Океан... Море... Душа

Александра Войнова
    Мои уши ловят каждый звук океана. Шум прибоя... Далекий крик чаек... И если вдруг на пару секунд я отвлекусь на что-либо другое, то создается ощущение будто я прослушала что-то безвозвратно важное... Смешно, конечно, мозгами я-то понимаю что ничего такого мегаважного я не могу пропустить, не послушав несколько секунд, как волна прибегает на берег рассказать очередную новость... Но тем не менее сердце каждый раз сжимается - а вдруг эта новость была только для меня, а я ее пропустила навсегда... Забавно.
    Я всегда чувствовала особую связь с морем и океаном. Они для меня равны... Обе эти стихии вызывают во мне необъяснимое чувство. Я их любимица, которая трепещет и восхищается, когда находится рядом с ними... Каждый раз, когда я на берегу, они убеждают меня, что ничего в этом материальном мире не вечно. Ни я, ни ты. И одновременно, они дают мне надежду на то, что материальное это как раз таки не предел. Есть душа. И вот эта энергия вечна... И я охотно в это верю. Верю, когда я не на берегу. А когда я с ними - я не просто верю... Я знаю. Потому что если все иначе, то я тогда не вижу смысла абсолютно ни в чем. Если души нет (да, да, до сих пор есть такие люди, которые считают, что души нет) и есть только тело, разум, кровь в венах... И все, то... Но душа то есть. Вопрос только в том, что потом? Если она умирает вместе с физической смертью, выполнив свою миссию на планете, то...
    Я за добро. И я знаю, что каждый добрый поступок, неважно большой или маленький, преднамеренный или нет, ведут неустанно к становлению нового мира. Каждый добрый поступок прокладывает дорогу. Не имеет значения куда - вверх или в сторону... Важно одно, что эта дорога к лучшему. Но если душа "используется" только для совершения этих добрых дел, а потом исчезает вместе со смертью тела, то застрелите меня сию же секунду! Эгоистично? Да. Но я не хочу знать, что я не увижу результат своих действий. Душа обязана быть вечной. И море с океаном каждый раз шепчут мне об этом... Они-то знают больше, чем я. И я им верю. Душа есть вечно. И это дает мне смысл.