Возвращение Элатиэль Сказка 4

Сказочная Юлия Илларионова
В тот вечер, когда Обормотик помог Элатиэль вернуться домой, он долго не мог уснуть. Все ворочался в постели и думал: «Как там дела у звездочки?». И только он задремал, как в окошко кто-то тихо постучался. Волчонок открыл глаза и увидел сияющую Элатиэль.
-Привет, Обормотик! –тихо произнесла она, - Не хочешь прогуляться?
-Элатиэль! От куда ты? Ты вернулась? У тебя что-то произошло? – засыпал вопросами волчонок, быстро одеваясь.
-Ну, друг, я прямо даже и не знаю, на какой из вопросов первым ответить, - подмигнула ему звездочка.
-Я сейчас, сейчас… - шептал Обормотик выбегая из дома.
Когда он вышел и закрыл за собой дверь, то кинулся обнимать Элатиэль.
-Пусти, Обормотик! Лучики поломаешь! – хихикала она, отбиваясь от волчонка.
-Прости! Я совсем забыл. Просто… просто я так рад тебя снова видеть… я боялся, что ты обо мне забудешь, - смущенно промолвил он.
-Ничего страшного! Я тоже тебя очень рада снова увидеть! – и с этими словами она вся заискрилась.
Они молча дошли до поляны и там, сев друг напротив друга, принялись весело болтать.
-Знаешь, Обормотик, когда я падала с тучки, мне совсем не было страшно. Но когда я увидела что еще чуть-чуть и я упаду на тебя – я испугалась. Но ты здорово придумал!
-Я очень рад, что у нас все получилось. Хотя, признаться, был момент, когда и я испугался. Но теперь это в прошлом! Как же я рад, что у тебя все хорошо!
-Ну… - грустно произнесла Элатиэль, - у меня ПОЧТИ все хорошо…
-ПОЧТИ? Что это значит? – встревожился волчонок.
И вдруг, с неба посыпались звезды. Много звезд. Зрелище это было очень красивое и завораживающее Обормотик смотрел на них и не мог оторвать глаз.
-Как красиво, Элатиэль! Ты только посмотри!
-Можешь загадать много желаний, - не весело произнесла звездочка.
-Правда? – обрадовано воскликнул волчонок.
Но тут его радость испарилась и он сказал:
-Но, Элатиэль, если хоть одна из них, падая, повредится, а я загадаю желание для себя, то…
-То она не вернется домой, - закончила за него звездочка, - Но решение за тобой. Вдруг, она не повредится?
-Нет! Я не хочу рисковать! – твердо произнес он, - И все же, как красиво!
-Звездопад всегда красив, - задумчиво промолвила Элатиэль.
-Звездопад? Красивое название. А почему он начался?
-Видишь ли, Обормотик, это длинная история.
-А у нас еще ночь впереди! Рассказывай!
-Хорошо. Тем более, тебя это касается.
И Элатиэль рассказала все волчонку. Оказывается, когда она вернулась домой, ей никто не поверил. Вернее, поверили, но частично. То, что она полетела на планету Земля из интереса, и то, что она рассказала о ее географии не подвергалось сомнению. А вот то, что она повредила один из лучиков и Обормотик потратил свое и ее единственное желание – опровергали все звезды.
-Ни одно из живых существ во всей Вселенной не поступило бы так глупо! – вдруг произнес чей-то властный голос, - Мы не могли поверить в это и сошли сюда, чтобы удостовериться в правде или вранье Элатиэль.
Волчонок обернулся и увидел вокруг них со звездочкой много других звезд. Больших и малых, и все они были  разных оттенков. Но во всех присутствовало пять цветов: голубой, желтый, белый, зеленый и красный. У одних голубой цвет переливался в синий, у других желтый в оранжевый. И только у одной звезды сходился почти цвет с сиянием Элатиэль. Эта звезда встала рядом с ней и внимательно смотрела на волчонка.
-Если моя дочь не врала, то тогда ты и есть тот самый Обормотик? – нежно спросила звезда стоящая рядом с Элатиэль.
-А Вы, - начал волчонок, -  Я так понимаю, ее мама?
-Ты прав, житель Земли, - мягко ответила она, - Если все, что сказала Элатиэль – правда, то ты можешь называть меня Анаэль. Мы все собрались здесь, чтобы узнать правду.
-Именно поэтому ты и наблюдал звездопад. Так что ты скажешь? – грозно спросила звезда, что стояла возле Обормотика и переливалась фиолетовым цветом.
-Я скажу, что ВСЕ, слышите, ВСЕ, что сказала Вам Элатиэль – правда! Да, я загадал свое желание, когда она падала! Я загадал, чтобы она смогла вернуться домой! – выпалил волчонок.
-И в правду на Земле живут глупцы! – промолвила фиолетовая звезда.
-Почему это Вы честность называете глупостью? – разозлился Обормотик, - Если я поступил с предоставленным мне желанием так, как подсказывала мне моя совесть, то это не ГЛУПО!!!
-А он еще и храбрый! Ладно, раз уж ты такой положительный, то мы даем тебе шанс. Ты можешь загадать себе любое желание.
-Нет! – быстро ответил волчонок, - Если я загадаю желание, то кто-то из Вас может не вернуться!
-Поверь, Обормотик! Все, упавшие за сегодня звезды, здесь. И ни одна из них не повреждена, - наконец-то улыбнулась фиолетовая звезда.
-Тогда…Тогда я хочу, чтобы у Элатиэль все было всегда хорошо! – выпалил Обормотик.
-Ну что ж, коли у тебя нет личных желаний, то это не считается. У нее и так теперь все будет хорошо, раз есть такой защитник и друг. Но… если тебе когда-нибудь будет нужна помощь, ты можешь обратиться к одной из нас. Если это будет в наших силах – мы поможем.  А теперь, нам пора. Удачи, храбрый волчонок!
После этого все звезды начали исчезать. И последний их взгляд был по-доброму обращен к Обормотику.
-Что ж, и нам пора. Близится рассвет. Прощайся, Элатиэль. Я буду ждать тебя, - произнесла Анаэль и, прежде чем исчезнуть, она обернулась к волчонку, - Спасибо тебе! Ты достойный друг!
Когда и она исчезла, Элатиэль улыбнулась и произнесла:
-Спасибо! Извини, но мне пора. Я еще вернусь.
-Я буду ждать, - ответил Обормотик, - Иди.
Когда звездочка растаяла, волчонок пошел домой.
-Ты где был? – взволнованно спросила его мама.
-Не сейчас, мам. Я тебе все расскажу утром. Ладно?
И Обормотик ушел спать. Ему снились замечательные сны…

Иногда поступки, которые кому-то кажутся глупыми - полны блыгородства.