Катрина 17

Ольга Невашегоумадело
-Ты слышишь?Ты мой голос слышишь?Артем,ты помнишь?Ты все помнишь?Нашу первую встречу,когда ты пил кофе,а я-чай?Ты помнишь,первую ночь?Помнишь ромашковый чай?Мои глаза?Ты в них смотрел сотнями секунд,минут,часов.Ты гладил мои волосы,некжно касался пальцами щек.А когда я измазала тебя черной краской,как не могла найти ацетон,как вытирала спиртом?А потом мы его просто выпили;мы играли в ладушки,ты бегал по квртире и орал блатные песни;мы обажали друг друга.Мы лежали на полу в темноте и говорили о Ницше.Ты останавливал лифт,чтобы целовать мою шею.Ты держал мою руку,как самое ценное в своей жизни.Теперь ты видишь меня?Как я стою на балконе в одном белье,дождь.Тяжелые капли бьют по крыше,собираются в моей руке.Даже на ресницах капли,плечи мокрые.Ты любишь дождь.Ты мучаешь меня по ночам-постоянно снишься.Я помню твои руки,пальцы.Ты слышишь?Мой крик?Сковозь дождь.Алексей меня бросил.Но мне он не нужен.Марина-его жена-сказала,что из всех его любовниц я самая убогая.Сказала,что мне не помешало бы накачатся силиконом,что у меня худосочная задница и отсутсвует грудь.Я смеялась ей в лицо,я вернула ей мужа в целости и невридимости.Он постоянно покупал мне конфеты.Но мы с тобой знаем,что я люблю молочный шоколад.Я тебе звонила.И сразу скидывала.Год назад твой голос стал моим наркотиком.А я,как в фильме,твоим личным сортом героина.Я поменяла духи.Теперь я пахну ванилью.Я больше не ношу накладные ресницы,как ты просил.И не курю,как ты хотел.Я делаю все,что ты мне когда-то говорил делать.Прости,что так поздно.Ты тогда был сильно пьян,когда трахал ту крашеную?Не отвечай.Лучше скажи,я тебе нужна?Я знаю,что нужна.Просто если ты меня слышишь,ты мне тоже нужен.Я вся больная.Без тебя я болею,без тебя...нет.Без тебя меня уже нет.Без тебя я закончилась.Я существую только в тебе,такой,какой была.Другая-откровенная дрянь.Не хочу так!Хочу,как раньше.Как тогда,когда мы сидели в первом ряду,в кино.Когда я любила все вокруг.Любила безумно,так сильно,что любила саму жизнь.Я с тобой стала безупречной.С тобой,таким сильным,таким непоколебимым.Любовь-это когда я была вечным двигателем.Я могла менять мир,когда ты просил.Попроси меня сейчас о чем угодно.Я сделаю все.Только для тебя.Только для тебя.Только для тебя.Ты меня слышишь?ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ?!Люблю...

Звонок в дверь