Сны. Часть 2, глава 7

Каса Моор-Бар
Глава 7

В этом городе нет больше слез.
В этом городе жизнь холодна.
В этом климаксе белых берез.
Жизнь твоя никому не нужна
Это твоя Родина, Сынок.

ДДТ

- Эй мужик, ты меня уважаешь? Ик.

- Мужик, ты что опять спишь? Блин ну мы же это типа друзья. Ты же меня уважаешь? Или не уважаешь?

Серега проснулся и ему было определенно хреново.

- Слышь, отстань а!

- Не. Мужик ты не прав. Ты меня не уважаешь?

И тут Серега начал понимать почему ему хреново. Где он. Кто к нему пристает с пьяными просьбами. Он был в баре. Причем хозяин его тела уже прилично набрался. А рядом, какой-то зеленый мужик с тремя глазами, которые болтались над головой на антенках, и большим красным ртом, явно не был жителем планеты Земля.

И так ему горестно стало. «Наверно это еще воспоминания от Штефана…горесть о погибшем драконе. А я ведь так и не выпил за упокой души дракона. Ведь он не только Штефана спас, но и меня. Кто его знает, что бы со мной случилось если бы погиб мальчик, в теле которого я поселился»

Он «вспомнил», что этот «мужик», которого он должен уважать, был когда-то его коллегой, еще когда он летал на грузовом лайнере. А теперь этот работает грузчиком на складе в космопорте, а Кригаз (Это мое имя такое? Хм. Ну пусть буду Кригаз.) работал пилотом первого класса на боевом крейсере Империи.

«Это я опять куда-то угодил наверно. Но одно радует: я уже прилично выпил, и еще выпью. Фиг с ним, что закуски тут маловато, но вот выпить есть чего».

- Прил-дгинка конечно я тебя уважаю. Давай выпьем еще, братан. Эй,… как там тебя,… налей нам еще по порции. Мне водочки, а ему вон той голубой жидкости.

- Не, мужик, я тебя-таки люблю. Ты понимаешь, после того как пираты разбили наше судно недалеко от Шранки, я нигде не могу найти работу на корабле. Я боюсь. Ведь тогда я спасся только благодаря тому, что ты нашел спасательную капсулу. А высшее начальство оставило нас, – Прил-дгинка выругался, – мы, видите ли, должны были следить за тем, чтобы реактор не взорвался пока они не улетят на безопасное расстояние. А потом должны были по их команде отключить охлаждение реактора, чтобы уничтожить пиратов.

- Да все ок, Прил. Мы же тогда успели. И реактор отключили. И пиратов взорвали. И даже успели улететь. Правда, твой брат не успел спастись.

- Он мне по ночам снится, я его до сих пор люблю, и боюсь взойти на борт корабля. Ведь он уже ждал ребенка. НАШЕГО РЕБЕНКА. Раздери им всем вакуум задницу!

Серега, отобрав бутылку у бармена, молча налил себе в стакан для сока водки. Аккуратно, чтобы не расплескать, поднес его ко рту и одним залпом осушил. «Да что же за напасть такая, что же все гибнут вокруг, дерутся как малые дети. Я думал, что только люди такие, а остальные расы давно поумнели. Так нет же. Увы. Ну ладно, я хоть напьюсь здесь. И наверно таки набью кому-нибудь морду, а то что-то давненько я не разминался. И надо будет помочь этому бедолаге в его деле». А вслух произнес:

- Ок, Прил, заметано. Пошли в порт, парочку рабочих отправим на досрочный больничный и попытаемся как можно с меньшими повреждениями внешности доказать капитану посудины, которая тебе приглянется, что ты как никто подходишь, чтобы заменить внезапно заболевшего работника. Извини, но сразу взять тебя инженером никто не согласится. Очень большой риск брать незнакомую личность и доверить ему сердце корабля. Ты же понимаешь.

- Кригаз, я понимаю. Мне сейчас будет достаточно хотя бы посмотреть на космос через иллюминатор. А.. ээ… без физического внушения никак не получится? Может, договориться? Денег дать…

- У тебя есть деньги? Или ты обладаешь другим даром внушения, нежели твои кулаки, которые, как мне помнится, не оставляли никого равнодушным. Да и помнится мне, что ты был первоклассным стрелком. Так что можно провернуть сразу две операции: ограбить кого-нибудь нехорошего и потом быстренько смыться на корабль.

