Зачем мы живем?

Темный Феникс
Странно, что довольно философские мысли посещают меня в самых необычных местах... например, когда я иду из школы.

Я просто спросила себя - зачем мы живем? Учимся, взрослеем, работаем? Стареем.. ведь это так больно? И страшно... Улучшаем что-то, старимся... От детской колыбели до могилы - все равно стремимся что-то сделать. Чтобы не было жалко от того, что мы прожили бесполезную жизнь... А для чего развиваться? Чтобы, когда мы умрем, нам на замену родился человек, так же работал, трудился, развивался... во имя общего блага... а потом умер так же, как мы...И так по кругу, по кругу... Пока через 5 миллиардов лет Солнце не истратит все свои запасы водорода, не увеличится в размерах и не оттолкнет от себя планеты своей системы, на которых в это время исчезнет гидро и атмосфера... и мы погибнем - мы, люди... Возможно, мы еще успеем убить друг друга до этого момента... Ведь мы развиваемся, создаем атомные, вакуумные бомбы, способные уничтожить сразу половину Земли, а вторую половину - заразить радиацией... для чего развиваться? И зачем кто-то даровал мне сознание всего этого? Зачем?..

Вот именно с этими мыслями я шла домой... В наушниках кричало - "Somebody save me. I don't care, how you do it..." из одного из моих любимых сериалов "Тайны Смолвилля"... Кто спасет все это? Кто спасет ту красоту, которая окружает меня? Всех нас? Посмотрите - солнце. Земля... трава - весна!!! Хочется жить и творить...

И знаете, что еще я поняла?
Что я не отличаюсь от других...
Если все это есть, значит все так и должно быть. Развиваться - значит развиваться. Жить - так жить...
От меня зависит только то, в какую сторону мы будем развиваться.
И я сделаю все, что возможно, все, что в моих силах.
До конца.