;
Спасибо, Алиса.

Веронича 212.248.x.x 01-11-2002, 15:00:04; 5 баллов
Легко читается, и, к сожалению, правда

Виталий Иванов 212.113.x.x- 01-11-2002, 15:11:23;
Все – чистая правда. :) Спасибо, Веронича.

Ravenna 80.232.x.x- 01-11-2002, 20:39:12;
главное вовремя остановится, что б потом не было мучительно больно..

Виталий Иванов 80.70.x.x- 01-11-2002, 20:57:45;
У Вас есть опыт в этом вопросе, Ravenna? :)

Даймон 62.76.x.x 02-11-2002, 13:29:28; 5 баллов
Одно из лучших стихотворений на неделе.
Действительно стоящее из твоих ранних - я помню его ещё по Стихире.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 02-11-2002, 13:33:18;
Интересно, Дима. Так ты выступаешь и на Стихире? Спасибо за оценку.

Даймон 62.76.x.x- 02-11-2002, 13:37:44;
На Стихиру я забил - как и на СтихиЮ :о))) Зато там спокойнее :о)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 02-11-2002, 13:47:05;
Да, там народ меня понимает, поддерживает… :))) А ты там под каким ником?

==========================
"Тебя полюбил, вероятно, не сразу" (автор: Виталий Иванов)  02.11.2002, Баллов 37
-------------------
Тебя полюбил, вероятно, не сразу -
Я, слепая, глухая тетеря.
Может быть, иным был заполнен мой разум…
Или я не смог в любовь – поверить?..

Мы были беспечны и молоды,
Любили, как сильные звери,
До изнеможения, крови и боли -
А я не мог в любовь поверить?!..

Родилась у нас дочка - маленькая,
Забавная и смешливая фея.
Я был счастлив... Но туп, как валенок, -
Я не мог в это поверить!

Писал стихи, мучился очень,
То робок, то самонадеян,
Мечтал о любимой все дни и ночи -
И не мог в любовь поверить?..

Ты уходила медленно, больно,
Возвращалась, страшась потери...
И однажды ушла к другому озлоблено...
Как я мог в это поверить?!

Но, когда одиночество стало другом,
А все родное - за чужою дверью,
Я чуть не умер вдруг от испуга:
Разве мог я
. . . . . . . . . .в  т а к о е
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .поверить?!!..
----------------

Mishel 212.179.x.x 02-11-2002, 10:38:31; 4 балла
И других тоже жалко, когда к ним озлобленные на ПМЖ приходят. Не хотелось бы на их месте оказаться

АЛиСА 192.168.x.x 02-11-2002, 10:39:03; 4 балла

Виталий Иванов 212.113.x.x- 02-11-2002, 11:35:44;
Всех жалко… Жалость унижает достоинство человека. Но без нее в «городе одиноких мышей» самому можно стать крысой.
Спасибо, Mishel. Спасибо, Алиса.
А что не понравилось?

АЛиСА 192.168.x.x- 02-11-2002, 11:47:21;
Виталий, сколько лет этому стиху?
Огрехи в технике наводят на мысль, что ему лет 20. не меньше. А слабо написать новый?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 02-11-2002, 11:59:13;
Алиса. Да, что вы все, старый стих, новый… Какая разница! Вы что, читали раньше это стихотворение? Или где-нибудь в другом месте? Я же не детсадовские стихи выставляю, а взрослого человека. Считайте, что я его выставил здесь 20 лет назад, и вот Вы нашли его где-то в архиве. Вы же заглядываете иногда на мою страничку, там разные стихи разных лет. Вот и это считайте оттуда. Или, по-вашему, я должен все свои стихи, написанные за 30 лет, до сегодняшнего дня выбросить и выставлять только написанные буквально сейчас? Это у вас болезнь у всех просто какая-то… :)
А «огрехи» в технике – какие, собственно? Например?

