Спасибо

Татьяна Савко
МЫ ВЫБИРАЕМ - НАС ВЫБИРАЮТ
КАК ЭТО ЧАСТО НЕ СОВПАДАЕТ
И ЗА ДРУГИМ Я СЛЕДУЮ ТЕНЬЮ
Я ПРИВЫКАЮ К НЕСОВПАДЕНЬЮ

(из фильма, понятное дело)

Обнаружила случайно Его аккаут на love - последняя дата посещения 17.12.08  и написала письмо (послание в будущее, если хотите):

ПРИВЕТ. Вот ты и зашел на эту страничку 
СПАСИБО, что был так мудр и не был здесь до сих пор  .
ТЫ ОСТАВИЛ ВСЕ САЙТЫ РАДИ НАШИХ ДНЕЙ - И Я ПРИЗНАТЕЛЬНА ТЕБЕ

НЕ МНОГО О НАС, но вначале прочти то, что однажды я написала в одном дневнике в ответ на рассуждения о нормах:

"Люди, которые играю в игры", "Игры, в которые играют люди" За мораль спасибо. К сожаленю. мужчины только и ждут чтобы мы играли, имитировали, были готовыми всегда подчеркнуть ЗНАЧИМОСТЬ ИХ ВЕЛИЧЕСТВ, нырнуть в постель с первого ... к нему САМЦУ.а утречком (хорошо, если утром) он проводит до такси? или отвезет на машине домой? или пригласит к себе другую сайтовскую? продолжается игра...
А я лично хочу жить и я сама решаю, как там с нормами Только, если встретишь его НАСТОЯЩЕГО, играть не придется... просто сердце рванется навстречу ... и вот тут не важно за один раз выпьешь восторг или он продлится дольше ... и тебе не будет больно, если он окажется простым примитивным самцом ... просто это было твое!!!
ВОПРОС:"Стоит ли размениваться по мелочам?"

НАША СИТУАЦИЯ ... (я о встрече и нормах)
УЖЕ СЛАДКО И БУДЕТ СЛАДКО,
УЖЕ НЕЖНО И БУДЕТ НЕЖНО,
УЖЕ СТРАСТНО И БУДЕТ СТРАСТНО
УЖЕ ПЬЯНО И БУДЕТ ОПЬЯНЯЮЩЕ
МЫ НЕ МОЖЕМ ОТОРВАТЬСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА... БЫТЬ БЫ ЭТОМУ ВСЕГДА

ТЫ НЕ ПРИМИТИВЕН (и это единственное о чем пожалею, возможно)
И ТЫ НЕ МЕЛОЧЬ!!! (об этом не пожалею)
ТЫ СИЛЬНЫЙ, ПОНИМАЮЩИЙ И ПРИНИМАЮЩИЙ.
ТЫ МУЖЧИНА (Мужчина) 

И БУДЕТ БОЛЬНО ...ОЧЕНЬ БОЛЬНО ... если...
ПУСТЬ ...ОБ ЭТОМ Я ПОДУМАЮ ПОЗЖЕ(Скарлет)
А СЕГОДНЯ Я СЧАСТЛИВА (И НЕ ТОЛЬКО СЕГОДНЯ...  )

СПАСИБО, ВСЕМ, КТО НАЗНАЧАЛ ВСТРЕЧИ:
- оказывается, каждое наше сомнение приближало к этому доверию;
- оказывается, каждое наше необдуманное слово приближало к этому пониманию;
- оказывается, каждое наше огорчение приближало к этой радости;
- оказывается, ТВОЯ НЕУВЕРЕННОСТЬ приближала МЕНЯ К НЕМУ. СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ЭТО.