Ошейник Боли, глава 19 - BDSM, ФемДом, nc 21 -

Бездна Желания
Глава 19

"Молчание, красноречивее всех слов…"

Две недели пролетели незаметно, и подошло время отлета. Сэм никогда еще не чувствовал себя настолько счастливым и свободным. Казалось, что прошлое отпустило и навсегда выветрилось из памяти. Перестали мучить кошмары, не дававшие покоя многие годы. Рядом с госпожой растворялись все страхи и не преследовали тени минувшего. За все время отдыха ни разу не был активирован ошейник боли, и Сэм за это был благодарен своей хозяйке. Он привык к дому Ландере, где на него смотрели как на равного себе и никогда не унижали и не оскорбляли. С удовольствием он ходил в гости к добродушной и гостеприимной семье. Обожал вечерние посиделки у камина и интересные рассказы отца семейства о дальних странствиях и увлекательных полетах. Но больше всего полюбил ночные прогулки с Ликой, поцелуи и нежные объятия рядом с шепчущим морем, под огромной, красноватой луной. Утес, где влюбленные провели ни одну бессонную ночь.  Казалось, что тихому спокойному счастью не будет конца. Дни наполненные солнцем и смехом, ночи – луной и страстью. О чем еще можно мечтать?
К сожалению, хорошее всегда краткосрочно и подходит к концу несмотря на желание остановить, удержать это мгновение. Правда отпуск не закончился, просто Лика решила навестить своих родителей и провести оставшиеся недели в кругу своей семьи. Как ни уговаривали Ландере девушку погостить подольше, она осталась непреклонной и, наконец, объявила своему помощнику о дне отлета.
Три последних дня были омрачены странным, изводящим чувством, будто  кто-то следит. Взгляд хищника, наблюдающего за своей добычей, не оставлял ни на миг, это беспокоило все сильнее.
- Что с тобой? – Лика внимательно посмотрела на своего служителя. – Что-то случилось?
- Да нет, наверное, не хочу улетать. – Грустно улыбнулся Сэм.
«Неужели меня выследили? – Спросил он сам себя. – Теперь я сильнее уязвим чем прежде. Ведь стоит преследователям рассказать хозяйке обо мне, она поверит им, передаст контроль над ошейником и… Бежать уже не получится… Я сдамся, не выдержав боли… И снова жизнь покорного пса у ноги жестокого хозяина?! Как быть? Рассказать все самому, объяснить?.. Нет, буду тянуть до последнего. Госпожа не поверит мне, она ведь знает каким я могу быть… Страшно потерять ее, лишиться ее доверия!..».
- Ты мне не нравишься, Сэм, что-то все-таки стряслось?! – В глазах Лики появилось беспокойство, она погладила мужчину по голове и он доверчиво потерся о ее ладонь, промолчав о своих страхах. – Ладно, тогда полетели на базар, возьмем с собой Генриетт, она как раз хотела что-то себе купить. Пошли!
Огромный городской базар пестрил разнообразными товарами и яркими одеждами торговцев и покупателей, прибывших со всех концов безграничной вселенной.
Именно здесь, в многолюдной разношерстной толпе, Сэм как никогда сильно ощутил слежку. Сомнения отпали, по его следу шли охотники, выследившие добычу и теперь подготавливающие ловушку.
Показалось, что среди торговцев, собравшихся на аукцион, мелькнула красная сутана высшего служителя Белого Вепря.
«Нет, не может быть, священник?!»
Сэм огляделся и понял, что потерял Лику и ее кузину.
«Ну вот, теперь я еще и хозяйку проглядел, а значит получу нагоняй!»
Он выбрался из толпы и поспешил на поиски госпожи. Бегал битый час, пока не оказался на окраинах базара, будто кто вел к разноцветным цирковым шатрам.
- Ну здравствуй брат! – Из-за красно-синего шатра вышел священник.
- Дарк?! – Сэм не верил своим глазам.
- Тебя и не узнать. – Дарк провел рукой по своей бритой голове и улыбнулся. – Готовишься к сану, брат? – Холодные глаза его жестко резали взглядом ненависти.
- Не называй меня братом!..
