Мысли о Викторе Цое. Падение в бездну

Андрей Копьеносный
Как обычно, он сел в машину, достал ключи, завёл ее и отправился в путь.

Знаете, это был человек с густыми черными волосами и имиджом Брюса Ли. Он был народным героем, почвой для мыслей, он, все его творчество - это было нечто феноменальное для России. И она, Россия слишком поздно осознала это.

Путь его был не слишком длинным. Как известно, Виктор, заснув за рулем, врезался в автобус.

Что значил его сон? В тот момент, когда он заснул, мрак на время окутал его сознание, но затем он рассеялся, как рассеивается дым сигары после легкого дуновения ветра. Не стало мрака, но появилась бездна. Это, конечно, абстрактное понятие, которое может воспринять наш мозг, на самом деле, то, что увидел Виктор невозможно описать словами, точно так же как невозможно вдохнуть душу в машину.*

В этой Бездне витали сотни душ, сотни тонких, прозрачных тел. Вдруг, в один момент они все подняли свои глаза к верху, как ребенок поднимает свои глаза к взрослому, и мы можем прочесть в его детском, наивном взгляде такую кротость, невинность. Все глаза были устремлены на него, все взгляды пронзали его, но не бренную оболочку, а душу, которая не имеет цвета, но имеет сознание, которое может открыться пред нами лишь после смерти. Открыться как бутон лотоса, раскрывая все свои лепестки и простирая их к свету.

Все души звали его, манили, это был не шепот, это было что-то большее, что-то такое приятное, гармоничное и... такое привычное. Душа Виктора знала это всю его жизнь, но она не раскрывалась, ибо мозг не смог бы понять и осознать.

Сбылась мечта Виктора - он был свободен, он вырвался, вырвался из душных квартир и
стекол витрин. Перемены настали для него. Он прыгнул, прыгнул в бездну, которую ждал всю жизнь и, наконец, обрел. Это было самое Великое Падение в Бездну.

Конец.