Когда-нибудь я вернусь если дверь будет открыта...

Темный Феникс
Enfolding your love in my heart
By the done I’ll be gone
The road keeps us apart
For some time I’ll be gone
Days go by like the wind
And this life is too short
It makes no sense to give in
To release you from my thoughts

I promised to write you I’ll always remember
I promised to try to be back ‘til December
I said I must go I must face this disaster
I said I would come after you ever after

My love will grow black if your heart gets stolen
Just promise to keep your heart…
One day I’ll come back if the door’s still open
Promise to keep your heart broken




Почему жизнь так коротка?
Почему не все, о чем мы мечтаем, может сбыться?
Почему мы разучились верить?...
....почему?


Остается лишь этот вопрос...Я не хочу больше ничего чувствовать.Я устала своими руками выцарапывать жизнь, карабкаться... Падать - вставать, падать и вставать...Это стало моей жизнью.Я разучилась любить эту жизнь. Я устала.Просто устала. Придет время - я забуду. Я ведь стала другой, я изменилась. Я старалась. Я пыталась. Но инстинктивно я оставила в себе маленькую часть - свою частичку. Она жива, я лелею ее и оберегаю. И ночами, когда не надо притворяться, когда тьма - лечит, я вижу один и тот же сон...

Родное небо и Луна. Я хожу по улицам летнего, спящего города. Перешептывание деревьев... Я иду босиком по теплой, неостывшей земле и мне хочется петь. Хочется, чтобы в этой тишине жил мой голос... Вместе с шелестом листьев и шумом ветра. В этой наступающей ночной свежести. Хочу жить, по-настоящему. Я иду, а вдалеке мерцают маленькие огоньки города. Я иду, и никто не видит меня, не знает, что я здесь. Хочется обнять всю эту летнюю ночь, это темное небо. Мое тело, потерявшее вместе с дыханием вес, рвется вверх, к звездам... Но память тянет его назад, к асфальту... НО не подняться тени в небо, потому что ее место - мрак. И все существование - череда день-ночь, солнце - луна... И так вечно...Безысходность.