«И какого хрена меня понесло на мордобои такой масштабности? Я же только хотел пару раз долбануть кого-нибудь в этом, как бы это культурнее сказать, питейном заведении»

«А это что тюфяк внутри меня что-то лопочет?» - Сергей опешил, хозяин тела заговорил с ним, и посчитал его тюфяком – «Помнится мне, как-то на Хриногкиле в меня что-то подобное вселялось. Уж не аморгинтом ли ты будешь? Так они алкоголя боятся… я тогда только так его и вывел из своего организма».

«Нет. Я человек, как и ты. Только я на время поселился в твоем организме понаблюдать за этим миром. И как только ты проснешься, меня уже не будет. Может ты приляжешь поспать, а морду завтра набьешь?» - Сергей понимал, что если они будут заниматься грабежом и мордобоем, то его хозяина могут и пристрелить, а он до сих пор не знал, останется ли он жив после этого.

«Ну, раз после моего сна исчезнешь, то это хорошо. Но спать я не собираюсь, у меня на сегодня еще много дел. Я должен помочь Прилу. Да и сам не прочь подзаработать. А то промотался я порядком, а завтра улетать. И потом два месяца в космосе болтаться, где твоим другом будет только сердце корабля, да сменщик с которым буду все время перекидываться парой фраз. А внутрь в себя не волью ничего окромя синтетической гадости, которую вояки называют пивом. Брр…».

«Кригаз, я тебя прекрасно понимаю, но ты и меня пойми. Я…»

«Да слышал я тебя. Боишься умереть? А кто же не боится смерти? Только глупец. Но в том, что я не являюсь глупцом, можешь быть спокоен. Мне моя шкура еще дорога. А вот ты постарайся или спрятаться подальше и не мешать, или же выяви в себе полезные качества и сделай так, чтобы мы были друг другу полезны».

«А если я не исчезну после того как ты проснешься? Ты же меня никак отсюда не выкуришь, против моей воли» - сделал было попытку отчаянного блефа Сергей.

«Вот что, Серега, не боись! Исчезнешь как миленький. Потому что я после дела напьюсь вдрызг и завалюсь спать. А если не хочешь испытать, что такое похмелье в открытом космосе, в состоянии искусственной гравитации да еще и рядом с радиоактивным сердечком корабля, то исчезнешь как миленький. А теперь заткнись. Я должен придумать, кого нам грабить, и на какого капитана потом наехать, чтобы впихнуть на «грузовик» Прил-дгинку».

«Ок. Действуй, я пока буду просто наблюдателем».

После этого Кригаз еще долго о чем-то беседовал со своим старым другом, а Артюхин Сергей Юрьевич был простым наблюдателем. Он даже старался как можно меньше слушать, и даже сделал попытку расслабиться, пользуясь состоянием эйфории души, навеваемым алкогольными парами портовой выпивки.

 

Некоторое время спустя два старых друга, как заправские собутыльники, с шумом и песнями, пошатывающейся походкой вышли из бара. И также веселой, гуляющей походкой они направились в трущобы космопорта, в которых можно было найти все, ну естественно не исключая и смерть.

Попетляв по грязным улочкам, которые больше всего напоминали развалины Херсонеса, чем жилой комплекс, Кригаз открыл незаметную дверь, ведущую в подвальное помещение, и попросил Прил-дгинку подождать на улице.

Как только дверь за ним закрылась, внезапно включился свет, и Сергей увидел перед собой здоровяка с большущим пулеметом направленным на него.

- Какими ветрами, Криг? Давненько я тебя не видел. А были слухи, что ты подался на службу Империи?

- Ага, слухи не врут, Хрог. Извини, я ненадолго, но пришел с просьбой.

- В чем вопрос, Кригаз. Сделаю для тебя все, что в моих силах. Я твой должник.

- Мне нужно всего немного: пару армейских бластеров малой мощности и один парализатор, пару запасных аккумуляторов на бластеры и старенький, но передвигающийся флаер. Естественно все это должно быть без идентификаторов. После дела я это все оставлю на нашем месте.

- Хе, бродяга Кригаз, а я уж думал, что ты стал праведником. Все это у меня есть прямо тут, ну кроме флаера. На нашем месте стоит парочка таких. Пароль доступа изменился на «вечность шаруха».

