Виталиада 27. Пир духа

Виталий Иванов
ВИТАЛИАДА. Мои интернеты.
Виртуально документальный роман.
По страницам сайта «СтихиЯ» - http://www.stihija.ru/index.shtml
-------------------------------------
ВИТАЛИАДА 27. Пир духа

ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЙ: Елена Петухова, Mishel, Виталий Иванов, даймон, C.Tкаченко, Рыжий, до, Белла Гусарова, АЛиСА, Аверина Илона, Серый, Roma, Yanus, vada, Строфария, маг, М.Бар, Владимир РЕЗНИЧЕНКО, Тать, Снарк, ab, Бу Ки, Константин Лебедев, Лиза, елена Светлова, olka, Алекс По

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: «Пушкина не жалеют – что говорить о простых членах СП!» «Поставь себе клизму - прочисти мозги». Будь вы дамой… Технология перевоплощения в женщин. Потрясти «олимпийцев». Достоверно смоделировать женщину. «С хорошим человеком я и кефир выпью». Это не просто «здОрово». С женщинами не разбираюсь. Недетородные экстазы. ВИТАЛИАДА. Пир духа. Рассказы о встречах с Борхесом и Лолитой Торрес. Про двух Нобелевских лауреатов. Простой интеллигентный человек. Фото С.Т. «Серая пошлость твоего творчества обескураживает». Рыба прилипала. Нагнетатель зла. «Будете смеяться, но я люблю шутки».

2002.10.08 Mishel. Буря мглою..." by А.С.Пушкин (навеяно жаркой дискуссией между "поэтами" и "графоманами»
2002.10.09 Сергей Ткаченко. Когда чего-то не хватает 1(2)
2002.10.14 Виталий Иванов. Прирученное сердце
2002.10.15 Виталий Иванов. Графоман. Посвящается злобному МБару 2-3(3)
2002.10.16 Виталий Иванов. И - без меня!
2002.10.19 Виталий Иванов. Демон. Такая получилась жизнь
2002.10.19 Константин Лебедев. Мутьба
2002.10.20 Владимир Резниченко. ВИТАЛИАДА (продолжение поэмы)
2002.10.22 Сергей Ткаченко. Утро после брусничной и можжевеловой
2002.10.22 Виталий Иванов. Мое поколение

============================
"About "Буря мглою..." by А.С.Пушкин (навеяно жаркой дискуссией между "поэтами" и "графоманами")" (автор: Mishel) 08.10.2002 (в сокращении), Баллов 45
--------
"Буря мглою небо кроет"
Это как же вас понять?
"То как зверь она завоет"???
"То заплачет как дитять"???

Можно крыть соседа матом
(Что я делаю всегда),
Или телогрейку драпом,
Помогает в холода!

Вихри снежные крутЯтся???
Может что-то с головой?
К психиатру обращаться
Не пора ли ,дорогой?

Вобщем буря ваша с мглою
Енто просто-таки жуть,
В зоопарке звери воют
Когда мяса не дають

Что касаемо дитяти,
Дай ей вовремя ты грудь,
И пелёнку на кровати
Поменять не позабудь

Так что зря пером скрипите,
Не прорыли свой талант
Для примера вот возьмите
УлучшОнный вариант:

МАТОМ Я ПОКРЫЛ СОСЕДА
МЕНЯ В КАЩЕНКУ ВЕЗУТЬ
ПОКУСАЛ (Я Ж БЕЗ ОБЕДА)
МЕДСЕСТРЫ БОЛЬШУЮ ГРУДЬ
-------------

Елена Петухова 212.46.x.x 10-03-2003, 19:40:55; 4 балла
Смело это вы, смело... На Великого замахнулись, да?
Небось досталось вам от любителей классики...:-)))

Mishel 81.218.x.x- 10-03-2003, 21:29:42;
to Елена Петухова:
Да нет, в этот раз как-то обошлось. Видимо потому что раздел пародийный:)

Виталий Иванов 80.70.x.x 10-03-2003, 22:42:47; 4 балла
Ничего не осталось святого. Пушкина не жалеют – что говорить о простых членах СП! :)))


Mishel 62.219.x.x- 11-03-2003, 11:16:17;
Виталий, на то они и классики, ничего им не сделается. И памятники им с места на место не переставляют. Особенно нерукотворные. Спасибо за внимание.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 11-03-2003, 12:16:42;
Да… нерукотворные памятники немаленькие приходится создавать, чтобы не перетаскивали… и не таскали :)))


Mishel 212.179.x.x- 08-08-2003, 23:42:39;
Виталий, а ты куда пропал, на морях небось? На памятники вот наткнулся. Так и нерукотворные перетаскивают, тоже нерукотворно :)