- О, извини, я забылся… Конечно, клан отверг меня, родной отец продал в храм, а перед этим изнасиловал и обрил…
- Прости! Я не это имел в виду! – Сэм опустил голову. – Я стал рабом женщины, поэтому так выгляжу, и именно поэтому не могу больше быть тебе братом, Дарк!
Глаза священника потеплели, он подошел совсем близко и обнял, сильно прижав к себе, как когда-то в далеком детстве.
- Мне все равно что произошло с тобой, ты останешься моим младшим братом, Сэмюель. – Может и хотел говорить мягко, только не получилось, холодный и спокойный тон выдавал настоящие чувства.
Но, Сэм столько раз мечтал об этом, в мыслях вымаливая у Дарка прощение за то, что не сдержал слово и не отомстил за брата отцу, что не обратил внимания на его равнодушную холодность.
- Прости меня, прости!
- Ты ни в чем не виноват… Хотя! – Священник отстранил от себя брата. – Ты ведь убил императора и взял то, что брать не должен был, я прав?
Сэм опустил голову и сжал зубы, насупился.
- Понятно. – Вздохнул Дарк. – Тогда мне ничего не остается…
Он запустил руку за пазуху огненно-красной сутаны.
- Стой смирно, малыш и прими свою участь достойно!
- Прости меня! – Сэм резко отстранился и, опережая действия брата, ударил его в солнечное сплетение, а затем еще добавил ребром ладони по шее, чтобы наверняка уложить противника. Затем оттащил безвольное тело за шатры и быстро нырнул в разномастную толпу, в поисках госпожи.
«Все равно, мы улетаем на рассвете, думаю, успеем, до того, как они зашевелятся!»
- И где ты бродишь?! – Гневный окрик хозяйки заставил по привычке втянуть голову в плечи. – Я уже хотела активировать ошейник на «побег».
- Простите, зазевался и отстал, больше не повторится!
- Ладно, пошли, нужно еще кое-что купить, а потом возвращаемся, сегодня в ночь выдвигаемся к космопорту, чтобы к вылету успеть корабль осмотреть и протестировать.
- Слушаюсь, госпожа!
В поместье царила суматоха. Сэм сразу же понял, что произошло неладно, как только они переступили границу имения семьи Ландере.
- Карделика, отойди от него, этот человек!.. – Вскричала тетушка Жозефина.
- Что за дела? – Лика посмотрела на своего служителя.
Двор окружили военные, выставив боевое оружие на изготовку.
- Разве так встречают брата после долгой разлуки, Сэмюель?
Дарк подошел к крыльцу и медленно начал подниматься по ступенькам.
- Ты же знал, что рано или поздно правосудие настигнет тебя, зачем же убежал?
- Госпожа, я… - Прошептал Сэм, пытаясь запоздало объясниться с хозяйкой.
- Замолчи! – Лика сделала шаг навстречу высокому человеку в красной сутане. – Потрудитесь разъяснить, наконец, что за цирк Вы здесь устроили?
- Этот человек, мисс, убийца, он долго бегал от нас, и когда мы почти схватили его, он умудрился скрыться на Вашем корабле, и мы потеряли его след. Потом в червоточине, мы нагнали Вас и хотели снять преступника с корабля, но… Вы благополучно ушли, да еще сиганули во времени, а мы из-за Вас потеряли почти две недели.
- Интересно, а почему же действовали Вы как пираты? Да и сейчас, по какому праву Вы посмели вторгнуться на чужую планету, да еще и влезть на частную территорию?! – Голос Лики клокотал гневом.
- Простите, мисс, мы были грубы с Вами, но там, в червоточине еще действовали имперские законы, нам пришлось разыгрывать пирата, поскольку мы не хотели особенно афишировать, что пытаемся задержать убийцу. Здесь же, на Марлене, как Вам известно, нейтралитет, и мы получили особое разрешение президента, а так же санкцию властей и согласие хозяев этой земли. Поэтому мы сейчас здесь вполне на законных основаниях. И я прошу, выдать нам этого преступника!
