Сны. Часть 3, глава 7

Каса Моор-Бар
Глава 7

Ты не один, но одинок в миру
И рвешься к власти, но умри…
Ведь суждено упасть в безвременья дыру
А там судьба одна: застынь… замри

Ashtree


На улице властвовал туман. Густой, обволакивающий своей таинственностью все вокруг. Такой белый-белый, как будто говоря всем: «Я чист. А если вы во мне и со мной, то и вы тоже чисты. Так соответствуйте же мне. Очистите свои помыслы от скверны. Если вы хотели кому-то сделать плохо, то у вас ничего не получится. Вы же не видите их тут. И как только вы станете чисты помыслами, вы увидите…»

Сквозь белесую мглу мутным светлым пятном прорывалось солнце. Для некоторых оно означало начало нового дня, для кого-то в нем было спасение от туманного плена. А кто-то с уходом тумана терял одиночество. Желанное, странное, но располагающее к мыслям о вечности одиночество.

«Он уже пришел в наш мир, Орин».

«Кто, Хрирл?» - брилиантово-зеленый дракон повернул голову в сторону представителя той же расы, чешуя которого отливала болотным перламутром.

«Тот кто уже приходил в будущем. Артюхин Сергей Юрьевич».

«А. Ясно. Он опять сюда пожаловал».

«Что с ним сделать, Госпожа» - в мыслях говорящего не было никакого раболепия, просто он уважал свою собеседницу, как мудрую правительницу.

«Ничего. Не надо ему мешать. Он уже достаточно образован. И сам сможет сделать выбор. Куда его на этот раз закинуло, Хрирл?»

«Пока еще никуда. Он определяется».

«Он уже может этим руководить?» - манящие глаза Орин опасно заблестели.

«Да. Но вроде бы только на уровне подсознания. В сознании у него обыкновенный человеческий сон».

«Это хорошо. Мы, конечно, ничего против Создателя не имеем, однако люди - это опасная раса. Чего нам стоило примирить их тут. Этот… как там его?».

«Гитлер».

«Да. Гитлер. Он ведь чуть не разрушил планету. Нам пришлось выйти из тени. Нам пришлось послужить им зверушками для военных действий. Я тогда много яиц отложила. И многие из них погибли, так и не узнав своего имени. Но даже те, что остались сейчас несут многое от нас. Хоть они и стали выглядеть однообразно. Да и измельчали. НО ЭТО НАША КРОВЬ!!! И она пригодится для спасения мира, если опять дойдет до этого».

«Много с тех пор ручьев иссохло…»

«Ладно. Где воплотится, там и будет. Он тут многое не изменит. Если он до сих пор странствует, то значит он не так уж плох. Лучше посмотри как лениво и красиво отступает туман под ударами солнечных лучей. Теряет свои силы, каплями опадая на землю, камни, листву, но все же жмется до последнего. Все-таки Творец романтик».

«Ты опять замечталась, Орин?» - в его тоне слышалось некоторое подобие игривой улыбки.

«Хрирл, ты же уже не молод. Тебе уже идет семнадцатая тысяча лет».

«Так что, ты отказываешься?» - в мыслях дракона блуждали обиженные нотки.

«Дурачок. От удовольствия еще никто и никогда не отказывался. По крайней мере, я  - никогда»

 

Где-то внутри было очень жарко. Что-то не то чтобы согревало, а прямо-таки жгло изнутри. Жар зарождался изнутри, но не сжигал, просто существовал там. Он был его сущностью.

Внутри серебристого тела заворочалось нечто чужое. Второе сознание, которое уже проснулось, когда первое еще спало.

«Куда на этот раз?» - существо слегка дернуло веками, но глаза остались закрытыми.

«Мдя. Глаза открыть не могу. Может я уже того… в крематории?»

 

«Погоди Хрирл. Он определился».

«Кто определился, Орин?» - глаза болотно-перламутрового дракона были подернуты легкой поволокой.

«Странник».

«Да ну его, Орин. Забудь!»

«Я же говорю, что он определился. Он проснулся в этом юродивом, который захотел стать человеком, и для этого отказался отращивать драконьи наросты, защищающие его, чтобы стать таким же мягким, как и они».

