О красоте, моде и всемирном глобальном кризисе

Евгений Харнам
Здравствуйте. Можно я к вам подсяду, вот здесь, на краешке  скамейки. Спасибо.  А что вы читаете? Молчите. М-м-м. Да. Я тоже целый день молчу... Я, вообще-то, по профессии  художник. Пишу полотна и молчу. Бывает, поговорю сам с собой… и молчу.
Честно говоря, я не болтун. А от прекрасного я, вообще, - немею. Красота меня гипнотизирует. То, что красота спасет мир – это, конечно, чушь, но вот любовь, наверное, может...  Не знаю... Я люблю обнаженное женское тело. Миккельанджело восхищался мужскими фигурами. Говорил, что женщина не совершенна. Полная чушь…  Меня женские формы завораживают. Изгибы, прогибы, ямочки, ложбинки, выпуклости, впадины. Вот идет какая-то невзрачная особа и вдруг неожиданно повернется: и перед вами богиня.  А больше всего я люблю, извините, задницы. Да, да и не смотрите на меня так… Раньше были задницы! Так было на что посмотреть. Грушевидные, как купола. Яблоковидные. Другие как спелый персик, ну просто райский сад.  Вы поймите меня правильно, я просто восхищаюсь красотой форм. А если эту красоту аккуратно завернуть в одежду, то получится просто конфетка. Пальчики оближешь. Это и есть искусство. Да! Создавать одежду, которая подчеркивает красоту форм – это величайшее искусство.
Но что творится сейчас, я не пойму!  Уродливо приспущенные штаны. Им что, ткани жалко или лень одеть? Все сокровенное наружу! Безобразно, но все носят. Почему?! Может, потому, что других фасонов нет, или стадный инстинкт одолел всех. Представьте себе, идет такая замечательная округлая попка. И посередине, так сказать, по ватерлинии, она уродливо перетянута ремнем. И все конец! Эта прелесть превращается в сплошное безобразие в форме восьмерки или математического знака бесконечности. Представили? Такая БЕСКОНЕЧНАЯ ЗАДНИЦА! В которой мы сейчас все находимся. А потом они удивляются: откуда взялся Всемирный Кризис и все такое. Фасончик  давно надо сменить! Вот что я вам скажу… А может, Достоевский был прав, насчет красоты…  Постойте, погодите!… Ну куда же вы?