Время

Иван Лузан
Я поедаю время, которое поглощает меня.
Это нелепая затея, ибо время бессмертно. Хотя… Оно будет оставаться бессмертным до тех пор, пока я жив. Затем мы восстановим паритет.
Так размышлял я, опершись на дерево. Солнце ещё не взошло, не разогнало туман, который всё ещё кружил рядом, пеленая это дерево. Я смотрел в неосязаемые небесные просторы, а потом видел своё отражение в капле росы, съехавшей с глаза на мою ладонь. В небе моей ладони я искал себя.
Дерево могло разговаривать с дыханием ветра. Я мог слушать этот разговор.
Солнце начало подниматься и я, закрыв один глаз, касался пальцем горизонта. Между небом и землёй образовалась красно-горячая дыра. Она воплощала в себе моё стремление.
Солнце забеременело от прикосновения моего пальца и родило мне новую тень.
Я поедаю время, которое поглощает меня. Оно, облизываясь, машет мне рукой – это чтобы я двигался за ним.
Оно обнимает меня и покидает лишь тогда, когда я сплю.
Я поедаю время. Время поглощает меня. Я поедаю время. Время поглощает меня. Время поглощает меня и я бы выпил кофе, чтобы скорее проснуться…
И лишь сейчас я заметил, что мои ноги промокли. Плачет трава.
Я поедаю время. Время поглощает меня.
Так я размышлял, сидя на пне. Солнце давно взошло, разогнало туман, который уже не кружил рядом и не разговаривал с пнём. Я смотрел в неосязаемые небесные просторы, а потом опять видел своё отражение в капле росы, съехавшей с глаза на мою ладонь. В небе моей ладони я искал свою звезду.