============================
"Когда чего-то не хватает..." (автор: C.Tкаченко) 09.10.2002 1(2), Баллов 77
---------------
Прочесть оригинал
(удален)

Мне не хватало наших встреч,
Хотя и было их немало.
Мечтала я тех встреч беречь,
А Вы - чего Вам не хватало?!
     Ведь я любила только Вас,
     Кормила бескорыстно супом,
     Но каждый раз намек на загс
     Ввергал Вас в некоторый ступор,
А мне не нужно было крох,
Я обожаю тратить, тратить..,
И вдруг - письмо, в нем - пара строк:
"Прости, ты мне не по зарплате..."
     Какая мелочность! Увы -
     Живем мы в меркантильном мире:
     Вот почему не стали Вы
     Меня прописывать в квартире...
--------------

даймон 62.76.x.x- 09-10-2002, 23:04:41;
Если я поставлю пять, то про меня скажут - вот он гад! - из-за таких страдают невинные порядошные девушки и женщины всех возрастов! :)))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 10-10-2002, 09:35:56;
То: даймон. И действительно - не надо, ни в коем случае! Если про Вас такое скажут, то что же подумают?! А про меня - так и вообще... Надо, надо быть очень осторожным, и осмотрительным, а то, знаете ли, оно, конечно, ежели.., хотя, однако, все-таки: случись чего-то, скажем, например - вот тебе и пожалуйста... :о)))

Mishel 212.179.x.x 10-10-2002, 11:30:29; 5 баллов
Сергей, а как Вы делаете ссылку на оригинал?

Рыжий 195.209.x.x 10-10-2002, 11:43:43; 5 баллов
Какая мелочность! Увы -
Живем мы в меркантильном мире:
Я выписалась из Москвы,
А Вы прописку в Армавире
Зажали... :)

до 213.131.x.x 10-10-2002, 12:16:12; :)) 5 баллов

C.Tкаченко 192.168.x.x- 10-10-2002, 13:15:42;
To: Mishel. Спасибо! А по поводу ссылки - это очень просто.
Загляните вот по этому адресу, там есть подсказка:
http://stihija.ru/instr_html.htm
Или можно туда же попасть с закладки "Помощь" -> "Инструкция по оформлению..."
WBR, C.T.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 10-10-2002, 13:27:47;
То: Рыжий
Зажали... может, он и сам
Хотел в Москве остаться просто?
Трагедий сколько, сколько драм
Вокруг жилищного вопроса...
:о))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 10-10-2002, 13:29:07;
То: до Спасибо! :о)

Белла Гусарова 62.152.x.x 10-10-2002, 14:47:30; 5 баллов
…но почему же ели суп?
Меня не прописав — вкуснее?
Да вы, мой батенька, не глуп…
…о днях потерянных жалею(

C.Tкаченко 192.168.x.x- 10-10-2002, 15:33:16;
То: Б.Г. А как, по-Вашему, куда его девать,
Когда он был вот так вот, вдруг - да сварен?
К тому же - запах, вкус... чего скрывать:
И стол накрыт, и суп - неординарен.
:о))

АЛиСА 192.168.x.x 10-10-2002, 18:17:05; 5 баллов

даймон 62.76.x.x 10-10-2002, 19:37:18; 5 баллов
:))) "Если кто-то кое-где у нас порой, то..." :)
А пускай думают! Да, я - сволочь!!! :)

tolik 194.84.x.x 11-10-2002, 09:47:17; 5 баллов

Белла Гусарова 62.152.x.x- 11-10-2002, 14:31:35;
Про суп, прописки, меркантильность мне,
Пожалуй, не сказать уже ни слова…
Зимы начало вижу я в окне.
Ну кто просил ее опять вернуться? ))

Аверина Илона 192.168.x.x- 11-10-2002, 14:46:54;
Замечательная пародия, открывающая сущность мужскую.:0)))
Если перевести в прозу, то получается любопытная вещь: Она любит его всем сердцем, всей душой, как и всякая женщина, мечтающая иметь семью, а что же он? Ежедневно, без зазрения совести, употребляет ее суп, приготовленный явно не из продуктов, купленных на его деньги. Почему?
Скорее всего, что он ленивый трус, который боится что либо поменять в своей жизни, да еще и альфонс, так как ему не по зарплате (не иначе, как служивый) купить ей цветы или какую-нибудь мелочевку. И рыбку съесть и так далее- политика подавляющего большинства мужчин??? :))))
Не так ли? :0)))

Серый 194.158.x.x 11-10-2002, 15:58:58; 5 баллов
хорошо написано - живо и интересно - мне понравилось

Roma 195.194.x.x 11-10-2002, 19:21:31; 5 баллов
Характер мягок у волчицы...
Чертей заметил Свин, в водице.