Хрог, открыв один из ящиков, достал из них пару массивных свертков и одну пластиковую трубу, очень напомнившую Сергею ту, в которой студенты носят чертежи.

- Тут бластеры и по две запасных батареи, – протянул он свертки Кригазу-Сергею – А тут парализатор. Правда, в нем только пару зарядов осталось. Надеюсь, тебе хватит? – произнес Хрог, надевая на Кригаза трубу на манер ружья.

- Да мне и одного заряда хватит, и то – на всякий случай. Удачи, Хрог. Мы в расчете.

- Ну, бывай. Заглядывай если что. Удачи тебе в деле.

Он вышел из здания, и своим появлением очень обрадовал Прила. За ним захлопнулась дверь. И встретила пелена дождя.

 

Дальше их стопы направились в сторону квартала богачей в поисках заказчика. Ведь надо было красть то, что можно было бы быстро спихнуть. Богачи вечно друг у друга что-то воровали, так как купить для них было дорого и не престижно. А такие отъявленные «храбрецы» коими являлись и Кригаз, и Прил-дгинка, им в этом помогали.

Заказчика не пришлось долго искать. Пробравшись сквозь струи дождя, к ним подошла низенькая и щупленькая фигура в сером балахоне.

- Джентльмены ищут заработка?

- Да, черт тебя подери, – воскликнул Кригаз.

- Пройдите за мной, – промолвило существо в балахоне.

Еще минут двадцать этот чудик водил их, пытаясь запутать следы.

- Ну, вот мы и пришли. Хозяин примет вас через пять минут. Поднимайтесь на второй этаж. Дверь прямо. Одежду и оружие оставьте на входе. И не дурите, надеюсь, что отсутствие охраны в доме вас не сильно расслабит? Обратите внимание на толстые двери и дырочки в стенах, очень подходящие как для наблюдения, так и для стрельбы через них.

- Не впервой тут. В курсе устройства подобных хибарок.

Выполнив все указания посредника, два друга уселись поудобней на диване в кабинете заказчика.

- В общем, мне нужна парочка ваз. Маленьких таких ваз из музея, что возле здания мэрии. Мой сосед и хороший знакомый дал их на время в музей и попросил забрать их оттуда, – проскрипел где-то сзади старческий голос.

Они не заметили, как этот худенький коротышка подобрался к ним.

- Дайте, пожалуйста, фотографии этих ваз и назовите сумму, которую вы готовы заплатить за доставку этих дешевых, - Кригаз сделал акцент на этом слове, – ваз.

- Сто кредитов.

- Прил, пошли отсюда. Этот старичок сумасшедший. Пусть идет в музей, и сам их возьмет для своего друга.

- Не горячитесь молодые люди. Я просто вас проверял. Да, это не просто вазы. Это две антикварные вазы третьей эпохи Шлароснули. Каждая из них стоит минимум сто кредитов. Сто миллионов конечно. Но вы же не думаете, что сможете кому-то еще ее продать. Я у вас их куплю по десять тысяч за каждую. Если вас это не устраивает – двери открыты.

- Мы согласны. Фотографии, и ждите нас через пару часов.

- Через пару часов? Вы что, считаете себя всемогущими? Мои люди пытаются добыть их из музея уже две недели. А завтра их должны увезти. Хотя, если вас убьют, я от этого не потеряю ни копейки. Удачи вам, – промолвил старикашка, протягивая им фотографию двух недобитых осколков старины.

Пока Кригаз и Прил-дгинка заворачивали свои тела в плотные плащи и, взяв два свертка, направлялись на улицу, Сергей наметанным глазом админа со стажем, замечающим малейшее изменение структуры каталогов у себя на машине и точно зная, что это главбухша колупалась в поисках чего-то, обратил свое внимание на то, что свертки кто-то разворачивал.

«Криг, в свертках рылись. Возможно, посадили датчики. Я такое в фильмах смотрел».

«Благодарю за информацию, а то я совсем потерял бдительность, слишком все тихо и спокойно идет. Наверно, оставили пару жучков. Выйдем и прицепим их на каких-нибудь бродяг. Нам незаметность не помешает. А то, сдается мне, старикашка не собирается платить за доставку этой древней засохшей глины, так как он большущий скряга. Но на это у нас найдутся свои методы».

