Затерянный во Тьме

Геннадий Денежных
Предупреждаю, беременных женщин(впрочем и мужчин если такие найдутся) а так же людей со слабой психикой данный рассказ попрошу не читать, ибо за последствия не ручаюсь.

Если заметите особо грубые ошибки и нарушения, будь то стилистической или грамматической недоработкой, не стесняйтесь, буду рад выслушать вас и ваше мнение, о сеем творении.

Последнее примечание вы сможете увидеть после прочтения рассказа, оно раскроет вам смысл концовки произведения, если вы чего-то не поймете.
Надеюсь услышать ваши отзывы, и узнать мнение читателя, стоит ли стереть сей ужас с лица земли и интернета, или быть может, продолжить писать в подобном направлении.

Если найдутся люди, не внемлющие первому предупреждению, вот маленький, так сказать анонс того, что вас ждет впереди:
«Что испытывает человек, за свои преступления приговоренный к наказанию, в сотни и тысячи раз хуже, чем смертная казнь? Этот  преступник приговорен к бесконечному блужданию во тьме чужого мира, без возможности увидеть даже кончик собственного носа. Что же он совершил такого ужасного и что ждет его впереди? Это вы узнаете только прочитав это ужасное творение воспаленного разума. И не говорите, что вас не предупреждали.» =)



-Отвести приговоренного в его камеру,- сказал главный охранник, передавая меня другому,- завтра его ждет «Мрак».
-«Мрак»?- глаза второго охранника округлились от благоговейного ужаса,- боже, что же он такого совершил, что его отведут в это проклятое место?
-Разговорчики! Это не твое дело, пусть хоть последнюю ночь проведет по человечески, чтобы он не натворил. А ты проследишь. Накормишь, как следует, женщину ему потом закажешь. В общем, из камеры не выпускать, но все его желания должны быть исполнены. Все ясно?
-Так точно,- кивнул охранник и, взяв меня под руку, повел к камере, в которой мне оставалось провести последнюю ночь в этом мире.
***
Дверь камеры захлопнулась за моей спиной. Завтра на рассвете меня отведут в место, которое здесь именуют просто – «Мрак». О месте этом никому ничего не известно, на самом деле это лишь дверь ведущая в никуда. Говорят, когда-то в наш мир явился сам дьявол, а когда он ушел, осталась только вот эта вот дверь, за которой ничего нет, лишь тьма и пустота. Так же поговаривают, что в пустоте этой скрываются монстры, которые готовы растерзать каждого встреченного ими человека, впрочем, я уверен не только человека, если эти монстры вообще имеют место быть.
Позже вокруг этой двери возвели тюрьму, и за особо тяжкие преступления людей здесь ссылают за нее, скитаться во Мраке вечной ночи. Я не раз слышал истории о том, как самые безжалостные и жестокие люди, рыдали и бились в панической агонии, умоляя казнить их, отрубить им головы, повесить, что угодно только не гнать их за Дверь. А завтра на рассвете путешествие в никуда ожидало и меня.
Вот так и обстоят мои дела. Должно быть, вам интересно, что я сейчас испытываю, ведь меня ждет наказание куда страшнее самой смерти. Либо безумие и бесконечное блуждание где-то там, в потустороннем мире, либо же чудовищная смерть от лап каких-то ужасных существ. Но вот что я вам скажу, я ни о чем не жалею. Не жалею и о совершенном мной преступлении. Кстати о преступлениях, уверен, вы хотели бы услышать и о том, что же я такого совершил, что меня приговорили к наказанию, за которое осуждают разве что раз в несколько лет и только самых безжалостных и злых преступников из всех.
 Уверяю вас, я не из таких, ну или, по крайней мере, не был таким еще совсем недавно.
***
 Жил я один со своей дочерью. Жена, да будут боги милостивы к ней, год как скончалась, ее сбил автомобиль в нескольких метрах от дома, водитель же даже не остановился, просто унесся куда-то вдаль. Его так и не нашли. Это было очень тяжелое время для меня и моей дочери, но мой рассказ не совсем об этом, мы с ней пережили то событие и продолжали жить дальше, до некоторых пор.