Yanus 194.186.x.x 12-10-2002, 00:09:16; 5 баллов
"Я бы поверил Вам - что проще?
Но с Вами же приедет тёща.."

АЛиСА 192.168.x.x- 12-10-2002, 00:17:25;
Тогда лучше: И теща!!! Забавно, да?

АЛиСА 192.168.x.x- 12-10-2002, 00:20:24;
Виктор, у меня постоянно отключается И-нет. Так что если пропаду- не обессудьте! Не по своей воле.

Yanus 194.186.x.x- 12-10-2002, 00:21:32;
Может так тогда?
"Я бы поверил Вам - что проще?
Но лишь представлю ВЫ... И ТЁЩА!!!"
Я не к тому, что противник тёщ. Но бытуют и такие взгляды в народе.

Yanus 194.186.x.x- 12-10-2002, 00:23:44;
АЛиСА. Это возможно из-за связи. Много народа сидит на проводах, а наши системы с этим не справляются. Пойду пока поразмещаюсь. И не прощаюсь :)

АЛиСА 192.168.x.x- 12-10-2002, 00:24:09;
Вполне жизненно!

АЛиСА 192.168.x.x- 12-10-2002, 00:25:08;
А я что буду одна делать?

Yanus 194.186.x.x- 12-10-2002, 00:28:35;
Почему одна? Я СтихиЮ имел ввиду. А что народ разбрёлся?

АЛиСА 192.168.x.x- 12-10-2002, 00:30:26;
Ну да.

C.Tкаченко 62.213.x.x- 12-10-2002, 12:40:25;
To: А.И. Спасибо! Конечно, и такое тоже бывает. У любой медали - две стороны. А насколько типично - право, мне трудно судить. :о))

C.Tкаченко 62.213.x.x- 12-10-2002, 12:41:35;
То: Серый Спасибо, очень приятно. :о)

C.Tкаченко 62.213.x.x- 12-10-2002, 12:42:32;
То: Roma Ага, оба хороши. :о))

Аверина Илона 192.168.x.x- 12-10-2002, 15:13:07;
Правда, Сергей, хорошо получилось. Лучше, чем оригинал. :))))))))

C.Tкаченко 62.213.x.x- 12-10-2002, 18:51:23;
To: Yanus :о))) !! Еще одна весьма интересная версия. Тема, конечно, неисчерпаема... :о))

C.Tкаченко 62.213.x.x- 12-10-2002, 18:53:13;
То: даймон Ну, такая самокритичность, плавно переходящая от самоедства к самобичеванию... :о))

АЛиСА 192.168.x.x- 12-10-2002, 18:53:27;
Да-да, смейтесь, смейтесь, вредные Сергей и Виктор!!! :))))

C.Tкаченко 62.213.x.x- 12-10-2002, 18:58:02;
То: А.И. Спасибо еще раз. Это всего лишь одна из версий о причинах. Разумеется, надуманная. То есть, только то, что я "увидел", домыслил в оригинале. Естественно, приземляя ситуацию, доводя до некоторого абсурда. В пародии по-другому нельзя, по крайней мере, я не умею. :о))

АЛиСА 192.168.x.x- 12-10-2002, 19:10:22;
С.Т. ":-)))

Roma 193.128.x.x- 13-10-2002, 02:15:14;
>C.Tкаченко Ошибаетесь. Эта вешь абсолютна; в ней мало места для абсурда. Причина есть!!!
Не раз сталкивался с подобием... Особенно здесь, на западе. Например, местный гражданин, как раз, вписывается в "Когда чего-то не хватает..."; он не xочет делить пополам, нажитое трудовым пОтом, добро с девчонкой из зарубежья, со скромной её поклажей, после будушего развода, который, он подозревает, не минуем.
Грамотные они стали в этом вопросе; освешает пресса... иногда... а вот попользоваться, не преминет... в большинстве случаев...

C.Tкаченко 192.168.x.x- 15-10-2002, 13:29:20;
To: Roma Ну, понятно. Когда каждый из них думает, что окажется хитрее... :о))

vada 62.118.x.x 28-10-2002, 14:31:46; 5 баллов
И я мечтал тех встреч беречь,
Но как соленая картечь
Ты встряла в заднице моей.
Мораль: квартир хотеть не смей!
:))))

Строфария unknown, 217.10.x.x 02-11-2002, 11:08:48; 5 баллов
Ей невдомек, в чем корень бед: Мне нужен комплексный обед...