- Преступника?! – Девушка с сомнением глянула на священника. – Вы, кажется, сказали, что он убийца, а не соблаговолите ли сказать, кого убил этот человек?
- Императора Зулуста! Неужели Вы не слышали? Эта новость облетела все обитаемые миры!
Лика обернулась на Сэма.
- Это правда?!
Но тот лишь опустил голову и ничего не ответил.
- Как видите!.. – Священник развел руками. – На нем ошейник амазонок, если Вы передадите мне браслет, то, думаю, проблем с задержанием преступника не будет.
- Впервые вижу, чтобы монахи занимались такой работой! – Фыркнула Лика, поглаживая браслет на запястье.
- Я старший в клане, мисс, поэтому мне поручили расследование. Отец этого человека, осознал свою вину и во всем признался, он же и выдал имя убийцы, которого специально подослал к императору.
Сэм вскинулся, зло глянул на брата, потом перевел взгляд на хозяйку и снова опустил голову, все так же сохраняя молчание.
- Жозефина?!
- Да, Карделика?! – Тетушка не решилась подойти к племяннице, поскольку рядом с ней стоял убийца.
- В Вашем замке ведь есть тюрьма?
- Да, но она старая.
- Подойдет, отведите Сэма туда! – Приказала девушка.
- Как это отвести?!.. Карделика, прости, но это…
- Я сказала, отвести моего помощника в подвальную тюрьму замка! – Рыкнула Лика, жестко взглянув на тетку. – Он не наделает глупостей!
Она перевела взгляд на служителя и еще жестче произнесла:
-  Ты понял мой приказ?!
- Да, госпожа! – Сквозь зубы проговорил тот.
- Значит, выдать его мне Вы не собираетесь? – Разочарование отразилось на лице священника.
- Полагаю, Вам известно, кто я, потому что иначе, Вы бы тут так не церемонились?
- Да, мисс, мы знаем о Вашем роде! Но я не могу понять, почему Вы не хотите выдать его?
- Потому что я взяла за него ответственность и пока не разберусь во всем, не сниму с себя этих полномочий.
- Понял.
- А раз поняли, прикажите своим воинам уйти из владения Лендере!
- Будет исполнено, мисс!
Дарк улыбнулся, но улыбка скорее походила на злобный оскал. Однако во всем остальном представитель Зулуста вел себя безупречно, - отдал приказ, и войска тут же покинули территорию поместья.
- Итак, теперь я приглашаю Вас в дом! – Лика улыбнулась. – Расскажите все по порядку.
- С удовольствием!
Они разместились в гостиной, и Дарк рассказал, сначала историю своего брата, а потом о заговоре девяти.
Это заговор старейшин кланов, недовольных политикой императора. Согласитесь, что из двадцати кланов, существующих на Зулусте, девять это не так уж и мало.  К тому же, среди остальных благородных семей многие негласно поддерживали заговорщиков. По империи прокатилась волна репрессий, арестам и пыткам подвергались низшие чины, люди не выдерживали боли и выдавали своих командиров.
- А что вызвало возмущение кланов? – Спросила девушка.
Священник откашлялся.
- Понимаете, император затеял перемены, а это всегда болезненно для общества. Тем более, что они касались древних патриархальных устоев, проще говоря, император решил заручиться поддержкой амазонок, согласившись на, так называемый, политический брак. Один из его сыновей, не являющийся наследником Зулуста, но имеющий вес в обществе, как отпрыск высокого рода, дал согласие на моногамный брак с одной из амазонских принцесс. Это вызвало страшное возмущение в обществе… К тому же, владыка часто высказывался о реформах, которым суждено расшатать древние устои и влить новую, молодую и свежую кровь в умирающее тело одряхлевшей империи. Такое положение дел, никак не могло удовлетворить старейшин и тех, кто почитал древние законы.
Старики вообще не любят перемен, а уж таких. Отовсюду слышались воззвания сместить императора, на каждом углу кричали, что амазонки скоро будут ходить по нашим улицам и займут наши дома. Возмущение росло, грозя перерасти в открытый и массовый бунт.
