Уже не жаль

Темный Феникс
Мы говорим "Прощай", а в глубине души ждем, что нас остановят
Мы говорим "Уйди", когда не хотим, чтобы видели наши слезы
Мы говорим "Ненавижу", хотя на самом деле нам хочется сказать "Не обижай меня, пожалуйста"
Мы кричим, когда нам хочется, чтобы нас обняли и успокоили
Мы уходим для того, чтобы ушли вместе с нами
Мы плачем не для того,чтобы нас пожалели, а для того, чтобы нам самим стало себя жаль
Мы противоречивы

Мы прощаем всё, даже предательство
Мы помним все, даже самую мелочь
Мы знаем все, хоть даже вы доказываете обратное
Мы злимся чаще не на вас,а на себя
Просто мы - девочки, девушки, женщины

Мы хотим, чтобы нами восхищались
Мы желаем, чтобы нами гордились
Мы хотим, чтобы нас любили
Мы желаем,чтобы нам постоянно говорили о любви
И тогда только вы поймете...
Сколько в нас нераспечатанной любви и нежности
Мы верны
Мы любящие
Мы нежны
Мы преданы
Мы можем простить практически все на свете...
Но я не забуду,как ты меня отталкивал
Как ты меня унижал
Как ты убил во мне все своим недоверием
НЕ проси прощения
Я не всесильна
даже перед собой.
Мне уже не жаль