Я желаю тебе счастья, Серый Ангел...

Темный Феникс
Кто бы ни желал тебе горя.
Кто бы ни нарушал твоего душевного спокойствия.
Кто бы ни пытался разбить тебя.
Знай и помни

Я никому не дам тебя в обиду.
Я разорву того, кто заставил тебя плакать.
Я сокрою твоё сердце, чтобы оно не видело той грязи и жестокости, которое нас окружает.
Знай просто...
Что ты - моя любимая сестренка.
Мы вместе все сможем.
Мы все сделаем правильно

Только верь мне. Прошу тебя, верь.


Серый ангел,
Чьи крылья - дым,
Дай мне руку,
Меня обними.
Тихий ангел,
Печалишься ты,
Ждешь разлуку
И смерть любви.
Милый ангел,
Твой дух высок,
И он не сдастся,
Пусть ждет его рок.
Добрый ангел
Сейчас одинок,
Но может статься -
Придет твой черёд.
Хрупкий ангел,
Любовь сильна,
Она веть вечна
И вечно права.
Светлый ангел,
Вся жизнь-твоя.
Путь свой-воина
Ты выбрать должна.
Помни,ангел,
Чьи крылья-дым,
Ты будешь вечно
Мною храним.
Тихий ангел,
Вперед,летим!
Ты любишь,верно?
Тогда победим.

Твоё счастье ждет тебя впереди. Иди к нему бесстрашно.