C.Tкаченко 213.156.x.x- 02-11-2002, 16:05:10;
To: Строфария Ага, ага. А также - ужин И завтрак тоже очень нужен. :о))

маг 217.10.x.x 04-11-2002, 23:38:03; 5 баллов
Трогательно...

C.Tкаченко 213.156.x.x- 05-11-2002, 20:43:58;
To: маг Спасибо. Думал об этом. Позиция героини наивно-естественна. В ее понимании все так и должно быть. :о))

============================
"Прирученное сердце" (автор: Виталий Иванов) 14.10.2002, Баллов 26
-------------
Когда-то ты жила
. . . . . . . . .в обычном этом доме,
Обычном и похожем
. . . . . . . . .на тысячи других.
Когда-то ты была
. . . . . . . . .намного мне знакомее,
Дороже и знакомее
. . . . . . . . .любимых и родных.

Когда на эту улицу
. . . . . . . . .я прихожу, как в детство,
Забыв, что мне нельзя
. . . . . . . . .ступить на твой порог,
Вдруг робко заволнуется
. . . . . . . . .прирученное сердце:
Как будто мне
. . . . .горит в окне
. . . . . . . . . .знакомый
. . . . . . . . . . . . . . .огонек!..
-------------

Mishel 212.179.x.x 14-10-2002, 12:05:30; 5 баллов
с возвращением, Виталий

Виталий Иванов 212.113.x.x- 14-10-2002, 12:43:38;
Спасибо, Mishel. Я далеко и не уходил.

Серый 194.158.x.x 14-10-2002, 13:18:07; 5 баллов

Виталий Иванов 212.113.x.x- 14-10-2002, 15:00:16;
Спасибо, Серый.

Аверина Илона 192.168.x.x 14-10-2002, 17:02:49; 4 балла
В.И. "знакомее"?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 14-10-2002, 17:13:38;
"знакомее". Спасибо

даймон 62.76.x.x 14-10-2002, 19:56:50; 5 баллов
Всё умирает... И лишь Виталий живее всех живых

М.Бар 213.59.x.x 14-10-2002, 20:44:37; 1 балл
Так, знакомее или дороже? Если она "жила" и ее нет на "этой улице", так какого черта ты прешься на "ее порог"? А с рифмой, вообще, бардак!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 14-10-2002, 21:01:52;
Спасибо, Даймон.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 14-10-2002, 23:53:21;
Искренне рад, Виталий, что тебя так быстро выпустили. Давай, с новыми силами!..

М.Бар 217.14.x.x 15-10-2002, 01:12:15; 1 балл

Виталий Иванов 212.113.x.x 15-10-2002, 10:39:14; 5 баллов
Владимир, соскучился по настоящим мужчинам?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 15-10-2002, 14:01:37;
Мбар. Ты глубоко болен. Поставь себе клизму - прочисти мозги. Общение с тобой мне не нужно. Рекомендую ко мне больше не заходить. Впрочем, если хочешь, чтобы тебя лечили, - пожалуйста. Отказывать больным в помощи - не в моих правилах, хотя я не врач по профессии. Лучше тебе в другое место пойти! Догадался куда?