АЛиСА 192.168.x.x- 02-11-2002, 12:16:14;
Можно подумать, сами не знаете!! А хочется читать новые сочинения именно по той причине, что с каждым годом автор совершенствуется. Во всяком случае, так должно быть. Даже Д. и тот утверждает, что сейчас пишет лучше, чем 4 месяца назад. Прогресс должен же быть какой-то, или я ошибаюсь?
А может это сочинение совершенно, но я не понимаю? Тогда за что Мишель поставил 4? Спросите у него. Думаю, по той же причине.
Вы уже очень много выставили старых сочинений. А можно прочитать те, которые были написаны в октябре 2002г.?
А по поводу огрех лучше обращаться к критикам:)))

Mishel 212.179.x.x- 02-11-2002, 12:24:27;
Виталий, я сейчас выхожу, поэтому в двух словах - гладкости как-то нет в чтении, в размере. Когда кого-то видишь первый раз стараешься этого не замечать, но у Вас-то можно сравнивать с другими стихами .с уважением

АЛиСА 192.168.x.x- 02-11-2002, 12:27:40;
Вот. Мишель ответил. Коротко и ясно.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x 02-11-2002, 12:38:05; 1 балл
Стих пришел из дальних далей,
бородат, как сам Виталий,
где ни ткнешь - труха и гниль,
кол под мышкой - как костыль...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 02-11-2002, 12:42:02;
А я вот считаю, что здесь не сбои ритма, а очень удачно расставленные интонационные акценты, соответствующие чувствам. Гладкие стихи вообще не люблю. Мне представляются они скучными, потому что мысль новая как таковая в стихах крайне редка, и именно поэтому драгоценна мелодия чувства! Гладкие стихи хороши только тогда, когда есть эта новая мысль, дабы ее не прятать и виднее были акценты уже смысловые.
Именно по ритмичности и не гладкости, оригинальности формы и ее соответствию содержанию считаю это стихотворение одним из лучших своих за все 30 лет своего творческого пути.
Может быть, лет через 20, если не бросите писать, вы поймете меня… :))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 02-11-2002, 12:47:03;
Вижу, Владимир, сегодня ты не получил гонорар. Мало опусов сочиняешь, плохо работаешь на врагов. Здесь решил внести свою лепту в их поганое дело? Ну, что же… беги быстрее за премией!

Снарк 62.64.x.x- 02-11-2002, 12:52:14;
МОЩА :0)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 02-11-2002, 12:54:26;
Когда появляется Сергей Ткаченко, ты начинаешь вести себя по-другому, Владимир. Становишься неприятен и глуп. Похоже, его присутствие тебе храбрости прибавляет или же пробуждает в тебе все самое худшее. Не самостоятельный ты человек, «член Союза писателей»!

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x 02-11-2002, 13:02:45; 2 балла
Закрыты по субботам кассы,
в конюшни загнаны Пегасы...
Но я, поэт, всегда в строю -
и пусть читательские массы
оценят сами мастер-классы,
которые тебе даю!

Виталий Иванов 212.113.x.x 02-11-2002, 13:31:08; 5 баллов
Так ты выстави их отдельно, Владимир, я тебе оценку поставлю.
А что это ты два раза оценки мене ставишь, да еще разные? Что, уже лучше стало стихотворенье, расчухал, руководящий ты наш?
Зря злишь ты меня, Владимир, своими оценками! Мы с тобой уже почти скорешились, а ты опять гнить начинаешь… Вот и мне теперь придется по достоинству оценивать твое творчество, по реальной шкале – чего стОишь ты рядом с Пушкиным. А ничего ведь не стОишь! Нельзя разве просто смешной стишок без гнусных оценок? Зачем ты вляпываешь сайт в это дерьмо озлобления? Подумай, если осталось чем думать.
Огорчил ты меня...