«Ну и пусть. Этот, как там его назвал мальчишка, Сафи, ведь еще не узнал своего имени, да и не узнает никогда. А без имени и тайн не сможет узнать. Орин, не беспокойся».

«Господин, надеюсь, что так и будет» - в голове Орин игривые мысли как ветром сдуло. «Если он хоть что-то узнает – ТЫ ПЕРВЫЙ УЗНАЕШЬ КАК Я МОГУ УБИВАТЬ, Хрирл!!!»

 

«Эй. Зверюга» - то, что он проснулся не в человеке, Сергей уже догадался – «А ну, давай, просыпайся. Вставай давай!»

Дракон пошевелился.

«Да просыпайся ты!»

«Зачем? Ведь еще рано» - подумал дракон ленивой мыслью.

«ДРАКОН?»

«ЧЕЛОВЕК?»

«Ты это. Как там тебя… Сафи…» - подсказала чужая память. – «Ты это, извини меня за то, что меня сюда закинули».

«Ты тот, кто будет в Штефане, когда я погибну?»

«Да… то есть, нет… то есть, да… а откуда ты знаешь?»

«Я дракон. Конечно те, кто сидят в соседних клетях не знают того, что уже знаю я. Они это узнают только, когда получат имя. Настоящее имя».

«А ты что, уже получил имя?»

«Нет. Для меня нет имени».

«Но как же ты знаешь? Или я наверно что-то не понимаю. Я ведь здесь только второй раз».

«Я новый повелитель драконов».

«Хих. Ты что перегрелся тут в клети. Ты же маленький такой».

«Извини, я вот у тебя немного в памяти порылся. Ты ведь помнишь сказку «Гадкий утенок»?»

«Ну вот, дожился. То я у всех рылся, а тут - у меня, мои же телоарендодатели, роются в моих воспоминаниях!»

«Извини. Никто о них не узнает. Доверься. Так ты помнишь?»

«А куда мне деваться. Доверюсь. Ведь пока ты не уснешь, я никуда от тебя не убегу. Ага. Помню».

«Я чем-то похож на того утенка. Только для того, чтобы мне быть повелителем, надо умереть насильственной смертью».

Тут вдруг где-то заскрипели двери, щелкнул выключатель электрического освещения.

«Это Штефан идет?»

«Да, Сергей, ты проснулся именно в этот день. Сегодня я должен погибнуть».

«Но, Сафишвар, зачем погибать?»

Сознание дракона внезапно напряглось. Сергей перестал слышать отчетливо его мысли, все доходило как сквозь вату. И тут вдруг громогласный мысленный приказной тон выдернул его из этого тумана:

«Ты. Ты… Человек… Ты становишься сильным. Ты узнал мое имя, обойдя все блоки, которые я ставил. Даже Орин и Хрирл не смогли этого узнать».

«Сафи, я нечаянно, не злись ты так. Уснешь и я исчезну из твоей жизни. А кто такие Орин и Хрирл? И как ты тогда получил от мальчишки имя похожее на твое настоящее?»

«Да. Я становлюсь вспыльчив. Они нынешние повелители. Вернее Орин повелительница, а Хрирл ее прихвостень. Это он его от меня услышал. Хороший мальчик. Чтобы мне вырасти пришлось искать себе покровителя среди людей. Штефан и стал этим покровителем».

Тут начала открываться дверь их вольера. Зашел Штефан.

«Опять я смотрю на «себя со стороны»» - подумал Сергей Юрьевич.

А тем временем дракон рванулся к Штефану тереться о него в поисках ласки.

Штефан погладил его по голове, потрепал за уши, а Сафи довольно урчал.

«Смешные вы люди, но можете делать приятное».

«Тоже мне серьезные драконы. Сами промеж собой скубётесь, а мы смешные».

- Ну, все, все, Сафи! Хватит! Погоди! Да отпусти меня, - смеялся Штефан, и наконец выдернул рукав своей куртки из драконьих зубов - потом, потом поиграем! Мне еще малышей кормить!

