Вагонный...

Светлана Балагула Рыженькая
Наверное нет людей в моём окружении, которые не знают, что значит для меня железная дорога! Нет слов волшебнее, чем: поезд, купе, проводник... Не знаю, виновата ли в этом пристрастии моя фамилия, которая переводится как «возница», или что-то ещё, но вся моя жизнь проходит в пути...

   Привычным движением открывая купе, или усаживаясь у окошка в поездах европейского типа, я понимаю, что моя жизнь продолжается. И никакие сложности не смогут её омрачить настолько, чтобы вызвать во мне страх перед дорогой. Всё прекрасно хотя бы потому, что моё сердце бьётся в такт колёсам, а капли дождя в ритме блюза навевают строчки... Капля за каплей, слово за словом... Я еду узнавать себя. Пытаюсь увидеть мир глазами удивительного, не злого, но довольно вредного ребёнка. Который часто замечает то, что в принципе видеть не положено. А некоторым, даже догадываться об этом нельзя. Такие догадки могут навести на определённые мысли, а мысли – на возможные конкретные действия. А уж они точно к добру не приведут...

   Как всегда, я снова отвлеклась от темы... Бросаю все свои мысли и пытаюсь сконцентрироваться на своём друге - вагонном. Когда-то я смотрела фильм, где была фраза: «Домовые живут в домах. А в вагонах живут - вагонные». Тогда мне было очень смешно. Но смешнее всего, что это оказалось правдой. В каждом уважающем себя вагоне живёт вагонный. Просто он не любит знакомится просто так. Всё должно быть абсолютно случайно. И показываются они только тогда, когда чувствуют в человеке дорожную душу. Правда и мелко пакостить они тоже любят, при этом не показываясь. Например, спихнуть сумку с верхней полки, заклинить жалюзи, спрятать полотенца и перепутать места – всегда пожалуйста... А ещё вагонные любят всю ночь звякать ложечкой о стакан, если Вы не отнесёте его проводнику. И под эту чудесную дорожную мелодию зимой отключать батареи, а летом – кондиционер. А если народ в вагоне ему совсем не нравится, может разозлиться, и вывести из строя оба туалета. При этом через вентиляцию разогнать ароматы неисправных кабинок по всему вагону. А кондиционер – отключить... Терпите и наслаждайтесь! Но такие жестокие выходки вагонных случаются крайне редко. Обычно, они мирные и очень любят детей и влюблённых...

   У меня очень дурацкий характер. Познакомившись с интересным мне человеком, я стараюсь продолжать с ним общение и дальше. Не знаю, можно ли назвать человеком вагонного, но я смогла подружиться и с ним. Я слишком привыкла к тому, что он есть в моей жизни, и наверное, уже не смогу быть полностью счастлива без его чуть нагловатой улыбки. А ведь моя жизнь, это – дорога. Он знает раньше меня, куда и когда я поеду. И всегда сопровождает меня в моих путешествиях. Я не всегда езжу в его вагоне, но видимо он берёт выходные, чтобы всегда быть со мной в дороге. Он ни разу меня не бросил в сложной ситуации и не обманул глупыми обещаниями. Именно в дороге, я пишу стихи и сказки... А ему так нравятся мои стихи! Да и писать я стала лучше с его появлением в моей жизни. В моих строчках стало больше драйва и азарта...

   Я не знаю, как всё сложится дальше, но хочу сказать:

Спасибо тебе за то, что ты есть. Ты очень нужен мне, мой любимый вагонный...