Сны. Часть 3, глава 2

Каса Моор-Бар
Глава 2
 

Не блохи вас грызут, а сожаленья,
Немытыми руками лезут в душу.
Бойцы вокруг, война…позор… сомненья…
Убить врага? Кому же это нужно?
Быть может, кто-то выдумал сценарий
В котором все друг друга убивают…
Как будто не земля вокруг, а серпентарий
Лишь сценарист останется один…
    А остальные пусть исчезнут умирая
 
Ashtree
 

- Агррррр-рррыыыы-дыббб-пр-пр-шждцаааа – произнесла большая каменная глыба, которая обладала зачатками интеллекта и в которой теплилась неуемная искорка жизни.

«И что это было? Ни фига себе зевнул!» - глыба развела в стороны руками-камнями, потягиваясь. – «Вот это размах. Это кто я? Скала что-ль одушевленная? Хотя нет. Я, наверное, знаю кто я. Я тролль».

Серега осмотрелся вокруг. Он был в большой пещере, сводов которой не было видно.

«Хорошая квартирка. Просторная. Проветриваемая. Мечта админа-переростка».

Он аккуратно встал на ноги. Постоял.

«Вот это устойчивость. Такому можно пить и пить. Даже захочешь, а с ног свалиться не получится».

Пошел к выходу из пещеры на свет, бледно-светлым оттенком видевшийся где-то справа.

Он был в горах. Куда ни глянь, были только горы, маленькие ручейки воды, которые местами скрывались в объятиях гостеприимной горы, и редкая, изломанная природой, изворачиваясь в причудливых позах растительность.

«Так. Если я тролль, значит, где-то рядом есть и прочая «толкинистская фауна»: гномы, орки, эльфы, люди… ну и так далее».

Он обернулся на шум.

 

Ветер гудит в пещерах. И кондиционера не надо. Во как суперово. Вот где можно серверную размещать.

Но зачем же я сюда попал? Вчера меня опять забросило к птицам вроде. Я изменял оплошность, допущенную мной в предыдущем моем пребывании в том мире. Мне дали возможность изменить. Не важно, получилось ли спасти тот мир, но я сделал попытку, повернул события в другое русло.

Значит и здесь что-то надо изменить. А что я помню от прошлого моего пребывания тут. Вроде бы я весь день пил. Гадость конечно, но было хорошо на душе. Нет не совсем хорошо. Что-то было не так. Была война. Ну и хрен с ним. Война и война.

Мы били друг друга. Орки и гномы. Я был гномом и вроде бы гномы победили в той войне.

Но зачем мы дрались? Из-за гор? Из-за шахт с сокровищами? Да на кой сдались оркам сокровища, они же полустепные-полупещерные жители, которым не надо никаких сокровищ в этой жизни. Тогда вроде как сказали, что орки что-то с нами не поделили. Но что? – у Сергея начинала голова болеть от таких обильных раздумий. Мозговой аппарат тролля не был способен обработать такое обилие мыслей и защищался болью.

А что еще может быть привлекательного в гномьих пещерах кроме сокровищ? – Сергей топал неуемными ножищами по каменному плато в поисках мысли, нужной мысли. И тут он остановился, подняв одну руку вверх и вытянув указательный палец в вечном жесте означающем одно: «Нашел».

Конечно же! В гномьих пещерах важны сами пещеры. Они важны как укрытие. Укрытие от кого-то большого, кто не может проникнуть в узкий для него лаз-вход, но способен ловить и есть орков и прочую живность, которая обитает в доступных местах. Но ведь так много оно есть не может. Ведь чем существо больше, тем меньше таких существ в мире. А в таких местах это могут быть только одни существа.

Это могут быть только Драконы!

 

Драконы были извечными Хранителями и Палачами этого мира. Они хранили в нем магию и разнообразие. Не давая превалировать одной расе. Стараясь их изредка стравливать в кровопролитных войнах между собой, как политики «современного мира», откуда был родом Сергей. Или же наоборот воздействовали на мнения лидеров народов, населяющих этот мир, с целью заключить с кем-то мир, или же заключить альянс против более сильного противника.

Не могли драконы влиять только на тех, кто не был способен понимать магию, кто не был способен толком думать. Они могли их только физически изничтожать в случае опасности. А таковыми являлись многие животные и тролли. Но тролли были так редки, да и жили они одиночками. И просто не могли причинить вреда драконам. Хоть и обладали могучей силой. И вышло так, что драконы жили в свое удовольствие, и пользовались своим всемогуществом над миром, играя с его обитателями как дети в песочнице играют с игрушками, с игрушками, которые исчезают со временем, толи от насильственной смерти, толи от старости.

Но и драконы не были бессмертными в этом мире. Они жили, враждовали между собой, любили друг друга, оставляли потомство, и … умирали. Они не были постоянными, они все были разными, и по духу и по мыслям. Общее в них было только одно. Они обладали силой.