Моей маленькой Анне двенадцать лет, точнее было двенадцать. Когда, несколько дней назад, я вернулся домой, первое на что я обратил внимание, что ни в одном окне не горит свет. Я тут же почувствовал неладное и сорвался на бег, я в суматохе раскрыл дверь и щелкнул выключателем. Зажегся свет. Тут же я понял, что проблема тут не в отсутствии электричества и побежал в комнату моей маленькой девочки.
Только бы она уже спала, только бы спала,- лишь эта мысль крутилась в моей голове. Я забегаю в комнату своей дочери и вижу… Я вижу, как ее бездыханное тело лежит на полу, ее яркие колготки разодраны, а юбка задрана к голове. Все ее тело в глубоких ранах, одна нога вывихнута, а пол вокруг исцарапан ее маленькими ноготочками.
Я упал на колени. Меня вырвало прямо здесь. Такой боли, не физической, но душевной мне еще не доводилось испытывать. Я поднял голову к потолку и начал кричать. Крик этот был подобен реву животного, из моей груди в одном единственном порыве вырывались отчаяние, боль, страх, ярость и страшное чувство несправедливости раздирающее саму душу. О боже, как же все это было несправедливо. Я кричал раз за разом, мое лицо заливали теплые, неприятные слезы, которые будто разрезали мою кожу. Я взглянул на мою девочку еще раз, и меня снова вырвало. На секунду я представил то, что происходило в этой комнате, ощутил все это, прочувствовал боль моей маленькой Анны на себе, и чувство лютой ненависти поглотило меня. Я подскочил на ноги, из груди вырвался еще один рев, на этот раз в нем была только ярость. Чувство мести, утоление ее, это было единственное чувство, что я хотел испытать.
И тут я услышал шорох. Я выскочил в коридор и услышав еще несколько звуков влетел в соседнюю комнату. Там я увидел их. Три человека, старались незаметно выбраться из дома через окно моей спальни. Я узнал всех троих. Один был школьным учителем моей девочки, этот чертов ублюдок преподавал у нее историю древних времен. Двое других жили в нескольких кварталах отсюда, раньше я довольно часто встречал их поблизости, но уже больше года они здесь не появлялись.
Дальнейшие события описывать особого смысла не имеет. Сказать стоит лишь одно, они страдали. Они страдали долго, но даже этого было мало, чтобы они могли загладить свою вину перед моей маленькой дочкой. Поэтому после того как я расправился с ними, я убил их семьи. В гараже двух мерзавцев, что были с учителем истории, я обнаружил машину, сбившую мою жену. Я был уже не в состоянии испытать еще больше боли, и жажды мести во мне тоже больше не оставалось. Поэтому всех кого я обнаружил в этом доме, я убил хладнокровно, без лишней жестокости.
Вот так и получилось, что я стал убийцей девятнадцати человек. Я стер с лица этого мира, их семьи и оба их рода, как чертового учителя, так и двух ублюдков, что оказались братьями, чертовыми братьями, что надругались над моей дочкой. Стер, так же как и они, уничтожили всю мою семью, вместе с моей любимой, девочкой.
***
После этой истории вам все еще интересно, что я испытываю сейчас? Интересно буду ли я завтра молить о прощении и просить смертного приговора? Хотите ли вы знать, испытываю ли я сейчас ужас и отвращение?
На все вопросы я могу ответить вам только одним словом – Нет! Я сделал то, что сделал, и ни о чем не жалею. Я заслужил то, что заслужил, и это справедливо. Сейчас я молю лишь об одном, чтобы, когда все это закончится, Боги позволили мне хотя бы на чуть-чуть, увидеть своих любимых. Чтобы я мог удостовериться, что с ними все в порядке и они счастливы. В прочем кто знает, есть ли жизнь после смерти в том, другом мире за дверью. И есть ли там вообще смерть.
***
После ужина охранник привел мне проститутку. Разумеется, я лишь покачал головой. Он посмотрел на меня с недоумением, но послушно увел женщину обратно. Затем вернулся сам, и сказал:
-Слушай, у меня тоже есть маленькая дочка, и…и я… в общем я считаю, что ты поступил правильно, и что тебя осудили, слишком строго и несправедливо, увы с этим, я уже ничего не могу поделать, но в остальном, проси что хочешь.
