не надо...

Темный Феникс
Не тревожьте усталую душу,
Дайте сердцу её отдохнуть...
Может быть лишь тогда обернется
Светлой радостью выбранный путь...
Не тревожьте её, нет, не надо,
Её остался лишь шаг в никуда...
Может станет ей смерть наградой,
Не обидит впредь злая молва...
Может солнце ей видеть больно,
Может ветер пробрал до костей....
Она все решила, довольно...
Её нет места в душах людей...
Не окликнет и не остановит,
Не спасет от будущих бед...
И будет все больше боли..
Я решила, что выхода нет.
Потому что никто не осудит,
Потому что никто не найдет.
Потому что никто не полюбит
И за мной в темноту не пойдет...
Ну а если в тебе шевельнется
Память, что помнит о нас...
Не тревожься , не беспокойся
И забудь все, что будет сейчас.
Я забуду и ты забудешь.
Только я -там, ну а ты на земле.
Ты теперь счастлив будешь...
И не вспомнишь потом обо мне...
Так оставь меня в это мгновенье.
Я хочу просто сделать шаг.
Поцелуй мой как благословенье
Я дарю тебе... Пусть будет так.
Не тревожьте меня хоть минуту,
И мне хватит минуты той!
Я сорвусь с высоты полета...
Туда, где ждет вечный покой...