Северный Город Ангелов

Темный Феникс
Как медальон, подаренный кем-то давным-давно, в те времена, которые я уже не помню – я вспомнила свой первый полет…
   Было немного страшно и… холодно. Рядом со мной, тихие и древние, неслышно стояли Ангелы… Да.. было страшно, потому что вокруг – необъятное небо, в котором можно утонуть и заблудиться… Оно было светлым, практически белым… дул легкий, северный ветер… Я чувствовала вкус соленого, свежего воздуха… мне в спину светило еле теплое, белое солнце, а внизу крошечные фигурки людей и машин медленно скользили по древней мостовой… Я неслышно раскрыла крылья и оттолкнулась… было так страшно, что я зажмурилась и даже не могла пошевелиться! Я думала, что не смогу, что у меня не получится и я упаду на землю… но мой брат – ветер – подхватил меня, поднял на руках и понес вверх… Я слышала, как громко трепещут мои маховые перья…
   Открыв глаза, я увидела небо. Вы, наверное, никогда не узнаете, что небо совсем не такое, каким кажется с земли… там, наверху, оно теплое и мягкое, такое бархатное и нежное… Я набирала высоту, а потом мягко спускалась к земле, поднималась и скользила между домами… В стеклах больших, прозрачных окон, на одну секунду, когда я пролетала, мелькало белое солнце… Огибая здания, я летала над дворцовой площадью, я летела к своему древнему наставнику… на несколько секунд зависнув в воздухе, я посмотрела в глаза древнему мудрецу… Он нашел свой рай здесь, на высоте… вечно с Богом, неся свой крест… пускай теперь он застыл, пускай глаза его недвижны… Но его душа всегда будет жива, она будет жить здесь, в этом северном городе…
    Коснувшись рукой его крыла, я скользнула в высоту… дальше, в арку.. неслышным бликом парила в воздухе… заглядывала в глаза прохожим, которые не могли меня видеть… Ах, бедные…Вы уже привыкли видеть это великолепие каждый день… и теперь не замечаете его… Глупые… Я летела над Невой, солнце поднималось все выше и выше настолько, насколько оно может в этих широтах… эта великая река еще была скована льдом, но в глубине я видела просыпающуюся силу… Дочь моя, Невушка, просыпайся, скидывай оковы… скоро мы будем вместе шуметь, охватывать просторы! Ты станешь вторым моим небом, как и бывало раньше… Пора уже, просыпайся… Просыпайся, супруг мой… Вставай, любимый… Мой любимый северный Город Ангелов…