Здесь

Роман Чардымов
Я слышу как люди вокруг говорят. Они не открывают рта... но говорят. Я вижу как они кидаются на стены и царапают окна. Они хотят свежего воздуха. Они раздирают друг другу лица... и при этом спокойно говорят. Но не слышат друг друга... Мертвые лица... Безжизненные остатки Адама и Евы... Результат клонирования сусликов... Они с разодранными лицами и лысеющими седыми макушками... Седина на их головах - это следы разрушающейся жизни... семьи... мозга. Я слышу их голоса... я вижу их мысли. я чувствую их жажду. Они прыгают в окна, они вышибают двери они бьются о стены головами сбивая лбы в кровь. Кругом тишина и ни один из сидящих здесь не видит того что вижу я... похороны, кругом мертвечина... но они еще живы... но они еще знают... они мертвецы. я мертвец. она мертвец. Скулят ... кто это? скулят ... а это они разговаривают. Понос... словесный их понос. Мертвые лица, гниющая масса, я гниющая масса.

Вокруг пенсионеры, разъяренные старикашки. Они приходят сюда что бы ускорить свою смерть... ведь если они умрут в больнице... Они умрут в борьбе... за жизнь. Я уверен что ирония это та нить что пронизывает нас... не судьба... не случай... ирония... злая шутка. Сегодня я здесь, среди людей которые пришли сюда что бы получить лекарства, чтоб выплеснуть отрицательную энергию на окружающих... на меня... Что бы подмазаться к врачам... что бы просто про****еться им...

Я здесь не потому что мне скучно и не чем заняться, здесь потому что бабушка делает все медленно и боится одна ходить. Я вижу страх смерти в ее глазах, я вижу в глазах любого фанатика бога, страх... страх ошибиться... страх пустоты. А в ее глазах я вижу то что она знает что ее ждет как и других... пустота...

За несколько метров около кабинета терапевта сидит девушка, от нее невозможно оторвать взгляд. Но я переменно озираюсь в кпк что бы записать. Парень рядом косится на меня, в его глазах канибалистическая жажда. Я улыбаюсь, я смеюсь. Я сумасшедший, вокруг похороны, голоса, крики и визги. Звуки метала что дырявит дряхлую плоть, ударяясь в кость. Скрежет...
мертвые лица...
хрустящие кости...
страх пустоты...
разговоры...
голоса...
стук...
стук...
стук...
шаги.
 А я лыблюсь как олигофрен... А она улыбается в ответ. Вокруг люди оживают, голоса превращаются в пение. Я выхожу покурить и слышу ее шаги... она идет следом.
Седина превратилась в снег... Крики и плач в музыку... мертвечина в землю... гниль в цветы... Тот парень что сидел с ней рядом и держал ее за руку... Это был ее брат.
цветы...
кино...
свечи и вино...
любовь...
вера и надежда...
ЕЙ 16...
стук ...
голоса...
шаги...
трупы...
мертвые лица...
СТАТЬЯ...
СУДЬИ...
ЕЕ РОДИТЕЛИ...
стук...
скрежет...
трупы............