И Казанова Вам позавидует

Сергей Эргус
               

       Весна какая-то в этом году – словно красавица на первом свидании –то обнадежит, обогреет солнышком, обдаст теплом, а то, вдруг, - таким холодом, дождями, чуть ли не заморозками…
       Как раз в период такой немилости красавицы, еду на работу. Голова занята сама собой  - мысли мелькают, перескакивают с одного на другое. В салоне маршрутки ничего примечательного, поэтому взгляд рассеянно скользи, наблюдая за повседневной утренней жизнью города мелькающей за окном.
       Вдруг, зацепился. Поперек улицы – растяжка со слоганом:
«И Казанова Вам позавидует. УРО_ПРО». Название фирмы известно, на слуху - занимается соответствующими проблемами мужскими и женскими – не то, чтоб повод был обращаться – Тьфу! Тьфу! Тьфу! – но уж больно настырна их реклама, а иногда и просто талантлива, обращает внимание.
       Невольно мысли свернули в другую сторону. Представился длинный ряд  - почему-то в кринолинах, с обнаженными плечами, - довольных красавиц. Где-то в углу – уныло, посрамленный Казанова. А на первом плане – герой, только что завершивший курс лечения, - гордый, весь из себя, с высоко поднятым подбородком….
      - Высоко поднятым… - мысль криминально скользнула дальше. Как-то сам  собой родился ответный слоган:
« Куй железо, пока горячо! УРО-ПРО» - пожалуй длинновато  Надо короче:
«Куй железо! УРО-ПРО», -  а уж для совсем непонятливых можно перед «железо» тире поставить…
     Смеюсь уже почти в голос, представил обалдевших ржущих водителей машин в пробке под растяжкой с этим слоганом. Хотя и у дам, наверно, это тоже вызовет адекватную реакцию…Такое уж точно не забудут, еще и знакомым перескажут. Такое тем самым «железом» в мозг , навсегда – как только всплывет известная поговорка – сразу на память «УРО-ПРО».
       А мысль не унимается, работает дальше. Понимаю, что слоган – товар, имеет свою товарную стоимость интеллектуальная ценность. Ведь, используя его, фирма привлечет больше народа, обгонит конкурентов, заработает больше денег. Логично, если бы она поделилось частью этой прибыли с автором.  Но как это организовать? Не придешь же к коммерческому директору:
- У меня классный слоган. Хочу свои два рубля. –  смешно, да и слоган могут забрать не заплатив.
      Прошло несколько дней. «Окаянное железо» так и не выходит из головы – время от времени мысль все равно к нему возвращается. Жалко ведь. Пропадет. Да и копеечка возможная – совсем не лишней была бы в кризисные времена-то.
      Наконец, придумал. Напишу-ка я рассказ о том, как родился слоган, опубликую его, застолблю авторские права и отошлю на фирму. Думаю, там люди башковитые с юмором - оценят, а заодно и этот рассказ в своей рекламе могут использовать. О цене договоримся.