Как все

Жизнь Радуга
Зачем ты пришел ко мне?
Я не звала тебя! - и с криком закрываешь ставни.
Рыдания пытаясь удержать,
Что рвутся из спазмированой глотки.
Зачем ты мне?
Ведь мир с тобой столь темен, зол, несправедлив.
Убей меня, но не живи со мной.
Я не могу дышать, когда ты рядом.
Что с сердцем у меня?
Оно почти не бьется при тебе!
Уйди, молю, не отравляй чертог
Дыханьем своим смрадным.
О, скоро ли рассвет!!!
Возможно он спасет меня,
От липких лап твоих, что тело мне сковали,
От губ твоих - чей лед непобедим.
Молю, оставь!
Смотри, я свечи зажигаю,
Ползу к камину, отбиваясь от тебя
Быть может, свет живой огня тебя прогонит,
Заставив в судорогах биться ,
Пытаясь вырваться из стен, багровым озаренных.
Его тепло - убьет тебя, меня освободив
И я усну, как годы не спала ...
При шепоте свечей и пении камина увижу сны, про мир,
В котором нет ночей,
А значит, нет тебя ... мучителя из сказок!
Там нет твоих шагов по черепице,
Ты не царапаешься в стекла там,
И нет тебя там под кроватью, за шкафом, шторой, сундуком ....
Мечты, как жаль, что вы бесплодны!!!
С рассветом - засыпаю я.
Нет сил разжечь камин,
Огонь дрожит, как я
И умирает, лишь родившись,
В который раз, лишь рассмешив тебя!
Но, ты уходишь, убежав от солнца.
Мой враг, мой друг, ты часть меня!!!
Ты мой на век,
Что буду я, коль вдруг исчезнешь ...
Навсегда?! О, нет, не уходи, останься!
Я жду тебя,  и ночь ...
Ведь лишь тогда,
При скрипе половицы, мне кажется, что я живу.
И я дрожу и дергаюсь пугливо,
Я плачу, кутаясь в тряпье.
Смеюсь, когда уходишь ты
Так искренне и чисто, как могут только дети!
Потом бегу я к солнцу, позабыв
Свои терзанья, в ожиданиьи их повторенья, лишь наступит ночь...
Мой страх,мой ужас, паника моя!!!
Приди, не оставляй меня, наедине
С такой обычной, просто, ночью.
Ведь кто я буду без тебя?
Как все ....