Наверное, тогда на совете девяти и было принято решение убрать императора. И словно следуя нити судьбы, владыка попросил Гурама продать ему своего верного пса. Отец же, широким жестом, подарил императору младшего сына, и Тарий будто прикипел к новому слуге, никуда его от себя не отпускал, буквально сделав Сэмюеля правой рукой. Не зная, что приблизил к себе смертельно опасного врага.
«Странно… - Подумала Лика. – В империи зреет заговор, а наивный император так просто приближает к себе сына предполагаемого заговорщика? Я бы на месте этого глупца подозревала всех и каждого! Неужели он ничего не знал о заговоре?».
- В тот день император собрался на охоту… - Продолжал свой рассказ Дарк. – И удивил всех решением, что возьмет с собой небольшой отряд состоящий лишь из свиты самых приближенных. Даже от охраны отказался, из воинов его сопровождал только Сэмюель.
- Не странно ли это? – Лика удивленно уставилась на рассказчика. – Какое-то нелогичное поведение.
- Понимаете, император был слишком уж самоуверенным человеком, к тому же он считал, что его сила, а так же любовь его  народа не позволят заговорщикам и близко подойти…
- Но ведь Сэм!.. – Вскричала девушка.
- Гурама, думаю, не подозревали в измене, он ведь считался самым близким и давним другом Тария. Поэтому его сын стал приближенным и доверенным лицом императора, его преданным и послушным псом.
- Понятно… - Протянула Лика.
«Интересно… Значит, Гурам спланировал убить своего друга посредством сына, из которого уже давно сделал абсолютное оружие, беспрекословно выполняющее приказы. Одно не ясно, почему Сэм молчит? Я могла бы понять, если бы он начал отпираться, мол это не я, и меня вообще там не было, или бы сознался, раз уж все равно поймали. Но он будто бы замыкается в себе, когда ему задают вопрос об убийстве императора. Что это, часть зомбирования?.. Приказ отца молчать во что бы то ни стало?!.. Странно…».
- Охотничьи угодья располагаются на самом краю империи… - Продолжал, между тем, священник. – И об охоте владыки знали немногие, да и попасть в эти закрытые владения не так-то просто. Когда Сэмюель расправился с императором и его свитой, он сбежал на Землю, надеясь, что натянутые отношения Зулуста с Новой Империей не позволят нам выследить его.
- А разве после убийства императора власть не поменялась? Заговорщики же достигли желаемого, и, как я понимаю, Сэм должен был стать национальным героем, почему же его ищут как убийцу? Или это та жертва, которую нужно принести для поддержания мира в империи?..
- Не совсем так. – Дарк развел руками и улыбнулся. – У императора есть старший сын, который должен взять на себя священную обязанность, но все дело в том, что, или сам император, или кто-то из его свиты спрятали завещание владыки и символ власти…
«Бог мой и эти пекутся о символах… Варвары…» - Лика покачала головой.
- А еще… - Произнесла она вслух. – Эти атрибуты мог умыкнуть Сэм, после того, как убил императора, а потом сбежал с драгоценностью на Землю?
- Вы очень проницательны…
«Вот зачем тебе понадобился Сэм: выпытать куда могли деться символы власти… Ведь завладевший ими, фактически становится властителем империи и вполне может сместить наследника, у которого в принципе не такое сильное влияние… Хм… Священник, интересно, по чьему же приказу ты тут рыщешь?».
- И что же будет с Сэмом, если я решу передать его Вам? – Спросила она.
- Ну, а Вы как думаете? – Дарк пожал плечами, будто бы удивившись столь наивному вопросу. – Он преступник… И не просто убийца, он отнял жизнь у владыки нашей империи. Как думаете, за это ему что памятник поставят?
- Ну, в истории и не такое бывало. – Лика поднялась с дивана, на котором сидела во время разговора. Священник поспешил тоже встать. – На сегодня достаточно. – Проговорила она. – Я подумаю, а сейчас хочу побыть одна, прощайте.
- Могу я попросить Вас?! – Дарк приостановил девушку, собравшуюся уже покинуть гостиную. – Отмените завтрашний вылет и не совершайте неосмотрительных поступков.
- Позвольте мне самой решать, как и что делать!
