Тень

Темный Феникс
Enfolding your love in my heart
By the done I’ll be gone
The road keeps us apart
For some time I’ll be gone
Days go by like the wind
And this life is too short
It makes no sense to give in
Скажи мне, ветер, ведь ты же свободен!
Скажи мне, милый, зачем нужен свет,
Зачем нужна жизнь, зачем нужны слёзы?
Скажи! «Лишь ночь подскажет ответ...»

Скажи мне, ночь, ведь ты же реальна,
Скажи мне, родная, зачем нужен день?
Ведь солнце бьет по сердцу лучами!
Скажи мне, что делать...«Ты же ведь тень»,!

Сказала мне ночь-«Тень ведь проворна,
Нет той преграды, что ты не пройдешь!
Ты же сама - воплощенье свободы!
Ну а днем же тебя не найдешь!

Солнечный свет тебя делает тенью,
Ну а в ночи ты всего лишь ничто.
В этом и есть твоя суть и свобода!
Все это - есть, и это - твоё!"


Почему свобода бывает разной? Да, она не предает и не лжет. Да, она дает жизнь. Но одной свободой нельзя жить. Я согласна быть ручной птицей в клетке, но чтобы моим хозяином был ОН. Свобода без НЕГО мне не нужна - я умру. Я не смогу быть одинокой волчицей, потому что ОН - моя луна. Я не смогу быть птицей, потому что ОН - мое небо. Я не смогу быть просто тенью, потому что ОН - моя ночь, и без него меня нет. Во тьме нет теней, они не видны. Так и меня не будет без НЕГО. Моя душа погибнет, останется только плоть. Смертная, ненадежная плоть. А душа моя - это его достояние. Я отдала ЕМУ ее в знак моей преданности. Мне не жаль этого... потому что я все равно не смогу жить без НЕГО. Пусть многие меня осуждают. Мне все равно. Я не смогу быть без него тем, кем я сейчас являюсь, потому что ОН - мои крылья! ОН - мое пламенное сердце и без НЕГО оно погаснет навсегда! ОН - моя душа... и без него я просто стану пылью, рассыпавшись на мельчайшие частички. Меня развеет по миру ветер и от меня не останется ничего - ни памяти, ни воспоминаний...Я - Проклятая Навеки. и только ОН может вернуть меня к жизни. ТОлько я никак не могу найти ЕГО.. и понять - кто это...