Стасик

Геннадий Табачников
Четырехлетнего Стасика уложили спать.  «Зачем меня спать укладывать, если я не хочу?» - думал он. «Скорей бы вырасти - тогда  сам буду решать, в какое время спать, когда вставать. Вообще, что захочу, то и буду делать».
Закрыв глаза, представил:  «Вот я выше мамы, папы, выше дома и даже облаков.  Я большой и сильный».
С высоты всё казалось маленьким, игрушечным. Радужные островки облаков были на уровне груди, и он шел, руками раздвигая их в стороны.
Ему довелось долго  странствовать по земле,  совершая славные подвиги.  Очистил реку от завалов из камней, помог заблудившейся девочке выйти из леса и найти дорогу домой, терпящий бедствие в грозном море корабль привел в спокойную бухту. Но переделав все дела, стало скучно и одиноко.
Солнце спрятало день за горами. В темнеющей синеве неба появились серебристо золотистые  леденцы-звездочки и жёлтая мармеладная долька луны. Из звездочек сложил на небе  слово – МАМА.
Стасик открыл глаза.
- Мама -  негромко позвал он.
Мама вошла к нему в комнату.
- Ты почему не спишь, сынок?
- Посиди со мной рядом немножечко.
- Ладно, только одну минуту -  и она присела на край кровати.
Стасик выскользнул из-под одеяла и, взобравшись к ней на колени, обнял. Мама прижала его к себе.
- Маленький ты мой, хороший мальчик - в голосе звучала нежность.
Стасику стало уютно, тепло, спокойно.
 «Успеется, вырасту еще», - размышлял Стасик.