Даймон 62.76.x.x- 02-11-2002, 13:35:14;
Вот за это стихотворение на Стихире я и полюбил тебя, пративный :о) Написано ляповато, зато от всей души и предельно искренно! И очень жизненно... Надо хватать счастье, пока оно даётся.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 02-11-2002, 13:39:16;
Зачем ты раздуваешь бурю
и огрызаешься, как хам?
Сегодня просто я дежурю,
Виталий, по твоим стихам!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 02-11-2002, 13:43:44;
Вот. Дима, согласен с тобой. А ты видел, какой средний бал у этого замечательного стиша? 2,75 !!! Это благодаря Резниченко. И еще говорит, что я «огрызаюсь»… Ни совести, ни стыда! И дурацкое чувство юмора!

АЛиСА 192.168.x.x- 02-11-2002, 13:45:18;
Виталий, а Вам хотелось средний 5,75 ?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 02-11-2002, 13:45:26;
Резниченко. Ставь быстрее пятерку, как компенсацию, а то я на тебя серьезно обижусь!

АЛиСА 192.168.x.x- 02-11-2002, 13:46:48;
Балл!

Тать 194.67.x.x 02-11-2002, 13:50:18; 4 балла
Конечно, огрехи в технике есть, но чувства искренние и сильные ;-))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 02-11-2002, 13:53:37;
Понимаете ли, Алиса, я считаю, что четверка, допустим, - нормальная оценка для этого стихотворения. Могу понять тройку, с натяжкой. Хотя сам лично считаю, что это – 5+.
Но это мое мнение, я его никому не навязываю и уважаю чужое, например, Ваше, Mishel’я… А вот когда приходит хам, ставящий единицу, это бесит меня, потому что абсолютно не справедливо, хамства я не терплю. И особенно не люблю, когда люди просто так, смеха ради, и даже – сознательно издеваются над тем, что кому-то дорого. Таких подонков могу запросто расстрелять своими руками, потому что, это – не люди. Извините.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 02-11-2002, 13:55:00;
Спасибо, Тать. Убегаю

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 02-11-2002, 14:10:02;
Хромает стих на две ноги,
Виталий просит: "помоги!",
я, как подпорку, ставлю кол,
а он, как прежде, нагл и зол...

C.Tкаченко 213.156.x.x 02-11-2002, 15:56:58; 3 балла
То: В.И. Виталий, вы до сих пор тупо не можете понять, что смех вызывают не ваши чувства, а убогие, хромые, банальные и заурядные вирши, которыми вы их выражаете, при этом оценивая на 5+ (причем - как правило, сами) и выдавая за высочайшую степень совершенства, истинную поэзию и пр. Это - свойственно многим графоманам, но у вас редчайшее сочетание еще и низменных личных качеств и черт характера приводит к полной деградации. Вы уверены, что весь мир болен, но только у вас есть лекарство. Что все вокруг - завистники, а вы - единственно искренний и тонко чувствующий. Что талантливые люди вокруг вас - это проходимцы, обманом занявшие ваше место. На самом деле все обстоит с точностью до наоборот, но в этом вы вряд ли даже сам себе сможете когда-либо признаться. А для того, чтобы стихи стали стихами не только с формальной стороны, одной искренности мало. Это я вам, как члену СП, могу доверительно сообщить.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 02-11-2002, 21:01:50;
to: В.Р. и С.Т. Скучно с вами, ей богу. Сами бы лучше что-нибудь сочинили. Хоть 20 лет назад, ей богу! Смешно и грустно.

C.Tкаченко 213.156.x.x- 02-11-2002, 21:05:59;
To: В.И. Захотите поскучать - обращайтесь.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 02-11-2002, 21:50:32;
Это – всегда! :) Впрочем, скучать времени сейчас нет… И тебе того же желаю… за свой счет!.. :))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 02-11-2002, 22:04:47;
То: В.И. Вдобавок к всему прочему, вы еще и меркантильны... Но не переживайте: разумеется, не за ваш.