Почти все пользовались этой силой равномерно, с умом, так как это делали предки. Но и среди драконом встречались индивидуумы, которые в какой-то момент понимали чем они обладают, и чего они могут достичь.

Им надоедает скрываться в пещерах, которые находятся в недоступных горах. Они хотят жить лучше. И тогда они начинают войну против всего мира, сами в этой войне не участвуя. Они сталкивают всех между собой, не по мелочи, не племя с племенем, а нацию с нацией. До полного уничтожение всех. Ну а оставшуюся в живых нацию-победителя они делают своими рабами.

Так случилось и в этот раз.

А еще часть этой информации узнал один из немногих обитателей этого мира, почти такой же малочисленной нации, как и драконы, тролль, с человеческим сознанием.

Как знать, может специально был создан такой народец, на который не могут повлиять драконы. Специально, чтобы осаждать зажравшихся властью драконов.

 

Во всем мире шли войны. Орки бились с гномами, чтобы укрыться в их убежищах. Эльфы убивали уродливых орков, которые вдруг начали рубить их священные деревья, отчего орки старались найти хорошее убежище. Люди нападали на эльфов, завидуя их долгой жизни и вечной молодости. Хоббиты воевали с людьми за земли, на которых можно было вырастить пищу. Все обитатели этого мира, обладающие способностью думать и принимать решения воевали.

Во всем мире был бардак, за которым некому было присмотреть. Во всем мире остался только один дракон. Один взрослый дракон, который убил всех своих братьев-сестер-конкурентов. И занялся уничтожением надоевшей живности этого мира.

 

Все это как калейдоскоп жизни пронеслось перед глазами Сергей. Он увидел все как бы сверху. Все войны. Даже столкновение гномьего хирда с орками видел. И еще он увидел Дракона. Сидящего в пещере возле кристалла, и наблюдающего за разрушением мира.

«Так вот что от меня хотят. Чтобы я уничтожил разрушительный фактор этого мира. Чтобы я уничтожил дракона? Ну, ни фига себе, сюжетик».

- Эй, вы, наверху, кто там мне это все дает! Я что, дурак, с драконом драться? А ну, усыпляйте меня, и куда-нибудь в другое место! Я согласен помогать. Но с драконами я не буду драться! Он же меня скушает живьем и даже не заметит!

«Не слышат, собаки. Ну, что ж. С драконом так с драконом. Что у него, морды, что-ль, нету? Есть. Вот ее и будем бить!»

И тролль переваливающейся, но твердой походкой, обивающей громогласную чечетку, которая эхом разносилась по горам, пошел к дракону.

 

Надежды Сергея, что до дракона надо будет долго идти, и придется поспать в дороге, не оправдались.

Не зря Сергей «проснулся» именно в этом тролле. Ведь он живет рядом с драконом. Причем настолько близко, что дракон даже не знал о его существовании и не ждал опасности.

Запахло серой. Серега глазами нашел где находится вход в обиталище дракона. Сделав первые шаги в направлении темного бездонного туннеля, Сергей Юрьевич ощутил смрад, противный для сознания, но почему-то нормально воспринимающийся телом.

«Вот блин зверюга, ни мозгов ни эстетики. Хотя в этом он чем-то похож на админа. Такой же хмурый, одинокий и грязный сознательно и реально в поисках разгадки какой-то проблемы».

 

Сергей ощущал, что температура повысилась, но на теле это никак не сказывалось.

«Вот же, блин, толстокожая скотина. Тебе бы в пожарную команду идти работать. И большущий же такой, что и лестницы не надо будет. Зато меня этот дракон и не сожжет».

 

А дракон и не пытался сжечь его. Он уже давно почувствовал чье-то приближение. Но пытался узнать, кто же тут. И даже почувствовал, что это человек.

- Хе, ох уж эти людишки. Ну, куда же вы рветесь? Да и хитрющие какие. Этот вон как близко подобрался, пока я его заметил. Ну что же, поиграю я с тобой и с твоим сознанием.

И дракон начал плести рисунок кошмаров для мягкотелого обитателя мира.

 

Сергей вдруг увидел перед собой стену. Но организм продолжал идти вперед.

- Нет! Там стена. Не иди.

В сознании только пробурчало что-то, означающее на русском: «Моя не видеть тут стена. Моя идти дальше. Что ты приказывать мне делать дальше?»

«Да это же хозяин тела говорит. Наверно дракон пытается воздействовать на меня. На мое сознание, но сознание тролля для него недоступно. Вот уже как банально получается. Прям как танкист еду в этом теле напролом».

На пути еще много всяких пакостей случалось. То обрывы вдруг возникали. То чудовища нападали. То потоп начинался, то пожар. Но все это случалось в сознании человека. Тролль же шел дальше.

 

Дракон не понимал что происходит.

- Почему он не останавливается. Это что, Творец сюда пожаловал? Меня же предупреждали.

Давно была такая легенда. Судя по ней, и над драконами были судьи. Вернее судья, который мог прийти в любом облике и приструнить отступника.