-Не надо этих глупостей,- зло проговорил я,- мне не нужны твои жалость и сочувствие. Я заслужил все то, что получу. А сейчас, просто оставь меня одного, я хочу проститься с этим миром. Что меня ждет завтра, не знают даже боги, но у меня все же осталась одна просьба к ним.
-Надеюсь, боги будут милостивы к тебе и исполнят твое желание,- шепотом проговорил охранник и удалился.
***
На рассвете меня вывели на главную тюремную площадь. Не смотря на ранний час, здесь собралось очень много народу. В какой-то миг мне показалось, что в толпе я увидел жену и детей. Это видение на миг взбудоражило мое сердце, но толчок в спину заставил меня подумать о другом.
В центре площади находилась дверь, просто дверь, без комнат, стен и чего-либо еще. Одна лишь страшная, черная дверь, от которой веяло страхом и холодом даже здесь, в добрых пятидесяти метрах от нее.
Дверь эта была выполнена очень просто, черное дерево, никому не известной, странной породы. Некоторые знатоки поговаривали что это и вовсе даже не дерево, а стилизованный камень, но никто не придавался особым изучениям, так как ни у кого не хватало смелости даже просто стоять рядом с этим страшным чудом. Люди будто боялись, что оттуда высунется лапа одного из монстров и утащит их в эту проклятую пустоту.
Вот и сейчас меня довели до некой черной линии, которая находилась в десяти метрах от двери и до которой вся площадь была вымощена каменными плитами, но в радиусе этих десяти метров вокруг двери, пребывала одна лишь первозданная земля.
Оставшиеся метры я дожжен был преодолеть один, и встретить свою судьбу как подобает мужчине.
Сейчас я разглядел дверную ручку. Она была выполнена очень качественно, в виде черной змеи с крыльями. С кончика ручки даже срывался тоненький змеиный язычок. Очень красивая и интересная картина. Пожалуй, я бы действительно оценил ее по достоинству, если бы не чувство страха, что засело глубоко внутри меня при виде этого черного, дьявольского творения.
Сзади меня что-то начал говорить начальник тюрьмы. Я его уже не слышал. А вот толпа зевак, прекратила свое ядовитое обсуждение моей скромной персоны, и внимательно слушала всю мою подноготную. Всем хотелось услышать насколько я жесток и бессердечен.
Я же не стал обращать внимание на всякие пустые церемонии и сделал свой первый шаг на пути к своей судьбе. А затем второй. И третий. По дороге я думал, дьявольское ли это сооружение вовсе, или же сам Сатана настолько боялся этой черной двери в никуда, что просто решил избавиться от нее, бросив на людской земле. Пожалуй, если есть возможность найти ответ на этот вопрос, как и на вопрос, дьявола ли эта дверь вообще, то только по ту сторону.
Четвертый шаг. Пятый. Люди перестали глазеть на начальника и уставились на меня.
 «Что за безумец?»,- раздалось в толпе.
Шестой. Мне становится дурно. Засосало под лопаткой от ужаса и неизвестности того, что ждет впереди. Седьмой. Восьмой. Ноги отказывались слушаться, мне с трудом удавалось делать уверенные шаги, чтобы не выдать своей слабости и уйти достойно.
Девятый. Десятый. Одиннадцатый. Я был уже в полутора метрах от источающего ужас пути в иной мир. Спина покрылась испариной, хотелось потерять сознание.
Двенадцатый. Тринадцатый. Я стою у двери. Оглядываю последним взглядом собравшихся вокруг людей. Снова вижу жену и дочь. Они машут мне, улыбаются. Я улыбаюсь в ответ, и они исчезают.
Человек, образовавшийся на их месте, смотрит на меня с крайним удивлением, и даже кажется, что с благоговейным ужасом. Даже знать не хочу, о чем он подумал, но снова улыбаюсь мыслям все же проникшим в мой разум.
Пока ужас во мне чуть-чуть отступил, я хватаюсь за ручку, и тяну дверь на себя. Мне показалось, что в момент открытия я услышал змеиное шипение. Сразу после него все вокруг смолкло. Ни один человек не решался издавать ни звука. Даже начальник тюрьмы подавился собственными словами. Кажется, старик только сейчас заметил, что я уже почти не в этом мире.
