Присутствие Бога!

Ирина Яскович
Присутствие Бога!))
Знаю Дорогой Читатель, что для многих Бога еще мало в душе, для многих образ его далек.. но некоторые из вас его чувствуют… Я хочу рассказать вас свое присутствие Бога в Себе…
В Три года я Услышала разговор папы с  двоюродным Братом Александром, тогда он учился или приезжал к нам , они спорили о том есть Бог или нет.. В первые я почувствовала, что пожалуй это единственно стоящий разговор что я вообще слышала.. Я как будто снова проснулась от долгой спячки, и подумала « а Вот Это стоящее, надо проверить…» Я подошла к окну, и закрыв глаза сказала.. « Господи откройся мне изнутри меня… скажи мне если ты есть пусть я увижу знак присутствия тебя… пусть в спокойных ночах будет один их трех мультиках…» так я сказала. И Пошла смотреть спокойной ночи.. там был один из трёх мультиков один из трёх которые я включила, думая о четвертом… так Бог показал мне свое присутствие…С тех пор как сердце мое открылось этому присутствию, она продолжала открывать его всюду…
Человеку легко составить мнение о Боге, говорить от его имени, даже решать за него, что он простит а что нет, как надо молиться и как не надо, но это лишь мнение человека о Боге… Прибывая в Нем никогда не будешь иметь такое ожидание… ибо будешь весь Им… Открытой Книгой Света… и Лишь важно будет насколько Это Наполнено тебя…
А Все остальное оправдание и самооправдание мнение суждение осуждение спор, . Бог Тоже в нас спорит, но при этом Он Так Громко Смеется… ему просто смешно…
Теперь я могу Говорить Лишь О Моём Боге, который есть всюду… Мой Бог Он Есть Всюду и нет Одной Тропинки к Нему, Он Присутствие…   И Это присутствие Можно почувствовать, это как вспомнить часть себя…это как впустить в себя Ветер, Солнце, звезды, с вами наверняка такое Бывало, как наполненная картина стала вечностью.. . Что Сделало ёё Такой, Присутствие Его в ней.
Неважно Когда Вы Любили, вы Вдруг Почувствовали Присутствие Его в Любимом Человеке, и этот миг стал Вечностью…Он Стал настоящим.. тем настоящим в Которой Было Его Присутствие…
Изучая библию, можно увидеть как Бог открывается в Ветре, в Звуке в свете, Да Голос часто руководит.. Голос Бога..Это часть Которая присутствует в каждом из нас, и по какой-то причине она не активизирована, мы боимся признать ее в себе, мы принижаем себя или возвышаем умозрительно на уровне ментальных и эмоциональных заблуждений. Но его Присутствие Здесь и Сейчас, это Настоящее. Нам Всем Живущим в Этом Мире дан Уникальный Шанс, открыть Присутствие Бога уже Здесь и Сейчас В Себе не отделяя его и не отгораживаясь от него. Не вознося его и не принижая, а соединиться с ним в выборе нас, нас прекрасных чудесный, талантливых неповторимых, ведь он уже выбрал нас, поэтому мы есть… Как часть его здесь… так неужели мы забыли это, и перестали чувствовать его присутствие, как Адам будем прятаться за ветки кустов, устыдившись своей наготы… Нет Господи Я прозрачна пред тобой, помоги и направь меня, позволь мне узреть тебя во всем, и Стань всем для меня, ибо я Чувствую Твое Присутствие, твою заботу и Любовь, я маленькая девочка вечно Любящего Прародителя, и желающего мне только радости и Счастья.. утешь меня на пути моем ..и дай мне сил в новь и вновь быть С Тобой В Присутствии Тебя. Ведь Я Всем Сердцем Люблю Тебя…. Освети Сердца Всех Людей Животных Растений , Земли и Неба, Духов и камней Светом Своим Бесконечным. Аминь