Виталий Иванов 80.70.x.x 03-11-2002, 13:41:29; 5 баллов
Компенсация

C.Tкаченко 213.156.x.x- 03-11-2002, 19:07:09;
То: В.И. По поводу вашей реплики в отзывах на сочинение АЛиС"ы: предупреждаю, что мое терпение не безгранично. У вас отсутствуют элементарные понятия об этичности, вы подлец и негодяй. А желание "расстреливать своими руками" (кстати, по-русски так не говорят) тех, кто смеется над вашей примитивностью, плохо стыкуется с декларируемой божественностью вашей миссии.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 03-11-2002, 19:57:16;
Сергей, я действительно не считаю тебя человеком, извини. На мой взгляд, ты недружественный инопланетянин. Мягко говоря… Я тебя сюда не приглашал.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 03-11-2002, 20:15:25;
Сергей. Я тебе много раз предлагал не пересекаться. Нет, ты лезешь и лезешь на мои странички. Ты явно исполняешь чей-то заказ или полный идиот. Пошел на хер!

C.Tкаченко 213.156.x.x- 03-11-2002, 21:00:50;
То: В.И. Не зарывайтесь. Странички с вашими опусами на "СтихиИ" - это не ваши странички. А самодовольство - да, ваше. Замешанное на ограниченности и невежестве, оно слишком очевидно. Все ваши враги - это те, кто не верит в вашу гениальность. Те, кто в ней сомневается (или позволит себе хотя бы мимолетную тень сомнения) - это пособники врагов. А друзья - те, кто не позволяет себе даже тени таких сомнений. И при этом - постоянные апелляции к "народу". В общем "Уся полурота шагаеть не у ногу, один господин подпоручик шагають у ногу..." Жалкими выглядят ваши потуги, Виталий. Но помочь ничем не могу, вы слишком далеко зашли.

Roma 193.128.x.x- 03-11-2002, 21:17:44;
Да, Виталий! Не солидно! :О(

даймон 62.76.x.x- 03-11-2002, 22:49:14;
Обычно психические обострения бывают в начале осени. Тут же рецидив пришёлся на ноябрь. Брейк! Может, вам лучше разобраться где-то в укромном уголке?
После таких столкновений все обитатели СтихиИ с неустойчивой психикой начинают бродить и кидаться на людей с пеной у рта...
Надоело, ей-богу... Кстати, Сергей должен неплохо стрелять. Виталий, а ты?
А что - Пушкин тот же, Лермонтов опять-же... Преценденты были...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 04-11-2002, 10:15:59;
To: Даймон Народ не любит поэтов, редко воспринимает поэзию, но очень любит поэтову кровь. Она опьяняет толпу и пробуждает в ней что-то, выходящее за пределы обычных ощущений и мыслей. Поэтому толпа жаждет крови поэта.
Поэтов убивает не власть, в лице какого-нибудь царя или диктатора, и не какой-нибудь мудак, типа Дантеса, а все общество, не умеющее, а чаще всего, даже и не желающее жить на вершинах искренности - поэзии и любви.

C.Tкаченко 213.156.x.x- 04-11-2002, 10:52:01;
То: В.И. Хорошее, однако, у вас мнение о народе. А под поэтом, надо полагать, вы себя подразумеваете? А под народом - неужели меня?! :о))) Очень показательно. Однако, ваша кровь вряд ли кого интересует - это вы готовы уничтожать тех, кто хоть в чем-то с вами не согласен. Причем говорите об этом с такой нескрываемой кровожадностью...

Roma 195.194.x.x- 04-11-2002, 14:55:33;
Интересный разговор! А можно ли открыть на сайте, пункт сдачи авторской крови? ;О)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 04-11-2002, 15:41:16;
Рома. Хочешь сдавать кровь бесплатно? Или за деньги умываться в чужой крови?
Извини, черный юмор.

Roma 195.194.x.x- 04-11-2002, 15:53:06;
А мы, как раз, этим и занимаемся...
В крови словесной автор бьётся
Везде, всегда и как придётся...

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 04-11-2002, 19:35:31;
Поймали Виталия злые врачи
и взяли из вены анализ мочи!