 

В музее все прошло быстро, тихо и бесшумно, если не считать парочку убитых сторожей и десяток собак. Вазы были у них. Кригазу одна из собак порвала плащ и зацепила мышцы предплечья, которое теперь болезненно ныло, но уже не кровоточило, после применения лекарств из аптечки, которую Кригаз, зная, что все может случится, всегда носил с собой.

Благо вазы были небольшими и уместились в заплечные мешки. А еще за ними гнались маски-шоу, как их обычно называл Сергей. Это были бравые ребята, вооруженные до зубов, и имеющие перед собой только одну цель – убить их, Кригаза и Прил-дгинку.

От музея они побежали в сторону порта. Прощупав вазы детекторами, с помощью которых они обнаружили жучки в их бластерах, они обнаружили, что и в вазах тоже есть жучки, но достать их было более проблематично. Оставалось одно: бежать к хранилищу с флаером, и прятать вазы в емкости, которые там уже были установлены и неоднократно использовались, для заглушки сигналов, издаваемых различными передатчиками. Поэтому они бежали, за ними никто не гнался, но те, кто их уже начал преследовать, знали где они.

Минут десять Кригаз бежал в своем темпе и начал выдыхаться. Прил-дгинка же несся как угорелый, это было его стихией – быстро передвигаться в пространстве.

«Криг, а ну дай я побегу. Я в свое время занимался легкой атлетикой. А то сердечко у тебя так стучит, что, того и гляди, выпрыгнет из груди и помчится само по себе».

«Ну давай, попробуй, а то я последнее время привык все решать кулаками и оружием, да и работа моя монотонная все время была» - подумал Кригаз, передавая контроль над телом своему симбионту.

Прил-дгинка, остановился, так как его товарищ остановился и стоял посреди улицы, подставив свое лицо струям дождя, и делал непонятные движения руками и ногами.

«Кригаз, ты только путь указывай, а то я дороги не знаю, а к тебе в память лезть не буду».

«Хорошо. Беги».

Где-то вдали завыли, приближаясь противные сирены и залаяли собаки в подворотнях, как бы выдавая преступников, мол, они тут, хватайте их.

И Серега побежал. Да еще как побежал. Он понимал, что если им не удастся скрыться, их убьют, а экспериментировать, что случится с душой после смерти тела, в котором он проснулся, ему как-то не особо хотелось.

Прил-дгинка ошалело уставился на спину своего напарника, который обогнал его, и сам прибавил темпа.

 

Они успели. Наверно их спасло чудо. Забежав в какой-то подземный ангар, среди множества таких же («судя по всему, это и есть то хранилище, так как Кригаз сказал перед дверью «вечность шаруха» - подумал Сергей), они кинулись к флаеру, и опустили вазы в емкость, находящуюся в задней части летательного аппарата. Еще минут через десять они уже вылетели из хранилища, через отверстие в крыше. И, как оказалось, вовремя.  Полицейские флаеры уже кружились рядом, полностью оцепив эту территорию.

«Спасибо, Сергей. Ты нас спас. Извини, что я назвал тебя тюфяком».

«Да все нормуль» – мысленно хлопнул по плечу Кригаза Сергей.

До хибары заказчика они добрались быстро. Посадили свою посудину на крышу и достали из флаера емкость, в которой находились вазы.

Их уже ждали. И не просто ждали. Открыв двери, они увидели двух здоровенных телохранителей, вежливо попросивших их сдать оружие.

- Проходите прямо. Шеф уже ждет вас.

Кригаз хмуро кивнул головой, подозревая что-то неладное, и потопал вперед. Зеленое существо с тремя глазами, двинулось следом, ругаясь и размахивая конечностями.

В отличие от предыдущего раза им не пришлось ждать заказчика. Он уже сидел тут. За большим столом.

- Ставьте емкость на стол. И доставайте вазы. Да не бойтесь. Я не дурак, у меня стоит передатчик, заглушающий любой сигнал в радиусе ста метров.

Прил-дгинка достал две вазы из металлической емкости, а Кригаз в это время осматривал помещение, в поисках чего-нибудь тяжелого, так как ему что-то тут определенно не нравилось.

«Возможно, нас хотят кинуть, Кригаз? Позволь мне помочь, я в армии занимался рукопашным боем, да и после, бывало, морды бил».

«Ну, я тоже не лыком шит. В общем, если завяжется потасовка, помогай, но, ради Бога, не мешай».

- Аха, значит это и есть те вазы? Замечательно. Вот вам ваши двести кредитов и убирайтесь отсюда быстрее.

