Стрелок И. глава 18

Александр Михельман
Трудолюбивы китайские крестьяне. Большие знатоки освоения земли. Повсюду вдоль речных берегов путешественник может наблюдать плоды их усилий. Они используют склоны холмов и в отсутствии естественных ровных участков устраивают искусственные террасы, чтобы землю не смывали дожди, идущие в начале и в конце года. Это необходимо, чтобы для орошения злаков было достаточно воды. Прекрасны рисовые поля.

С радостным сердцем любовался ими Стрелок И. Прекрасны небеса, но всё же красота земного мира куда чище, живее. Любуясь таким чудным пейзажем, так приятно беседовать, особенно, если собеседник существо умное и знающее.               

- Уважаемый синсин, упоминали вы о неких  приготовлениях. Не поведаете ли вы, о чём собственно речь? Попросил стрелок И.               
- А чего не поведать? Согласилась Эхуан. Нужны нам не более и не менее, как сущность воды и сущность пламени. А так же меч все разрубающий. Сущность вода у когото из речных владык.               
 
– У когото? Да вы хоть знаете,  сколько их, владык этих?! Герой схватился за голову.          

– А кто говорил, что будет просто? Пожала плечами Эхуан.               

– О, господин мой, может, начнём с реки Сюншуй? Предложил Фэнмэн.               

– А почему именно с неё, Фэнмэн? Удивилась синсин. Я слышала о той реке много плохого.               

– Несомненно, согласился юный слуга, около реки той живёт жуткое чудище. Девятиглавое.  Я подумал, мой господин не упустит случай очистить мир от очередного монстра.               

– Ты что, задумал погубить своего господина? Ты хоть представляешь, что это за чудовище? Да здесь армии героев мало будет! Возмутилась Эхуан.               

– Не горячись, благородное создание, Фэнмэн прав был, когда помянул монстра. Если существует зло, оно должно быть повержено. Моей рукой. Моя судьба и мой долг сразиться и победить. Если я умру, значит, так тому и быть. Умереть за правое дело куда почётнее, чем, пасть, пытаясь вернуть бессмертие. Стрелок И положил руку на плечо слуги своего.               
– Ты молодец Фэнмэн. Я хотел бы иметь такого сына.               

Фэн¬мэн склонился в поклоне, но лицо его было бледным…               

Как правило, красивы деревни, окружённые купами высоких деревьев. Многие южные деревни стоят среди баньянов. Местные жители полагают, что деревья оказывают благоприятное воздействие на селения, вокруг которых растут, и поэтому относятся к ним с суеверным трепетом. Но красота этих мест больше не радовала Фэнмэна. Когда совесть не чиста, мир утрачивает свой блеск.