Что же такое Победа?

Вадим Фомченко
На пошлой неделе я добрался до Буквоеда и увидел там книгу под заголовком : «Как Сталин проиграл II мировую войну». Кажется, я не ошибаюсь в названии.
Я ее слегка просмотрел и убедился, что заглавие вполне соответствует содержимому. Читать более внимательно я ее не стал. Просто неинтересно читать книгу,  если основная мысль мне ясна и понятна и с аргументацией которой я согласен. Аргументация и широкий набор приводимых фактов мне уже не очень интересен.
Забавно, что я могу сказать, что «книгу я не читал, но весьма рекомендую ее к прочтению всем тем, кто интересуется историей страны». Это весьма в советском духе! Помните: «доктора Живаго»?я не читал, но знаю, что это гнусное и клеветническое произведение».
Спасибо Шойгу (министру МЧС) , что своим выступлением (вероятно, против своей воли) поднял вопрос :»Что же такое Победа?»
 Судя по радио и ТВ (читать периодику у меня нет возможности), единодушная реакция СМИ была такой: Советский народ одержал во Второй мировой войне неоспоримую и великую Победу. В России практически нет людей, которые бы в этом сомневались.
Однако все-таки «отщепенцы» нашлись и тут.
Один из них- это я. Однако нашелся еще один. К сожалению, не могу привести его имя (хотя, конечно, он его не скрывал). И дело даже не в старческой памяти. Это привычка с советских времен не узнавать и не запоминать имена людей, от которых я получил интересную информацию. Это позволяло на допросах в КГБ честно отвечать  «не помню», ни под какими пытками я просто был не в состоянии выдать имена, потому что постарался их побыстрее забыть.
У Советского Союза были сплошные победы. Великая Победа в войне, великие достижения в создании ядерного оружия, в космосе, создание великого (безо всяких кавычек) социалистического лагеря и помимо всего этого, большое влияние в странах «третьего мира».
А какие были достижения в области идеологического единства! Приятно вспомнить… Сотни миллионов людей искренне верили в торжество социализма и коммунизма, в агрессивность Америки. В «реваншизм» Германии и Японии и еще в кучу других вещей. В результате СССР распался, а социалистический лагерь превратился в цепь государств, значительная часть населения которых, откровенно враждебно настроена к России. Не говоря уже о таком падении морали среди властей, оно просто беспрецедентно, но и среди народа тоже.
Царская (а до этого княжеская) Россия таких успехов в такое короткое время не имела. Наоборот, в ее истории были тяжелые и сокрушительные поражения от татар и турок , от поляков и даже от крымских татар. Но она не только просуществовала тысячу лет, но и поднялась к великому могуществу.
В римской империи родилось такое выражение «пиррова победа». Цари Пирр одержал решительную победу над римлянами. По-видимому, он был умный и честный человек, ибо сказал : «Еще одна такая победа и мое царство погибнет!».
Он был совершенно прав, и его царство рухнуло без великих побед римлян.
По-видимому, в подражание некоторым странам (дураков везде хватает), принявших законы об «отрицании геноцида евреев» , высказывается идея закона о «сомнении» в Победе.
Конечно, если такой закон будет принят, я, как законопослушный гражданин, прекращу свои «сомнения».
Однако разве от этого они исчезнут?

 19. 04. 2014. За прошедшее время ни одного возражения не поступило! спасибо единомышленники за Вашу дружную молчаливую поддержку. А "патриоты" дружно засунули свои языки в одно место.