Коктейль Денежная грязь

Анастасия Бортова
КОКТЕЙЛЬ «ДЕНЕЖНАЯ ГРЯЗЬ».


       .Пусто!!!!!!! …...........................................
…..........................смешно, еле тихо смеется клоун,....................
( показывает................)
…....пальцы скользят по монитору........
...................красный нос, злые хитрые глаза, …........полные похоти, прихоти, и вечная жажда всего в этом мире......................ВСЕГО!!!!.........
…............... бешеный огонек не только в глазах, но и в каждом его движение..............

.................(смеется,)
…. тихо и противно, гадко и без капли надежды.....на изменение этого мира........


кто сказал что он хочет его менять..................
…......(смеется).........
…...................чувства власти его не покидает.......
огонек.............ярче...........загорает.........  сгорает клоун.................
..................все...................кажется конец всей пьесы...........
появляется вновь...................
….....(смеется).............
- Xа-ха-ха-ха-ха!!!!!!! ха-ха-ха-ха!!!! Жалкие людишки, смотри, как они смеются, видишь, их улыбки!!!! ….Это город состоящий из их фальшивых улыбок,..... дешевых поцелуев и дорогих помад, красот девушек,  набитых силиконом и огромным количеством денег............... Правит «этими» не жажда выжить, а жажда коллекций и брендов.
        .Клоун провел большим когтем по экрану монитора, дважды постучав по нему и оглянулся на «милого» человека.
Человек, висевший посреди пещеры в позе лотоса, молчал, глаза его были закрыты ; казалось он спал.
Клоун  уставился на него своими золотыми глазами.
- Посмотри как ты одет, басиком и в каких то лохмотья. Общество не одобрит! - смех глаза пылают огнем.............
              .Милый человек смотрит недоуменно на клоуна, своими большими синими глазами.
.....................шампанское, звенит в бокалах двух дорого одетых парнях. Один светловолосый и синеглазый повернулся к своему собеседнику и тихо спросил:
- Где мы? Куда мы едем? - удивлено осматривает салон.
- Ах милый друг мы едем в лимузине....., я и забыл, что ты никогда не ездил на лимузинах, разве,..... это прекрасно..... - улыбается  - я подобрал тебе костюм от "Dior" не правда ли прелесть,........ еще часы от "Gernamo Zama" и ботинки от "Gan Franco Ferre". …..Да не забудь улыбаться и со всеми здороваться мы едем на корпоративную закрытую вечеринку - ухмыльнулся брюнет с зелеными глазами.
- Клоун скажи зачем......, что я там увижу?
Смех сумасшедший смех брюнета.
- Милый друг, я хочу, чтоб вы поняли, вы хотите изменить тех, кто обречен на провал. К тому же я хочу развлечься - улыбается мертвой улыбкой.
........................................  ........... ......................        ..................................
- А впрочем не хочешь как хочешь!смотреть не надо.

...................................
….............Пещера........... клоун стоит около телевизора и  сжигает иностранную валюту.
             .Картина стала вновь такой как и была пятью минутами раньше.
- Я тебя не понимаю, клоун, почему ты такой злой, …....мелочный,...... ты же должен дарить людям радость!
- А я и доставляю людям радость,....... еще какую радость.....
- Нет!... ты не понимаешь, меня!.... я же хочу сделать мир лучше для них,....... для нас,........ чище,........ проще.............. без фальшивых помад и дорогих улыбок......
................................................
- Ты думаешь, им это надо?! Надо, чтоб менялся весь мир? Их не исправишь,........ они не хотят,........ во первых потому, что не могут уже жить подругому,........ они не могут даже представить себе этого! Может быть захотят единицы нашего общества, но они не пойдут против всей системы........ и система этого не позволит......
- Нет, но это же будет скачок в эволюцие!!!!!! Новый переход на более высшей уровень,....... это процесс.......................................
..................................
смех          …...........
..................................             …........
Зеленый изумрудный лес, сверкает золотистым сиянием изнутри. Поют птички, и порхают повсюду бабочки, прыгают зайчики и белочки....
- Ах эти вечные сюрпризы и спецэфекты! Клоун! Клоун ты где?
Ствол старого дуба............ на нем сидит странник, в странных одеяниях и с луком и стелами за спиной.............
- Добрый день молодой человек! Вы должно быть кого-то ищете, не могу ли я вам чем нибудь помочь?
- Да конечно я ищу клоуна, моего собеседника......
......................................глаза сужаются,........... движение,........ прыжок с ветки.......стрела одна, вонзается в туловище странного зверя, еще одна прям в сердце.....чудовище издает вопль и падает рассекая воздух на сырую землю, покрытую мхом и мелкой травой.
         .Странник смотрит на милого человека и истерично начинает смеяться. Он сверкает и в воздухе появляется надпись, «вы набрали 100 очков, переход на новый уровень»...............
- Я не могу,......... ты и вправду представляешь......... это как-то так? - спросил «милый» человек путника.
- Нет ни я!....... Мне вообще все равно!........ почти все равно, я знаю что победа на моей стороне!!!! Так представляют большинство людей........ пойди скажи про новый уровень развития, вот этим куклам набитыми деньгами и славой и то, что духовный мир возрастет, а материальный исчезнет в темную пропасть! Да они живут только ради этих денег!!!!!........ теперь деньги правят не только миром, но и людьми.......... Это же все одна большая система, людьми управлять легче когда у них есть правила и слабости.
(Это как одна большая финансовая пирамида.).............
- Я не буду с тобой спорить клоун. Я просто знаю, что произойдет в 2012 году!!!!..... Осталось совсем немного............ да и нас с каждым днем больше.
- Вот поэтому система и ведет на вас охоту....
- Клоун, я долго не мог понять кто ты, но подумав над твоими словами и действиями я понял,........ ты богат,......... ты можешь делать все, что ты захочешь,....... тобой управляет неутолимая жажда постоянно иметь, как можно больше, все и всех. ВСЕХ И ВСЕ!!!!...............
- Да ты что!!!!! Я не друг тебе, и ты это знаешь, я просто пытался открыть тебе глаза на этот мир, что он еще не готов, но потом, я понял, что он никогда не будет готов....... именно эта раса!!!!!! Ты мой враг, но пока идет мое время, дай мне отпраздновать свое время! - сказал клоун и превратился в доллар.
- Да ты прав -печально сказал милый человек - наше время на исходе и надо зажечь на финише!!! Давай устроим кризис, посмеемся над пятой расой..... - и превратился в евро.   
- Да ты прав, мы доставляем людям ра-а-а-до-о-о-сть-ть-ь!!!