Roma 193.128.x.x- 03-11-2002, 20:50:01;
Знаете, Виталий, у вас есть один существенный недостаток перед В.Р. и М.Бар - Вы не молодая привлекательная особа, это огромный минус! Согласитесь, что их отношение к вам, в корне изменилось бы, будь вы дамой.
От В.Р. вы прочли бы: «нельзя ли телефончик получить?», а от М.Бар, какой-нибудь дифирамбчик для души... И, кстати, почему бы ни использовать такую возможность, как забросить крючок для бывалых...?
Всё, что для этого нужно, это новый IP и имидж. Правда, особенный имидж это серьёзная кропотливая работа над собой. В первую очередь, не отказывать себе в наблюдении за гибкой женской манерой поведения, выражаемыми чувствами, логикой и манипуляцией, космически сложными, мягкими оболочками для женского тела. Считаю не лёгким делом – тренироваться на мужских трусах, представляя, как утопает тоненькая полоска женских трусиков между ягодицами (плохой outcome), а вот протискиваться в майку как в «топик», это еще, куда ни шло; девчонки с маленькой грудью, как правило, bra не носят, так что эта проблема отпадает.
Не малая проблема – физиономия; требует особого внимания – художественные навыки, да и время.
Чтобы добиться качества в достигаемой цели, желательно, по возможности, выбрать одну даму, самую изящную, изысканную!
Интересно то, что в Британии существует курс, который проводит психолог (женщина). На этот курс приходят или приглашаются нормальные мужчины желающие понять и оценить женскую природу по достоинству.
В течение определённого периода, они перевоплощаются в женщин (без хирургического вмешательства, конечно). А в конце курса предусмотрен конкурс, смысл которого, выдержать как можно больше времени на публике до разоблачения. Например, привлечь внимание ничего не подозревающего мужчины за стойкой бара и быть женщиной до самого... Победитель тот, кто дольше протянул.
Следовательно, когда нейроны, после длительных тренировок, начинают сомневаться: «кто мы? Мужчина или женщина?» это как раз тот момент, когда надо приступать к действиям. Залог успеха, когда они сомневаются; не подведут.
Для большей уверенности, было бы здорово, виртуально пощупать (друг друга), но, к сожалению, передача физического прикосновения по инету, только-только изобретена и ещё далека до внедрения. Кстати, опасное, в своём роде, изобретение; забыл выключить комп, а он ночью, своей механической рукой, не дай бог, душить набросится, или того хуже – яйца прищемит... Ладно, не будем отвлекаться.
Я уверен, что перевоплощение займет, не мало времени, труда, таланта... Но в результате, приобретённый опыт оказывается чертовски полезным! В этом случаи нельзя не вспомнить замечательную актёрскую работу Калягина в фильме «Здравствуйте, я ваша тётя!».
Словом, нужно влезть, вползти как змея, в эту жару ледяного холода бархатной кожи соблазнительной дамы, да так, чтобы корсет был как родной и вызывал предвосхищённое томительное ожидание Наташи Ростовой перед первым балом!
И вот, наконец, вальс состоялся; соблазнённые... оказываются висящими на волоске. Самое время поизмываться, покачивая волосок из стороны в сторону, над пропастью ими же вырытой; отпустить или одарить свободой, т.е. не обременять позором... Думаю, что великодушие не повредит...
Ой, сколько я наразглагольствовал. Многовато. ;О)
But choice... is yours!

даймон 62.76.x.x- 03-11-2002, 22:45:38;
:о))))) Рома, ты сам-то представляешь Виталия в женском виде??? :о)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 04-11-2002, 09:28:10;
Roma. Я не ощущаю потребности быть женщиной. Как тебе такое насчет меня могло придти в голову? :) Забавно, конечно…
Чисто теоретически, любопытно было бы побывать на месте всех сущих «я», начиная от микробов, всяких там туфелек, инфузорий; через животных, разнообразных птиц, рыб, млекопитающих и заканчивая всеми людьми. В том числе, конечно, и женщинами, в особенности, прекрасными… :)
А ты под каким женским ником у нас выступаешь? Надо попробовать угадать… :)))
Не знал, что В.Р. И Мбар – «молодые привлекательные особы». !!!! Что-то я сомневаюсь… :)))))

Mishel 62.219.x.x- 04-11-2002, 10:53:19;
Даймон, по этому поводу хорошо сказал Жванецкий: "Я никогда не был ни узбеком, ни женщиной, поэтому не знаю, что они там думают" :)

Roma 195.194.x.x- 04-11-2002, 13:29:13;
>даймон Почему нет? Будет очень смешно! ;О)

Roma 195.194.x.x- 04-11-2002, 13:32:47;
Боже, что я тут накатал???

Roma 195.194.x.x- 04-11-2002, 14:41:08;
>Виталий Иванов
Дело не в ощущении потребности быть ж..., а в потребности рождения здоровой комедии, смеxа!
У М.Бар таковой опыт есть (виртуальный, правда, не всегда удачный...).
В.Р. в юбке представить не могу, не видел я его. Но им мало, что чуждо. Это очевидно.
Отношение Владимира Резниченко к произведениям Виталия Иванова, не считаю не объективным! Но родилась личная неприязнь. Почва известна. По этому поводу, разное себе предтавлял... А из последниx - тётю из Бразилии, а В.Р. отставным полковником! :О)
А я?! А я на Стихии без маски! Но существует пара сайтов, где я выступаю под никами и xарактерами мне не свойственными. Один из ниx жесток, циничен и непреклонен. Странно, что его вечная улыбка вызывает раздражение у некоторыx оппонентов.
Однажды, один из оппонентов был уличен во лжи. Борьба была жестокая! С моей стороны ни единого матерного слова, но откровенные намёки, в то время как оппонент просто изматывал себя матом. И чем тоньше его заденешь, тем толще он исxодил на дерьмо. Через несколько месяцев он сдался и покинул сайт...
С одной стороны, жаль человека, а с другой, признаюсь, это мне приносило удовольствие. К тому же, я, почти каждый день, делал для себя открытие. Ведь, перепалка происxодила на английском языке...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 04-11-2002, 15:29:04;
Ну, ты тут, Рома, наговорил всякого, пол кило дня разбираться. :) Это не ты ли «ТЁТЕй» назвал меня на Стихире?

