Верное желание Сказка 3

Сказочная Юлия Илларионова
Однажды, когда лес озарила луна, волчонок-Обормотик проснулся и услышал какой-то шум. Встав с кровати, он надел свои штанишки и выглянул в окно. Там, среди деревьев, он увидел слабый свет. А так как спать он уже не хотел, то решил проверить, что там такое. Натянув на себя свитер и надев обувь, он тихо вышел из своего домика. Постояв возле двери, он все же решился сделать первые шаги в сторону света.
-Может, это светлячок? – подумал он, - Хотя нет, светлячки меньше.
Сделав еще пару шагов, он остановился в нерешительности. Ведь все-таки страшно идти по ночному лесу. И тут, он вдруг услышал слабый звук. Он не смог его разобрать, но был уверен, что звук этот издал тот маленький свет. А потому, забыв про наставления мамы не ходить одному по лесу, тем более, ночью, он побежал к свету. Когда он до него добежал, то увидел маленькую звездочку, которая плакала.
-Доброй ночи! – произнес Обормотик, - Как тебя зовут и почему ты тут плачешь?
Звездочка испуганно дернулась в противоположную сторону. Тогда волчонок поднял вверх свои лапки и произнес:
-Не бойся! Я не сделаю тебе ничего плохого! Меня зовут Обормотик. Я здесь рядом живу.
Звездочка посмотрела на него своими яркими голубыми глазами и ответила:
-Меня зовут Элатиэль. Я всегда мечтала посмотреть на ваш мир поближе и… - после этого она снова заплакала.
Обормотик так растерялся от этого, что не знал как ему поступить и что делать. Он сел возле звездочки, обнял ее и молча ждал когда она перестанет плакать и продолжит свой рассказ. Долго ждать ему не пришлось. Элатиэль вытерла слезы и продолжила… Оказалось, что когда звездочка спустилась к деревьям, то, неловко присев на ветку, упала и ушиблась, повредив один из своих лучиков. Теперь она не может встать и улететь обратно. А еще, она сказала, что боится быть одна, так как если кто-нибудь плохой об этом узнает, то он заставит выполнить его желание. Да, оказалось, что Элатиэль волшебная звездочка. Но, если она выполнит чье-нибудь желание – она не сможет вернуться домой.
-Почему? – удивился Обормотик, - Разве твои родители не примут тебя обратно?
-Потому, волчонок, что звезды исполняют только одно желание. Всего лишь одно! И то, только тогда, когда они падают. Да и как я смогу вернуться домой с повреждением?
И после этих слов Элатиэль снова заплакала.
-Успокойся! Я придумал, как тебе помочь! А сейчас пойдем ко мне домой, завтра предстоит тяжелый день, и поэтому, нам надо выспаться!
-Но я не сплю ночью! Я сплю только днем!
-Хорошо, Элатиэль! Сейчас придем домой и я расскажу тебе свой план. Потом я лягу спать, а ты… - что будет делать Элатиэль, Обормотик не знал. И потому, он крепко задумался.
Из мыслей волчонка вывел нежный голос звездочки.
-Обормотик! А у тебя есть дома книги про ваш мир?
-Книги про мир? Да, я видел у нас дома книжку. Она называлась «География мира». Мама говорила, что там можно много интересного узнать.
-Отлично! Если ты не против, то пока ты будешь спать – я буду читать.
Обрадовавшись, Обормотик взял на руки Элатиэль и побежал домой. Почему побежал? Но ведь ему уже очень хотелось спать, а звездочка была такая маленькая и легкая, что он ее веса даже не заметил.
На следующее утро Обормотик бегал по лесу и искал тучку-Добрючку. Когда он ее нашел и начал все рассказывать, тучка-Добрючка молча кивала. А когда он объяснил ей свой план, то тучка его полностью поддержала..
Вечером, когда на небе появилась первая звезда, на лесную опушку пришел Обормотик, Элатиэль и прилетела Добрючка. В чем состоял план волчонка? Все очень просто. Тучка должна была взлететь к небу вместе со звездочкой и… скинуть ее с себя в небе. Когда Элатиэль стала бы падать, Обормотик загадал бы желание. Всего одно, которое было так необходимо для спасения звездочки.
Итак, Добрючка уже скинула Элатиэль, а Обормотик, зажмурившись, громко крикнул:
-Я хочу, чтобы звездочка по имени Элатиэль, смогла вернуться домой!!!
Как только он произнес последнее слово, Элатиэль, почти упав на него, вдруг громко вскрикнула и пропала. Обормотик вместе с Добрючкой удивленно посмотрели на небо.
-Не получилось? – огорченно спросила она волчонка.
-Да нет же! Все получилось! Смотри! – радостно воскликнул он и указал в небо. Туда, где ярко вспыхнула и еще светилась звездочка.
-Красиво! – сказала Добрючка, - Ну что, пора домой?
-Да, пора. – грустно произнес волчонок. И уже тише, обернувшись в сторону, где сияла Элатиэль, прошептал, - Удачи тебе! Не забывай нас!

Вот так вот одно, но правильно загаданное желание, может очень помочь кому-то…Никогда не надо ничего необдуманно загадывать.

Но история с Элатиэль еще не закончилась! Нет! Она только началась. Впереди у друзей еще много приключений!