Стрелок И глава 17

Александр Михельман
Мрачен пейзаж был и дик. Солнце боязливо пряталось за серые тучи. Не радовали глаз ни деревца, ни свежая зелень. Редкие озерца наполнены были горькой водой.

Кортеж стрелка И медленно двигался по дороге. Пленницу везли в повозке, рядом с паланкином самого стрелка.               
Синсин приподняла голову.               
- Эй, стрелок, может, снимешь с меня эти путы? Не привыкла я как-то к такому обращению.               
– Для тебя - господин стрелок  Кроме того, ты за глупца меня держишь? Ты же убежишь!               

- Милый мой И, возразила Эхуан, если я захочу убежать – убегу. Если хочешь, чтобы я тебе хорошо помогала, лучше освободи.               
– Послушайте её, пожалуйста, мой господин. Присоединился к синсину Фэнмэн.               

– Ладно, уж, освободи её, Фэнмэн. Согласился герой.               

– Твоё счастье И, что послушал ты слугу своего. Синсин потянулась разминая затёкшие мышцы. Иначе, я могла и забыть предупредить тебя. Знаешь ли, что за места мы проезжаем? Это же пустоши Чоу-хуа.               

– Я же просил называть меня господином И. Взвился стрелок.               
– Да не кипятись ты. Синсин поспешила укрыться за спину Фэнмэна. Это среди людей ты господин. Для меня ты просто И. В слуги я не нанималась и особого уважения к тебе не испытываю. Пускай стрелы ты хорошо пускаешь, но вот по части соображения. Ты глуп, как дерево. Мы, синсины, ценим только ум. И тебе лучше задуматься о том, что я тебе пыталась сказать. Это Чоу-хуа. А значит, здесь обитает….               
– Р-р-р-р-р!               
- Вот он и обитает. Разрешите представить – Цзочи. Красавец, не правда ли? Эхуан хихикнула. Голова звериная, тело человеческое. Голос громкий, мозг крошечный. Из пасти – клык торчит, на бурав похожий. Очень вредный малыш. Людей любит. Особенно к завтраку.               

Слуги стрелка И бросились в рассыпную, лишь Фэнмэн притаился за повозкой.               

– Так он людоед?               
Стре¬лок И схватил тугой лук свой и стрелы и выскочил из паланкина.   

Поднял Цзочи копьё, но в копьё мгновенно вонзилась стрела и расщепила его. Прикрылся монстр щитом своим, но стрелы героя прошили щит, как бумагу. Не успел Цзочи ничего понять, как превратился в ежа, вместо игл утыканного стрелами.               

– Ух, ты, Эхуан обошла вокруг трупа монстра. Беру часть своих слов назад, господин И. Под горячую руку тебе лучше не попадать. Хорошо, что в моё меню люди не входят!