За дверью абсолютно черное пространство. Свет из этого мира не проникает в тот, тьма оттуда не касается земли здесь. Я уверен, что даже фонарик не помог бы мне увидеть хоть что-то в этой непроглядной, тьме. Это была самая черная тьма из всех. Это был «Мрак». И набрав полную грудь воздуха, будто приготовившись к нырку, я сделал последний шаг и провалился в эту ледяную, ужасающую пустоту.
***
-Боже он безумец!- кричал молодой парень на всю площадь,- нет он Демон! Вы видели это? Видели? Он улыбался! Он улыбался, перед тем как войти туда. Да какой же монстр скрывается под его человеческим обличием? Наверняка он убил не девятнадцать человек, а сто девятнадцать! Он Монстр!
Так и родилась легенда о кровожадном убийце, монстре по кличке «Смеющийся Дьявол», что кровожадно убил сто девятнадцать человек, а после, без колебаний, с плотоядной ухмылкой вошел в дверь, ведущую в самое страшное место, даже не в этом мире, но во всех.
Увы, бедному Бенедикту, не суждено было услышать эту историю. Уверен, он бы посмеялся над этим.
***
Вокруг лишь тьма. Не видно абсолютно ничего. Я иду на ощупь пробую ногой землю впереди себя. Под ногами что-то хлюпает и иногда хрустит. Опускаюсь на корточки, трогаю землю. Она неприятная и скользкая на ощупь, похожа на влажную грязь, но слишком уж скользкую и противную. Нахожу какой-то странный предмет, что-то тонкое, но имеющее определенную форму, не могу определить на ощупь, что это напоминает, сжимаю посильнее, с треском предмет разламывается в моей руке и падает на землю. В мозг приходят неприятные ассоциации с птичьими костями.
Поднимаюсь на ноги разведя руки в стороны. Вокруг ничего. Вы когда-нибудь оказывались в комнате совершенно без света? Достаточно задуматься, а не находится ли кто-то или что-то в данный момент рядом, чтобы испугаться или даже впасть в панику. Сейчас вы можете представить мои ощущения. Я не знаю, где я нахожусь, не знаю размеров этого помещения, и помещение ли это вовсе. Мозг рисует страшные картины. То мне мерещиться, что кто-то стоит рядом и наблюдает за мной, то я представляю как мерзкая тварь, что может видеть даже в темноте, а то и не имеет глаз вовсе, вот-вот накинется на меня, обездвижит, а затем вырвет из меня все мои органы один за другим. Точно так же я поступил с теми тремя мерзавцами, что ворвались в мой дом и… моя бедная Анна.
Мысли о моей девочке, и свершившейся мести, об агонии моих жертв, в момент, когда я вырезал их органы, только эти воспоминания вернули меня в чувство. Странно, но кажется лишь жестокость и безумие могут спасти тебя в месте подобном этому.
Ради моей девочки, я собрал всю волю в кулак. Для начала я решил проверить на месте ли еще дверь, вернулся, как мне показалось, в правильном направлении. Я и сделал то, от силы, шагов пять. Но двери на месте не было, или же я все-таки ошибся. Страх новой волной подступил к горлу.
Я еще немного поискал дверь, но через несколько минут бросил это бесполезное занятие. Я не мог даже начать ходить по кругу постепенно его расширяя для более успешного поиска. Боги, да я же просто абсолютно слеп.
Делать нечего, стоять тут можно еще долго, но что толку ждать пока смерть сама тебя найдет? Стоит попробовать найти выход отсюда.
Еще немного поразмышляв, я куда-то пошел. Под ногами все так же мерзко хлюпало, и хлюпало, как мне показалось уже минут двадцать, но я до сих пор ни на что не наткнулся.
Это блуждание в темноте предвещало мне потерю остатков разума.
И вот, я спотыкаюсь о какой-то странный предмет, кажется, это был камень, или кусок стены. Я ощупал его со всех сторон. Я, наверное, целый час крутился вокруг своей невероятной находки, хотя кто может дать ответ на вопрос о том, как здесь течет время. В подобном месте восприятие искажается, кто знает, быть может, я здесь всего несколько минут, а мне мнится, что уже не один час.