 

Тролль шагал, невзирая ни на какие препятствия. Туннель увеличился. Стены отдалялись друг от друга, а потолок постепенно исчезал из виду. Он шел, пока не увидел что-то большое, грузное и блестящее.

Маленькие огоньки, как звездочки бегали по телу. Это были отражения той малости света, что тут имелась. Но каждый лучик света, находясь тут в одиночестве, тут же приумножался, играя на каждой чешуйке этой неповоротливой, вредной и злой машине убийства, тем самым возвеличивая ее над всем миром.

 

Дракон хотел было спросить человека, что же ему надо, но осекся. Перед ним стояла каменная глыба.

«Это же представитель малочисленного народца, который и умом-то не обладает. Но почему я вижу в нем человека?»

- Ты… Вы… что вам тут надо?

 

«Оба. Дракон, со мной, и на «вы»? Не к добру. Да и нету пафоса в этих словах. Может, испугался он чего» - Серега начал оглядываться по сторонам в поисках противника, который так испугал дракона.

«Стоп. Да это же он меня испугался. Может, я чего-то не знаю? Ладно, буду действовать напролом. Будь что будет. Хуже смерти ничего не случится. Может тогда я попаду куда-нибудь в иное место. Где не надо будет просыпаться, а можно будет просто спать. Вечно спать».

- Ну и какого хрена ты творишь во всем мире, Гад?

- Да что ты себе позволяешь, человек! – не выдержал такой наглости Дракон.

- Я? Я просто спрашиваю с тебя. А вот ты бы мог и повежливей со мной обращаться. Как-никак я просто пришел к тебе. И пока еще ничего глобально-вредного не сделал. А ты вот уже почти весь мир уничтожил. Зачем ты это сделал?

Дракон не смог прощупать разум этого человека. В какой-то мере мешала воздействовать толстокожая оболочка в которой он находился. У него получалось только немного увидеть информации, да и то обрывками.

«Какие-то дома мудреные. Искусственные ящики, в которых люди говорят друг другу что-то. Это каким же надо обладать могуществом, чтобы их туда засунуть и чтобы они после этого жили. Он видел как человек, нажимая кнопку на устройстве стоящем на столе, и состоящем из множества таких кнопочек, приводит в действие механизм, который режет металл и дробит камень. Наверно это и есть тот судья. Тот, которого пророчили легенды».

- Вы,… в общем,… это…

- Можешь звать меня просто: Сергей Юрьевич.

- Сергей Юрьевич, я просто хотел избавиться от этих народов, так как мы, драконы, устали их охранять от них самих же.

- И для этого ты убил «уставших» драконов?

- Они были против того, чтобы мы жили нормально. Ну разве это жизнь? Сидеть все время в темной вонючей пещере, не имея возможности насладиться свободой полета, потому, что эти людишки, гномы и прочая живность начали жить в горах. Они ведь видят нас, и боятся, и завидуют нам, думая, что у нас много сокровищ, и их надо награбить.

- Это ты сам придумал? Это типа отмазка для совести? Если конечно у тебя есть совесть. Ты всех драконов уничтожил?

- Да. Всех. Я один. И я бессмертен.

- Вот и пусть тебе будет это карой. Пусть теперь ты будешь одинок до конца веков, если не смог совладать со своей гордыней и алчностью. А теперь слухай сюда, змееныш. Даю тебе сроку десять лет. Чтобы через десять лет тут был порядок и все нации жили как и прежде. В мире и согласии. Я, конечно, понимаю, что они будут друг с другом драться, но так было и раньше. А ты раздул эти деревенские драки до континентальных размеров, шовинист хренов. Понял?

Дракона охватило пока что легкое, ненавязчивое осознание окружающей действительности, которая только сейчас стала для него реальной. Ему помогла память предков.

«Я же одинок. Что же я наделал. Пусть же мне будет наказанием быть все время одиноким. В одиночестве я буду черпать силу, чтобы жить, чтобы заслужить прощение».

- Да. Я понял. Я буду стараться все изменить.

- Учти, приду, проверю!

 

Тролль развернулся и затопал на выход.

Сбоку послышалось легкое шлепанье ног по каменному полу.

Сергей развернулся в том направлении. Перед ним был дракон. Другой дракон. Маленький еще. Но все же дракон.

- Тебе что надо?

- Спасибо за то, что заставил остановиться Великого.

- А ты кто?

- А я его супруга. Только он сам еще об этом не знает.

Сергей внутренне улыбнулся. Ну, вроде все тут нормально наладилось. Войны нет. Дракон обещал все исправить. Да и мучаться он не будет от одиночества. Есть кому помочь скрасить годы бессмертия.

Тролль топал в направлении родной пещеры, уже забывая зачем он сюда приходил, и что с ним случилось в этот день. Что взять с тролля. Ни мозгов, ни памяти. Тупой, глупый, но надежный и бесстрашный. Человеческая частичка в его сознании затухала с мирными мыслями. На нее навалился сладкий сон.