Roma 195.194.x.x- 04-11-2002, 15:36:14;
Не, навряд ли. На Стиxире, мне не интерe! :О)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 04-11-2002, 15:54:51;
Значит, нам повезло :)

Roma 195.194.x.x- 04-11-2002, 16:10:30;
А что. Может громануть иx там, а? ;О)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 04-11-2002, 16:27:29;
На Стихире-то?

Roma 195.194.x.x- 04-11-2002, 16:32:06;
Да, Стиxиарейцев!!!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 04-11-2002, 17:03:08;
Рома, так я давно предлагал всем вместе повеселиться. Потрясти, так сказать, «олимпийцев»… Еще в моем интервью Алексу По. Это, конечно, не означает сбегать со СтихиИ.

даймон 62.76.x.x- 05-11-2002, 09:04:40;
Ну и я прочитаю Виталию лекцию :о))), чтобы он понял, как ему будет тяжело стать женщиной и даже не пытался ;о)))
Чтобы достоверно смоделировать женщину, нужно обладать богатыми познаниями в женской физиологии и психике.
Нужно думать как женщина, чувствовать как женщина и говорить как женщина. Реагировать, как женщина. Нужно даже любить мужчин - но опять-таки как женщина. Нужно буквально ощутить себя в шкуре женщины. Чтобы даже глаголы были женскими, а не мужскими. Чтобы вся созданная личность укладывалась в неких рамках без параллелей и связей с настоящей личностью. Даже к знакомым людям надо относиться, как к незнакомым, совершенно непредвзято и по-женски. И это ещё не всё.
Также нужно отлично знать женский гардероб и его особенности, современную моду и то, что носили год, два, десять назад. Т.о. ещё нужно и обладать женской памятью.
Как обстояли дела с мальчиками в младших, старших классах, в ВУЗе. Впечатления от первого поцелуя, петтинга, коитуса. И многое, многое другое...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-11-2002, 10:07:25;
Без всяких лекций, Дима, я понимаю, как мне тяжело было бы стать женщиной. Тем более, что такого желания у меня нет и никогда не было. Однако, спасибо за лекцию.
Забавно. :)))
А ты-то, похоже, пробовал на СтихиИ испытать женское счастье… И как? :))

даймон 62.76.x.x- 05-11-2002, 10:31:48;
Не понял. У тебя идефикс, как у Алисы-Илоны? А я вот "мою женскую ипостась" Ринату никак не могу найти. Мобила блокирована, к домашнему никто не подходит, на письма не отвечает. Или у меня шиза?
А так хочется с ней пива попить...
Буду думать, что просто застряла в Москве на все праздники.
За каким хером мне женское счастье? Ты хоть немного подумал об этом??? Смысл-то какой???

даймон 62.76.x.x- 05-11-2002, 10:32:58;
Мне-то клоунада не нужна. У меня и так жизня весёлая. Ну просто очень. Не до скуки.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-11-2002, 11:07:32;
Дима. Я не думаю, что Динара – ты, но Алиса в этом постоянно меня уверяет. Несколько раз буквально мне говорила: не Динара это, а Даймон. Я ей не верю пока … :)))

даймон 212.12.x.x- 05-11-2002, 11:27:22;
Динара - это анаграмма от Рината. Чтобы имя тоже начиналось на "Ди" :о) Давний прикол... Я с ней помирился. Она весёлая, но слишком буйная... Долго ухахатывался, когда она злилась на Алису и обещала выцарапать ей глаза :о) Было такое? Ещё она говорила, что назначала Алисе встречу, но та проигнорировала. Или они всё-таки втихую договорились? ;о) Кто их знает...
Вот видишь - вышел в инет через дорогого провайдера - IP как у Динары - я не скрываю это. Ну и что? :о)

даймон 212.12.x.x- 05-11-2002, 11:29:25;
Хотел бы я понимать женщин, но не получается :о)))
А зачем Алисе-Илоне убеждать тебя в этом? Вот видишь - не понимаю :о)))

============================
"Графоман. Посвящаю злобному МБару" (автор: Виталий Иванов) 17.07.2001 2-3(3), Баллов 10
----------------
Mishel 212.179.x.x- 15-10-2002, 13:44:54;
интересная мысль. оценку не ставлю. не люблю свар

Виталий Иванов 212.113.x.x- 15-10-2002, 14:10:39;
Я их не люблю тоже, Mishel.