Резкий ответ остудил священника и ему осталось лишь проводить амазонку взглядом, в котором полыхала ненависть.
«Нет, в этой истории все очень запутано! – Думала Лика, спускаясь в подвал к пленнику. – Конечно, священник рассказал укороченный вариант событий, многое утаил… Но главное, это не убийство императора, а завещание владыки и пресловутые символы власти, исчезнувшие из дворца. Вот, что интересует этих гиен, преследующих Сэма, вот что будут выбивать из парня, на которого повесят все грехи мира! Если бы Сэм убил императора, то за каким хреном он собирался вернуться на Зулусту, ведь именно туда он приказал мне направить корабль?!.. Или, он узнал об аресте отца и спешил домой, чтобы помочь своему господину?! Фигня… Этот Гурам подарил сына императору, в качестве телохранителя, с наказом беречь хозяина как зеницу ока, а потом приказал убить его! С чего Сэму спасать предателя-отца? И зачем ему этого предателя вообще слушать? Ведь священник рассказал, что сын рабыни никогда бы не стал полноправным членом клана, и отец ни за что на свете ни признал бы его… Да, правильно, у Сэма даже фамилия ненастоящая, вернее, у него ее вообще нет, клан никогда бы не принял полукровку. Поэтому Гурам сделал из парня ручного зверя? Именно это и давало ему право вертеть непризнанным сыном как вздумается. И конечно же, Сэм мечтал заслужить уважение отца и его признание, да, имея такой стимул, можно зайти очень далеко… Однако, отец столько вбивал в него преданность и покорность, не мог такой послушный пес предать хозяина, а на тот момент его господином являлся император. Или Сэму свинтило крышу окончательно, и он просто потерялся во всех этих приказах и хозяевах…
Хорошо, если он действительно украл атрибуты власти и хотел вернуться обратно в империю, то за каким его преследовали? Значит, кому-то не выгодно, чтобы Сэм вернулся домой, кто-то хочет воспользоваться ситуацией? Интересно, на кого все же работает этот священник, ненавидящий брата и отца, желающий смерти обоим, ищущий пропавшие символы?.. Столько тайн, а еще этот идиот Сэм со своей молчанкой, тоже мне, партизан. Но, все-таки он не такой человек, я достаточно уже знаю его, и не верю, что парень молчит из страха перед наказанием, нет, тут что-то другое...».
- Госпожа! – Сэм вскинулся, вскочил на ноги, когда увидел, кто пришел в его узилище, подошел к решетке, заменяющей дверь. – Я…
- Ответь мне только да или нет, ты убийца?
- Вы же все равно мне не поверите… К тому же, мне приходилось убивать, поэтому на Ваш вопрос я обязан ответить: да, я убийца!
- И ты убил императора?
Сэм опустил голову и промолчал.
«Странная реакция». – Подумала девушка, она не сводила своего пытливого взгляда с подчиненного, но тот продолжал молчать.
- Спрашиваю еще раз, Сэм, ты убил императора?!
И вновь молчание.
- Хорошо, тогда еще один вопрос, символы власти… Ты вывез их с Зулуста?
- Простите, госпожа… - Прошептал заключенный.
Лика открыла замок и вошла в камеру.
- Ох, ох и что с тобой делать? – Проговорила она.
- Выдайте меня брату…
- Заткнись и иди за мной!
Девушка прошла низкими сводами, раб следовал за ней не произнося ни звука. Шли долго, пока не оказались у небольшой деревянной двери. Лика вышла первая, затем приказала служителю подойти. Когда он выполнил приказ, хозяйка подняла руку с браслетом к его ошейнику, заставив раба вздрогнуть. Сэм сжал зубы и зажмурился, ожидая разряда.
Ошейник сдавил шею, завибрировав, прокалывая кожу иголочками боли, а потом ослаб и раскрылся, скользнул по одежде и мягко упал в траву.
- Госпожа?! – Сэм удивленно уставился на хозяйку.
- Твое молчание красноречивее всех слов. Я верю тебе и отпускаю. Ты свободен, - уходи!
Лика развернулась и скрылась в темноте подземного хода, оставив ошарашенного человека в прохладной, одинокой ночи.