Ступени

Роман Чардымов
Лестница ведущая вниз. 456 ступенек. Мальчик споткнулся. Он падал. Внизу проезжая часть. Его мать визжит. ОТ счастья. Нет больше ее обузы. нет ее нахлебника.
Река Волга... брызги течения... чайки выклевывают глаза своими криками. Позади скорая, менты, МЧС. На ***? Парень пока летел сосчитал все ступени, у него ни одна кость не цела. Он вылетел на проезжую часть. Москвич - ездит медленно но мальчика добил уж на сто процентов. Его портфель в щепки книги порвались и странички биологии, географии, литературы летят в Волгу.
Лето.Чайки. Волга.
Бронзой отливает загар из солярия, мамы. Она молода, сочна. Она старше чем я. Не на много. Ее сын ошибка необдуманного поведения. Его нет. Она плачет... плачет от счастья. Я иду ее утешить.
Каждый скажет что я без чувств... я реалист. я просто слишком переоцениваю все происходящее. Наша жизнь спектакль неумелых актеров. Черный юмор.
Она дала мне свой телефон. Ее томный загар... тональный крем. Я уже чувствую руки на ее коже. искусственная не настоящая... иллюзия а не девушка... сейчас они все такие. я чувствую... как руки опускаются на талию. Но это будет потом, когда она осознает что бог дал и забрал что бы научить ее. потом я позвоню. после похорон... после поминок.
Я козел.
Я свинья.
Я нигилист.
А вы не такие?

Сегодня работал мой друг. МЧС. На ***?

Я напился и забыл мысль о которой хотел здесь сказать... Вот будет так. Ее я больше не видел. Вечером в новостях. Трагедия - сказали они, несчастный случай - сказали вы. .. .. Ничего не произошло - скажу я.