АЛиСА 192.168.x.x- 29-10-2002, 22:31:52;
Ничего так, рассказик, веселенький. Только почему-то оценок никто не поставил?
С М.Баром не хотят ссориться? :)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 30-10-2002, 08:44:54;
Все боятся страшного Мбара. Один я не боюсь! :)))


Алексей unknown, 193.125.x.x 03-10-2003, 15:17:41; 5 баллов

Джэйана 192.168.x.x 02-12-2004, 12:37:14; 5 баллов :)))) 5 баллов

============================
"И - без меня!" (автор: Виталий Иванов) 16.10.2002, Баллов 48
-------------------
На Фудзияме –
Огонек. Опять саке
Пьют самураи…

Вариант:

Под Фудзиямой –
Огонек. Опять саке
Пьют самураи…
----------------

Mishel 62.219.x.x 16-10-2002, 11:59:45; 5 баллов
сколько на Фудзияму ни поднимался,там всегда пьют

Виталий Иванов 212.113.x.x- 16-10-2002, 12:40:14;
Наши – везде! На Фудзияме это они только прикидываются самураями. :)
Спасибо, Mishel.

Тать 194.67.x.x 16-10-2002, 12:44:05; 5 баллов

Виталий Иванов 212.113.x.x- 16-10-2002, 16:28:44;
Спасибо, Тать.

Снарк unknown, 213.186.x.x 16-10-2002, 17:36:15; 5 баллов

Виталий Иванов 212.113.x.x- 16-10-2002, 17:46:49;
Спасибо, Снарк.

Снарк unknown, 213.186.x.x- 16-10-2002, 17:49:17;
на здоровье, Виталий :0) мне понра

Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-10-2002, 11:48:43;
Вариант хайку.
Под Фудзиямой –
Огонек. Опять саке
Пьют самураи… :)

ab 193.232.x.x- 17-10-2002, 15:27:36;
за Фудзиямой
огонек. И не видно
пьют ли. И что пьют

Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-10-2002, 15:40:13;
to: ab Не такой, как все
Дело не в пьянстве,
Конечно. Но почему
Я - не самурай? :))

даймон 62.76.x.x 17-10-2002, 20:12:31; 5 баллов
Короче - не важно где, важно - что пьют :)))

даймон 62.76.x.x- 17-10-2002, 20:43:54;
К чёрту сакэ, Битарик! Может, по паре сэппуку? ;)

Виталий Иванов 80.70.x.x 17-10-2002, 22:25:22; 5 баллов
Спасибо, Паймон. С хорошим человеком я и кефир выпью. :)

даймон 62.76.x.x- 17-10-2002, 22:26:41;
Пожалуйста :) Опять меня хорошим обозвали :)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 17-10-2002, 22:29:01;
А ты, мбар, - просто мудак. Как с тобой кто-то еще общается, удивляюсь. Буду тебя удалять, надоело.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x 18-10-2002, 00:49:23; 4 балла
За краткость.

Виталий Иванов 212.113.x.x 18-10-2002, 12:23:11; 5 баллов
Спасибо, Владимир.

Бу Ки 213.59.x.x 18-10-2002, 14:56:20; 5 баллов

Виталий Иванов 80.70.x.x- 19-10-2002, 17:29:24;
Спасибо, Бу Ки

Виталий Иванов 80.70.x.x- 19-10-2002, 22:24:54;
Negros. А нельзя ли сделать так, чтобы не надо было всякую херню, которую оставляет за собою Мбар, убирать автору?

Константин Лебедев 62.118.x.x- 19-10-2002, 23:33:22;
Ну и чего, Виталий? Ну огонек, ну бухают самураи. А где же художественная ценность, гражданский пафос, и все такое?

Виталий Иванов 80.70.x.x- 20-10-2002, 17:04:36;
К.Л. Гражданский пафос, Константин, можно найти в моей поэме «Мечта о России». Художественную ценность в стихотворении «Демон». А здесь – иронические хайку, и это одна из них. Кроме легкой иронии здесь искать нечего.

Mishel 62.219.x.x- 20-10-2002, 17:06:43;
тут только гражданского пафоса ещё не хватало

Лиза 62.149.x.x- 23-10-2002, 02:31:41;
Смеюсь. Спасибо.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 23-10-2002, 08:37:19;
И Вам, Лиза, спасибо. :)

============================
"Демон (Такая получилась жизнь)" (автор: Виталий Иванов) 19.10.2002, Баллов 54
-----------
Такая получилась жизнь,
Что было суждено спускаться
Мне глубже всех живущих вниз…
И выше каждого подняться!