Штефан ушел, закрыв за собой дверь.

«Сафи не надо лететь. Ты ведь погибнешь в этом полете?»

«Я знаю. Но как погибну я еще не знаю. Если по вине организма, тогда я уже навсегда исчезну из этого мира. Если по вине посторонней, тогда господству Орин и Хрирла придет конец».

 

 

Сафи купался в холодном зимнем воздухе, ныряя то вверх, то вниз, нарезая пространство острыми крыльями, ожидая приказа набрать скорость и показать все, на что он способен… но Штефан медлил. Сергей знал, что мальчишке очень хочется пустить своего дракона в скоростной полет. И неизвестно, что бы решил Штефан, но Сафи, не дождавшись приказа, сам рванулся вперед, прочь от башни, над горным склоном, утыканным острыми елями, наполовину торчащими из снега. Обычно они летали к соседней горе, делали круг над курортом, потом забирали вправо, и, облетев башню по широкой дуге, возвращались домой. Сегодня Сафи выбрал тот же маршрут.

«Ну что, лягушонок, допрыгался? Слишком много ты узнал. Да еще и этот человеческий доморощенный творец. Придется тебе погибнуть».

В сознании Сафи и Сергей зазвучали странные для Сергея слова, приказывающие дракону лететь все быстрее и быстрее: «Хапру жилан Пиран, хапру допу Пиран, хапру сирпа Пиран!»

«Сафи что ты делаешь? Зачем ты набираешь скорость. Не надо. Остановись».

«Это не я, Сергей, это Орин мне приказывает».

«Так это она что-то шептала в твоем сознании?»

«Шептала? Да она приказала мне, громко и отчетливо. Ты что, не слышал ее приказного тона?»

«Нет. Я слышал шепот».

«Сергей, помоги. Помоги спасти мальчика. Я не могу… Ты… устойчив к ее приказам. Они обращены ко мне. Пиран – это значит безымянный…» - в мыслях Сафи звучала паника, он не ожидал такого поворота событий. Он боялся, но не за себя, а за Штефана.

«Но как, что я смогу сделать. САФИШВАР!!! Ты меня слышишь?»

Башня осталась далеко позади, они мчались вперед как ветер, Штефан, переполненный восторгом полета, звонко закричал - что-то вроде «эге-гей!», и так же звонко и восторженно закричал Сафи:

- Сергей, спаси Штефана, я погибаю. Тело еще будет жить немного после падения. Прикажи ему уснуть. Ты знаешь, как это делается…По.. – проклекотал уже не мысленно, а громко Сафишвар.

«Это те его эге-гей!, которые Штефан «тогда-сейчас» принял за восторженные крики.

И вдруг крик его оборвался, он словно поперхнулся, неуверенно дернул крыльями – раз, два, три, - и стал камнем падать вниз…

Тихо-тихо стало… только ветер свистел и земля неслась навстречу слишком быстро…

- Сафи! Сафи! – закричал Штефан и сильно, грубо сжал руками шею дракона, сжал так, чтобы сделать больно. Он было решил, что Сафи опять играет. Но Сафи не реагировал, продолжая кувыркаться в воздухе.

Сергей попробовал взять контроль над телом. Уже перед самой землей резко расправил крылья, спланировал и не рухнул камнем в густой ельник, а опустился на верхушки деревьев, спасая Штефана…

Тело перестало слушаться.

Дракон сложил крылья и мертвым комком плоти сполз на холодный серебристый снег.

«Он сейчас умрет. Надо уснуть. Надо срочно уснуть. Как это сделать».

И первое что пришло Сергею на ум, это сделать мысленный зевок, который организм принял быстро, Сергей создал в чужом мозгу ассоциацию сна, и организм уснул, а вместе с ним засыпал и Сергей.

Черная кровь вытекала из его ноздрей и тут же застывала красной льдистой лужицей на белом снегу…

«Спасибо за то, что спас мальчишку. Он много для меня сделал. Спи странник, да пребудет с тобой удача…» - звучали слова Сафишвара в голове мертвого дракона с засыпающим человеческим сознанием…