Возможно...

Игорь Иванов 2
   Возможно я когда-нибудь стану слабым, когда-нибудь я стану как все. Я буду плакать от боли и смеяться над плоскими шутками, буду сопереживать героям мелодрамм и верить политикам, умиляться при виде живых кумиров -- возможно они у меня появятся -- и восхищаться высокой безвкусице высокой моды, возможно я поверю богословам и Бог отвернётся от меня.
   Да, возможно я устану и стану как все. Я полюблю фаст-фуд и глянец гламурных сплетен, я снова полюблю людей и пойму смысл их мелких интересов, я извращу понятие"престиж" и накуплю в кредит не нужных вещей.
   Я стадо назову человечеством и буду счастлив стадным счастьем, я буду сыт прошлогодним силосом и нагуливать вес на комбикормах, я искренне буду рад сухой соломе и подслеповатому старому пастуху покрытому мхом и коростой немытых идей.
   Возможно.
   Возможно, я устану и стану как все.
                2008.