C.Tкаченко 213.156.x.x- 04-11-2002, 20:26:39;
To: В.Р. LOL!!! Не в бровь, а в вену... :o)))

Виталий Иванов 80.70.x.x- 04-11-2002, 21:16:13;
Очень смешно, Владимир. В твоем стиле. Подскажу еще смешной вариант.
Поймали Владимира злые врачи
И взяли из мозга анализ мочи.
А может быть, это – пародия? Такие у нас Сергей сочиняет… :)))

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x 04-11-2002, 21:46:38; 1 балл
Позорник, не паразитируй на моем литературном творчестве, попробуй сам хоть пару строчек грамотно срифомать! Попытка не пытка, вдруг получится?

C.Tкаченко 213.156.x.x- 04-11-2002, 22:34:13;
To: В.И. Нет, это - не пародия. Это - подражание. Жалкое подобие левой руки. Хотя бы потому, что мало-мальски образованный человек знает, что из мозга анализы не берут. Впрочем, для тех, у кого брали... Привет вашему прозектору, это настоящий мастер своего дела. :о))

Виталий Иванов 80.70.x.x 04-11-2002, 22:51:05; 5 баллов
Так это, Владимир, просто продолжение темы - твоей, конечно. Так что, считай, ты себе единицу поставил. Ну, и я тебе тоже добавил, для закрепления. :)))
Правильно ты сказал насчет творчества. Вот оно у тебя каково! Все такое, вокруг мочи вертится или кала. Иногда еще водки и спермы. А ведь в человеках много чего другого, хорошего есть, а ты ничего уже лучшего в людях не видишь… Жаль мне тебя, старого! Так и помрешь, не поняв, зачем жил.

C.Tкаченко 213.156.x.x- 04-11-2002, 23:17:01;
То: В.И. Ларчик открывается просто: вы завидуете гонорарам В.Р. и ничего поделать с собой не можете. Поэтому в вас трудно что-то другое увидеть.

маг 217.10.x.x- 05-11-2002, 01:44:34;
Сергей, как Вы сюда попали? И зачем?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-11-2002, 08:41:40;
to: В.Р. Уточнение. Подражаю не я, Владимир, тебе, а ты мне. Помнишь классическое двустишие?
«У Лапина
В мозгу вмятина.»
Тебе понравился этот формат и с тех пор ты стал регулярно его использовать, подражая моей мимолетной поделке. Пожалуйста, мне не жалко. Только будь хоть немного честен, не переписывай в очередной раз историю заново. :)))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 05-11-2002, 20:31:05;
To: маг Случайно. Видите ли, сама по себе графомания - совершенно безобидна. Но когда агрессивный графоман, самодовольный благодаря ограниченности и невежеству, не брезгует никакими средствами для того, чтобы добиться хотя бы какого-то подобия признания, пусть скандальной, но - популярности... В другом месте - сколько угодно. Но не на "СтихиИ".

Roma 193.128.x.x- 06-11-2002, 06:25:00;
>C.Tкаченко Не часто, но встречается перечисленный столбиком рейтинг (местныx) английскиx известностей в газетаx и т.д., поделёный на позитивную и неготивную ославленность среди народа.
С Виталием таже картина, вторая; высокий рейтинг неготивной популярности, я бы даже сказал, продуктивности. ;О)

C.Tкаченко 195.128.x.x- 06-11-2002, 07:39:41;
To: Roma Ым-м-м... Ну, считая любую свою мысль, каждое оброненное слово глубокими и гениальными, а себя - непогрешимым и выполняющим божественную миссию, будучи озаренным откровением свыше, трудно не быть продуктивным. А на то, что с фактурой это не стыкуется - можно и не обращать внимания. :о)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 06-11-2002, 08:26:09;
roma. От тебя не ожидал этого. Полная голословность обвинений в мой счет, приписываемых мне качеств, желаний и действий, характерная для С.Т.
Что это за «негативная продуктивность»?