Завершив обследование камня и убедившись, что он не представляет из себя ничего более, чем обычный камень, я попытался обследовать местность на пример чего-то еще. Сначала я держался за камень руками, а вытянутой ногой старался ощупать ближайшее окружение. Ничего. После этого я делал шаг от камня, ногой проводил по округе и возвращался в исходную позицию. Худшим сейчас будет потерять это единственный оплот реальности в этом море безумия и безнадежности.
Спустя некоторое время я убедился, что примерно в трех-четырех метрах от камня нет ничего. Затем я начал делать три шага от моего нового «друга». Снова ничего. И вот я сделал четыре шага от камня, а когда сделал эти четыре шага обратно, камня на его месте больше не было.
Паника и отчаяние охватили меня. Я начал рыскать из стороны в сторону, но абсолютно бесполезно. Я потерял свой последний остров в океане. Оставалось только идти дальше и надеяться, что я найду таки что-то существенное в этой темной пустоте.
***
Где я? Кто я? Что я здесь делаю?
Каждые несколько часов я начинал задаваться этими вопросами. Мне кажется, что я блуждаю здесь уже не один день. Я очень устал, но устал лишь морально. Физической усталости я не ощущаю, как и чувств голода или жажды. Неужели я стал бессмертным и обречен на вечные скитания здесь в этой пустыне отчаяния.
Продолжаю идти вперед, шаг за шагом, под ногами привычное хлюпанье и треск. Несколько часов или даже дней, а может всего лишь минут назад, я встретил очередной камень. А быть может тот же самый. А быть может и вовсе никакой не камень. Или же я вообще ничего не встречал и все это мне мерещиться. Кто знает, может я и вовсе не здесь, а где-то там, в своей камере, сплю или лежу в коме. А вдруг я уже умер? Так или иначе, привиделось мне это или нет, но как мне кажется, неопределенное время назад я встретил нечто, что показалось мне очередным камнем, или же не очередным… неважно.
Я держал в объятиях этот камень целую вечность, ну или же лишь несколько секунд. Хотя мне все же кажется, что прошло очень много времени. Затем я все же решился отпустить каменную жертву своих объятий и предпринять очередную попытку обследования местности.
Увы, мой новый каменный друг был потерян точно так же как и старый. Но опять же, как я и сказал, быть может, это был тот же самый булыжник, или же его и вовсе не было. В этом мраке пустоты я убедился лишь в одном. Здесь нет никаких ответов, ни на какие вопросы, потому что ответ на любой вопрос здесь только один.
-Спросите меня, спросите. Что? Где я? Во тьме. Что я вижу перед собой? Тьму? Что я ощущаю? Тьму. Как, одним словом описать все мои чувства? Тьма. Есть ли что-то рядом со мной? Несомненно, и это Тьма. Кто я? Кажется я теперь тоже Тьма. Да точно, отныне я часть этой поглотившей меня пустоты именуемой Тьмой, Ночью, Мраком, Отчаянием. Да, у этой бездны множество имен, но значение у всех одно, и примерно это значит то, что мне здесь очень плохо. Для меня все эти имена означают лишь безумие и страх.
Боги, неужели я сказал все это в слух? Нет, наверное, показалось.
Хлюп, треск, хлюп, треск, хлюп… Как я устал от этих звуков. Тут даже услышать ничего нового нельзя, что уж говорить о зрении.
-Кажется, ты сходишь с ума.
-Да, точно, я и сам уже в этом не сомневаюсь.
-А в этом никто уже не сомневается.
-А кто здесь никто? Здесь и так никого.
-Ага, только ты один. Только я и пустота.
***
Я лежу в местной скользкой, липкой земле. Нет смысла продолжать куда-то идти. Мне и здесь темно и хорошо. Сколько я уже не сплю? Год, может больше или меньше. За этот год я пару раз еще встречал моего любимого каменного друга. Рассказывал ему, чего не видел здесь, и что видел до того как вошел в эту дверь. Вспомнил охранника, который хотел провести со мной мою последнюю ночь в том мире, поговорить. Каким же я был глупцом, когда отказал ему.
Но я не встречал моего необщительно каменного друга уже довольно таки давно. Какой же он все-таки неблагодарный. Буд-то у него здесь еще кто-то есть, кроме меня. Как только он может избегать меня в течение столь долгого времени?
