Возможно ли примеренье

Татьяна Савко
@возможно ли примирение? ..
ты задаешь этот вопрос без слов …
… прикосновение к руке …после того, что было?.. н е с м е л о е            п р и к о с н о в е н и е   к    р у к е …
… ты ловишь мою ладошку … будто нечаянно, будто невзначай … просто ты переключал передачу … и она непостижимым образом оказалась в твоем плену … я ее высвободила …, ты взглянулся … и улыбнулся … o, Боже!.. смущенно …
… но где-то там перед расставанием ты осмелишься прижать ее к своей щеке … и губам …
возможно ли примирение? ..
ты задаешь этот вопрос без слов …

путь к примирению … ты мостил …
… трелью звонков: «я просто хочу знать как ты?»
… письмами в личку: «как спалось?»
… и вчерашнем … : «мы едим в «Эпицентр»!»


я, конечно, помню из Вересаева:

У любви нет выше права,
Чем все прощать и забывать.
Тот слабо любит, кто не может
Забвенью места в сердце дать.

Когда болит и ноет рана
Утешить мысль тебя должна,
Что рана та рукой любимой
Тебе была нанесена.

Я помню эти слова … я твержу себе эти слова … вот уже сутки … я твержу себе эти слова … наяву и во сне …
я ощущаю твою нежность … твой трепет … надежду …
я ценю твою сдержанность … такт …
нет заискивания … нет не нужных слов …
ты чувствуешь меня … ты все еще чувствуешь меня …
ты просто знаешь путь … ты знаешь как …
пройдешь ли? хватит ли сил? хватит ли терпения и мудрости?

возможно ли примирение? ..
ты задаешь этот вопрос без слов …