Roma 193.128.x.x- 06-11-2002, 09:10:53;
Уверяю, ничего обидного в этом не должно быть и сам не вижу, правда.
НегОтивная популярность - остаётся популярностью!
Человек, которого не любят люди, но набрасываются на него с большой любовью, всякий раз, когда он чего-нибудь сотворит, соxроняет за собой негативную популярность изначально. И это не так уж и плоxо, а для кого-то это даже xорошо; комиссионные - руки греют, на склочности.
Вы же умудрённый человек, вам ли отрицать?...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 06-11-2002, 09:14:03;
Да… Руки на мне греют... :))) Точно! – Живые трупы. :)))))

==========================
"Лабиринт отчаяния" (автор: Виталий Иванов) 04.11.2002
---------------------
Иду, а выхода все нет!
Что, если и не будет?..
Вдали мелькнул неясный свет,
Быть может, это - люди?

Но - нет! Стотысячное "нет"!
Кругом лишь мрак могилы…
Хоть ощупью иди, поэт,
Пока хватает силы!

Шагнул вперед, а тверди – нет,
Провал перед тобою.
И, падая, ищи где свет
С надеждою живою!

И, если глаз нет сил открыть
На темном дне колодца,
Ты все равно обязан жить,
Своим сознаньем дорожить,
Покуда сердце - бьется!..
1981
-------------------

Natwlad 212.45.x.x- 04-11-2002, 16:05:39;
О, как давно это было!
А сйчас лучше настроение?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 04-11-2002, 16:11:28;
Не так уж давно… :)
Когда как. И сейчас иногда кажется, вокруг звери. Присмотришься - нет, вроде, люди… Только - в звериных обличьях! :))))

Roma 195.194.x.x- 04-11-2002, 16:28:36;
Лежит труба,
В ней нефть течёт,
Поэт, плывёт, и звездочёт... ;О)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 04-11-2002, 16:57:37;
Рома. Может быть, мы все и плывем в трубе, но кто-то даже через трубу видит звезды. А кто-то увидит их только, если его выбросить в космос. И то, может и не заметить… :)))

Roma 195.194.x.x- 04-11-2002, 17:13:08;
О! Пришло в доxновение!
Забросили поэта в космос, и кричат:
Сколько звёзд видишь?
Отвечает: дураки! Я же слепой!

Roma 195.194.x.x- 04-11-2002, 17:16:57;
А тут ещё:
Плыву в трубе.
Вижу звёзды светятся;
труба xудая

Виталий Иванов 212.113.x.x- 04-11-2002, 17:25:29;
Космос у меня тоже вызывает всегда вдохновение. Так что, обо всем забываю, даже о звездах. :)))

АЛиСА 192.168.x.x- 04-11-2002, 17:26:47;
б.о.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 04-11-2002, 17:35:15;
Алиса, а Вы звезды – ну, такие белые жучки на небе – замечаете еще из трубы? Или Вас в космос отправить? :) В порядке зарядки?
Это я так шучу, Алиса, не обижайтесь. :)) Просто, чувства юмора нет, Вы правы.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x 05-11-2002, 22:25:23; 1 балл
Поэт, "на дне колодца",
с испугу стал колоться...

даймон 212.12.x.x- 05-11-2002, 22:27:19;
А эти рифмы, Владимир, были у более великого вашего тёзки.

даймон 212.12.x.x- 05-11-2002, 22:28:36;
У Высоцкого. Вот это был Поэт. Хотя и плохого о нём могу сказать немало. Но и Человек, но и Мужчина. Были люди...

Виталий Иванов 80.70.x.x 05-11-2002, 22:43:23; 5 баллов
Да, трудно В.Р. назвать человеком. Мужчиною? Похоже, ты прав, Дима… :)))

даймон 212.12.x.x- 05-11-2002, 22:54:27;
Ё-в-рот, Виталий! Ну всё ты можешь перевернуть в нужном тебе направлении!!!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 06-11-2002, 09:07:45;
Кроме истины, Дима, мне ничего не нужно.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 06-11-2002, 09:11:12;
Иногда, правда, позволяю себе посмеяться… над идиотами. :)))))

=========================