И тут, столь привычную мне тишину, нарушает чье-то низкое  рычание. Я подскакиваю на ноги. Забытые ощущения страха и волнения охватывают меня.
-Что? Кто здесь? Не подходи монстр! Я вооружен! Ты, наверное, не знаешь что такое пистолет, но уверяю тебя, он у меня есть и он очень опасен. А еще у меня есть нож. А у моего друга дубинка. Не подходи к нам.
Рычание повторилось, но уже ближе. Совсем  близко, буквально в паре метров от меня.
Обезумев от пребывания здесь и охватившего меня страха, я сам кинулся на монстра. Ударился, как мне показалось о чью-то голову. Упал. Рядом услышал короткий хлюп мерзкой земли, кажется, и мой противник тоже не устоял на ногах, или что там у него вместо них. И тут, мою разрываемую болью голову озарило несколько невероятных мыслей, но прежде чем я успел их озвучить, нечто рычавшее на меня со слабым поскуливанием в спешке затрусило куда-то прочь. Мне даже показалось, что я услышал несколько слов человеческой речи на непонятном мне языке.
-Постой! Подожди!!!- закричал я и побежал следом за тем на кого натолкнулся,- тебя тоже сослали в эту дверь да? Ты такой же, как и я? Не беги, постой! Ответь же мне.
Я спотыкаюсь обо что-то большое и твердое, о своего каменного друга, и падаю, а когда вскакиваю на ноги, больше ничего не слышу. Ни рычания, ни хлюпанья земли. Я снова остался один, только я и этот проклятый камень. Со зла я пинаю по глыбе, и взвыв от боли отшатываюсь в сторону. Ну вот, я потерял даже этого, своего последнего собеседника.
***
Прошла, должно быть, целая вечность с тех пор как я оказался здесь. Да нет, пожалуй, целая вечность прошла с тех пор, как я лег здесь и отказался снова куда-либо идти. Интересно сколько лет я уже лежу вот так вот? Я сам прекрасно понимаю, что давно потерял остатки рассудка. Если это вообще возможно твердо осознавать свое собственное безумие.
И вот я лежу здесь, уже много дней пытаюсь вспомнить лица своих жены и дочери, но все никак не получается. Были ли они вообще у меня?
 Из своей прошлой жизни я помню лишь одно, как ножом вспарывал три человеческих живота, а затем извлекал все их внутренние органы и выкладывал рядом с ними. Помню, как они видели это и как кричали от страха. Но я совершенно не могу вспомнить, зачем я делал это с ними. Наверное, это просто было весело.
Да, сейчас я бы не прочь повеселиться. Помню, однажды, в очередной раз, наткнувшись на моего давнего знакомого «Каменюку», я пытался даже убиться об него, пытался разбить об него свою голову, но кажется, даже смерть побрезговала приходом в эту черную пустоту. Я испытывал лишь тупую боль от ударов, а со временем, перестал испытывать и ее. Впрочем, спустя долгое время, была возможность испытать ее вновь, это единственное непостоянное ощущение в этом черном мире. Но с тех пор как я упал здесь, у меня ни разу не возникало желания, снова отправиться на поиски моего приятеля, чтобы испытать эти острые ощущения.
Так же я и не встречал больше никаких рычащих прохожих. Должно быть, они тщательно избегали встречи со мной.
И вот я все еще здесь. Уже много лет. Лежу и почти даже не шевелюсь. Отчаяние и безумие, даже им уже наскучило прибывать во мне. В этом месте все действительно потеряло всякий, даже самый маленький смысл. Сейчас я бы согласился на любую жизнь в нормальном мире. Даже на жизнь самого беспомощного и жалкого существа. Больного, калеки, инвалида, нищего в сточной канве, одноногой собаки это абсолютно не важно. Зато это там, а не здесь.
Но где я? Во Тьме. Кто я? Тьма.
Я безумец, не помнящий ничего из своей жизни. Безумец, ожидающий окончательного слияния с Тьмой, чтобы растворится в ней и навсегда потерять свой рассудок и даже способность мыслить. Боги, просто дайте мне уже умереть, молю вас только об этом и больше ни о чем.
-Убей меня тьма!- выкрикнул я ломающимся, хриплым голосом. Я слишком давно им не пользовался, чтобы сделать это лучше.- Забери меня себе. Я отдаю тебе свою жизнь, только ради всего черного в этом мире, избавь меня от этого.
