Уже могу ответить

Татьяна Савко
@Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ ЧИТАЕШЬ МОИ ЗАПИСИ. Не знаю как, но …
Не обращал внимания, но вольно или невольно ты отвечаешь на мои вопросы или … реализуешь мои мечты?
Сегодня я, пожалуй, могу ответить на вопрос: «Возможно ли примерение?»
ПЕРВЫЙ РАЗ ты задел меня … больно … тогда я написала:

Счастливой от тебя всегда я уходила
И созданный мирок с собою уносила!



Ты мне сказал, что мучился,-
мой вкус,
Что не таких, как ты любила -
 Такой ты вывод
                сделал
                сам!!!
Мир рушился …
и …
        падал …
                прах …
                к ногам …


“До завтра» - ты промолвил на прощанье
Не чувствуя наш горестный удел.
Не радость бытия, не жар сплетенных тел,
Не счастье – завтра …
                расставанье
                нас ждет!

…..
Ты мне сказал, что мучился,
                Обида жжет!!!
Мир рушился …
и … нам …
        падал …
                прах …
                к ногам …


Я была на редкость безумно спокойной
В глазах не прочел ты безудержной боли
Разорваны узы усилием воли,
Отчаяньем страсти, любови достойной

Мир рушился …
и … нам
        падал …
                прах …
                к ногам …
Я от тебя сегодня уходила …
И мир с собой уже не уносила

Ты мне не дал уйти!!!

ВТОРОЙ   РАЗ … ЭТОТ    ВТОРОЙ РАЗ …

ТРЕТИЙ … ты узнал запретную тему … не говорить о Жене …

Тогда я написала «Утро» , по другому и не могла … нужно было лирическое успокаивающее и снимающее боль …

ТЫ   НЕ   МОЖЕШЬ   ПРОСТИТЬ   МНЕ   ПАМЯТЬ   О   НЕМ? Сколько еще скелетов в моем шкафу? Не  считал?
А В ТВОЕМ?
ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИМИРЕНИЯ ТЕРЯЕТСЯ С КАЖДЫМ ДНЕМ …
ЛЮБАЯ ПОЛУПРАВДА ОТДАЛЯЕТ НАС ДРУГ ОТ ДРУГА …
ЛЮБАЯ ПОПЫТКА ЗАДЕТЬ МЕНЯ ОТДАЛЯЕТ НАС ДРУГ ОТ ДРУГА …
Когда все прояснится может оказаться, что меня рядом уже нет!!! Или тебя???