Заказчика спас только стол. Так как Прил-дгинка воспользовался своим врожденным оружием – кислотой, которой он плевался, причем плевался очень метко. Кригазу осталось только отобрать у кричащих и трущих глаза, охранников свое оружие и убить их окончательно.

- Вылезайте, уважаемый, – обратился Кригаз к заказчику, – Вы нам немного денег задолжали. Не хотите ли рассчитаться?

- Да,… в общем, конечно,… я же только пошутил, ребята. Сейчас я вам все отдам, – он пошел по направлению к сейфу.

Открыл его, трясущимися руками пересчитал банкноты и положил их на стол.

- Вот. Забирайте. Мы в расчете?

- Ну уж нет. И ты думаешь, что мы тебя вот так вот и оставим. Чтобы со своей сворой дворняжек бросился следом за нами?

Кригаз достал трубу из-за спины. Достал оттуда странную железную трубку и, направив ее на старикашку, нажал на кнопку, незаметно выступающую на поверхности этого странного оружия. Старикашка медленно осел на пол.

- Давай его в сейф запихаем. Пока выберется, мы уже будем в космосе. Помоги мне, Прил.

 

На улице уже смеркалось. Их флаер несся над городом в сторону порта. У каждого под одеждой лежала куча кредиток, которые не грели тело, но душу согревали, лучше любого средства. Минут через двадцать они уже влетели на территорию космопорта.

- Приземляемся тут. Это вроде бы корабль моего однокурсника. Мы в свое время с ним вместе бороздили просторы галактики, зарабатывая себе не жизнь.

Сойдя с флаера, они вступили на борт корабля.

- Эй, Кэп, открывай, это я, Криг, – произнес Кригаз, обращаясь к видеофону.

Спустя некоторое время входной люк щелкнул и въехал в корпус корабля, открывая чернеющую пустоту входного шлюза Кригазу и его напарнику.

 

Прошло уже около часа, с тех пор как ночь опустила свои краски на космопорт. Старые друзья вели непринужденную беседу о прошлом, как они занимались контрабандной перевозкой меха анурийских грымух под видом материала для стелек на планету, где плеваться было опасно, так как плевок, еще не упав не поверхность планеты, превращался в сосульку.

Когда на полу стояло уже две пустых пузатых бутылки из под рома, который Кэп доставал с родной планеты Земля, и который берег для особых случаев, и одной полупустой бутылки, стоящей на столе, Кригаз решил завести беседу, по поводу трудоустройства своего напарника и друга Прил-дгинки.

Как оказалось, капитан как раз только недавно избавился от помощника. И летал на этом корабле сам. Он с большой охотой взял Прила, доверившись своему старому другу, и поняв, что Прил не слишком законопослушен, что его устроило.

- Ну, я тогда вас оставляю. У меня завтра вылет на патрулирование границы Империи. Зжидары опять шалят. А мне еще надо поспать хоть немного, – прорычал Кригаз, с трудом вставая из-за стола и направляясь к выходу.

- Удачи тебе, Криг. Заходи если что. Друзьям я всегда рад, – просопел на прощанье капитан корабля, нажимая на кнопку на пульте, чтобы открыть входной люк.

- Спасибо Кригаз. За все спасибо. Если что-то еще надо будет провернуть - обращайся. Тебе помогу всегда, только скажи! – Прошепелявил трезвый Прил, бросившись обниматься.

 

Ушло немногим больше часа, чтобы добраться до ангара, загнать туда флаер и добраться опять до космопорта.

«Ну, вот и закончился день. Теперь можно и поспать. Ну что, сожитель, идем спать?»

«Аха» - подумал Сергей, он очень устал, хотя был доволен проведенным днем.

«Спасибо тебе за помощь. Если передумаешь исчезать, я буду только рад. А то скучно будет смены проводить в одиночестве».

«Я бы с радостью. Но мне бы домой попасть. Я устал шляться по чужим телам и судьбам».

«Сейчас усну. Голову бы только к подушке прислонить» - подумал сонно Кригаз, заходя в свою каюту в корабельной казарме.

Кригаз, не раздеваясь, плюхнулся на постель. Мгновенно отключившись.

Сергей уснул вместе с ним, уже почти не надеясь на возвращение домой. Он сейчас хотел только поспать. И немного протрезветь.