Тишина. Темнота. Пустота.
И я начал смеяться. Трудно сказать над чем, я ведь давно обезумел, обезумел самым мудрым, спокойным и правильным безумием, которое только возможно. Я лежал и заливался хохотом как вдруг…
Я услышал скрип. Показалось? Может быть. Но стоит проверить.
Я подставляю под себя локти и слегка приподнимаюсь, подо мной все та же омерзительная жижа, противно всхлюпывает. Внимательно прислушиваюсь. Скрип повторяется. И тут я вижу ее, тонкую, белую линию, разрывающую пустоту.
-Боги. Тьма. Что это?
Я подскакиваю и со всех ног бегу к  чему-то белому, пока это навсегда не исчезло из этого черного мира, как все здесь обычно исчезает.
И вот я стою у белого света струящегося из…о милостивые боги тьмы, это ведь дверь.
Я хватаюсь за чуть приоткрытую дверцу обеими руками, и рывком раскрываю ее. За ней ослепляющий белый свет, который не проникает в эту всепоглощающую тьму. Меня не надо заставлять думать дважды, я буквально впрыгиваю в белое пространство дверного проема, и непроглядная тьма позади, исчезает навсегда. Прощай мой верный каменный друг. Прощай рычащий незнакомец. Прощай Тьма.
***
Я выпрыгиваю на твердую, не хлюпающую и не хрустящую землю. Я ослеплен. Падаю на колени. Вокруг слышны голоса. Какая-то женщина предлагает свои услуги какому-то мужчине, она предлагает себя и свое тело. Где-то другая женщина заливается в истеричном крике, кажется, она ругается со своим пьяным мужем. Затем я слышу звук цоканья копыт по немощеной дороге.
Когда я наконец начал привыкать к свету, я увидел очертания лошади и кареты, а потом и какого-то странного вида внушительных размеров автомобиля. Вокруг сновало много народу. Многие говорили на непонятных языках, во многих я распознал проституток. Пара пьяниц валялись в канаве слева от меня.
Я обернулся, позади меня не было никакой двери. Впрочем, чему тут удивляться. Что вообще могло меня сейчас удивить? Ничего. Тьма стерла в моем мозгу все место оставленное для удивления.
Мимо проходила молодая девушка, суда по всему очередная проститутка.
-Простите,- обратился я к ней своим ослабшим голосом,- не подскажите где я?
-Чего выпивка совсем мозги тебе проела да?- презрительно глянула на меня девушка,- ты в Уайтчапеле дорогуша, Ист Энд.
-Простите Уайтчапел? Ист Энд?- с трудом выговариваю я иностранные названия.
-Боже, да тебе что, еще и память отшибло? Лондон миленький, тысяча восемьсот восемьдесят восьмой год.
Ни слово Лондон, не названый девушкой год, не дали мне ровным счетом ничего. Но я лишь сделал вид, что все понял, развернулся и пошел в какую-то подворотню. Я улыбался, улыбался во все свои зубы. Не знаю кто я. Не знаю где я. Не знаю, зачем я здесь. Но я счастлив. Нет больше Тьмы вокруг, теперь она лишь внутри. Она полностью переписала мою личность, и я улыбался этому новому началу, каким бы черным оно ни было.
***
В последний день августа восемьдесят восьмого года, молодой прохожий, увидел как человек с плотоядной ухмылкой на лице, то и дело взрывающийся безумным хохотом вышел из одной подворотни Уайтчапела и скрылся в другой. В ту ночь, бедному молодому человеку померещилось, что это был демон или даже сам дьявол, но он никогда и никому об этом не рассказывал, даже когда узнал что в той подворотне, из которой безумец вышел, в эту ночь нашли мертвую девушку, оставленную без некоторых внутренних органов.
Безумный смех того человека, преследовал юношу до самой его смерти.
Сноска автора, раскрывающая некоторые сюжетные ходы: Уайтчапел в лондонском Ист Энде, это то самое место в котором в конце девятнадцатого века некий убийца, чьего имени никто никогда не знал, а лица никто никогда не видел, совершил серию жестоких убийств. С тех пор и по сей день, этот убийца именуется Джеком Потрошителем.