Мне было многое дано,
Я остальное брал без спроса.
Увы, мне было суждено -
Ответы дать на все вопросы.

Постиг я и добро и зло,
Всему свою увидел цену,
И тайное ко мне пришло,
Одежды сбросив откровенно.

Но вот проклятие мое,
Одно вовек мне не удастся:
Однажды с кем-нибудь вдвоем -
Спуститься в бездну и… подняться!
----------------

даймон 62.76.x.x 19-10-2002, 10:45:45; 5 баллов
Виталик. 5++ Я в полном шоке. Не ожидал.

даймон 62.76.x.x- 19-10-2002, 10:46:42;
По душе и в душу.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 19-10-2002, 11:01:52;
Спасибо, Дима. ;)

Mishel 212.179.x.x 19-10-2002, 11:21:24; 5 баллов
красивый стих

даймон 62.76.x.x- 19-10-2002, 11:22:39;
При чём тут красота? Не это главное.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 19-10-2002, 11:38:02;
Спасибо, Mishel.

Тать 194.67.x.x 19-10-2002, 12:41:30; 5 баллов
Мне понравилось... Это глубоко.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 19-10-2002, 12:56:11;
Спасибо, Тать.

АЛиСА 192.168.x.x 19-10-2002, 16:39:48; 5 баллов

Виталий Иванов 80.70.x.x- 19-10-2002, 17:18:51;
Спасибо, Алиса.

АЛиСА 192.168.x.x- 19-10-2002, 17:22:57;
Не за что. Мне понравилось.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 19-10-2002, 17:36:35;
Рад

tolik 194.84.x.x 19-10-2002, 18:09:48; 5 баллов

Виталий Иванов 80.70.x.x- 19-10-2002, 22:12:11;
Спасибо, Tolik

елена светлова 68.37.x.x 19-10-2002, 22:21:19; 5 баллов
печальный демон,
дух изгнанья,
парил над грешною землей....:)))опять же классики...:)
у вас свое прочтение :) и правда, упасть не шутка, главное - подняться:)

Roma 193.128.x.x 19-10-2002, 22:46:41; 4 балла
Быдло жалостливо филосовствуюший на лавраx... Но не Демон.

даймон 62.76.x.x- 19-10-2002, 23:24:45;
Зато сам демон оценил :)))

olka 194.67.x.x 20-10-2002, 01:25:30; 5 баллов
мы зацениваем, ставим 5, Дима даже ++ пристучал... Виталий, скажите честно, это в вас много эмоций вызывает?

Константин Лебедев 62.118.x.x 20-10-2002, 01:56:13; 5 баллов
А ведь здорово.

olka 194.67.x.x- 20-10-2002, 02:04:01;
это не просто "здорово"

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 20-10-2002, 02:29:57;
Виталий, ты, реагируя на мою жесткую, но справедливую критику, мало-помалу начинаешь расти над собой.
Но есть еще кое-какие тонкости, которые нужно освоить.
Например: категорически запрещается рифмовать "ботинки" и "полуботинки". То же самое "спроса" - "вопросы", однокоренные слова, не говоря уже о том, что окончания у них ("А" - "Ы") в данном случае несозвучны.
А вот устаревшая форма "постигНУЛ" вообще вызывает некоторые сомнения... Сам придумал?
Видишь, как я о тебе забочусь, а ты все грубишь и грубишь...

Снарк 62.64.x.x- 20-10-2002, 14:46:25;
в этом стиле - хорошо. лирика полюбэ :0)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 20-10-2002, 16:35:03;
Елене Светловой, Rome, olke, Константину Лебедеву, Владимиру Резниченко, Снарку – всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 20-10-2002, 17:17:02;
И на лаврах, Roma, бывает несколько грустно. Это - от одиночества. А жалость здесь не при чем...
Так мало воздуха на самых высоких вершинах. И слишком много там солнца. Но холодно… И нет рядом людей - ни умных, ни глупых; ни тонко чувствующих, ни толстокожих…

Виталий Иванов 80.70.x.x- 20-10-2002, 18:26:42;
To: В.Р. Благодарю, Владимир, за заинтересованность в моем творчестве, а в особенности - за попытку конкретной помощи. Вижу, и у тебя происходят некоторые сдвиги в сознании. Рад.
Я не являюсь таким профессионалом, как ты. Однако указанные тобою два места и у меня вызывали некоторые сомнения. Но я их отбросил, изучив глубже вопрос.
Как ты сам понимаешь, одну и ту же строку можно оформить в 10 – 100 вариациях. Выбираешь, естественно, лучший. Так я всегда делаю, и в этом случае тоже не отступил от правил.
В рифме «спроса – вопросы», действительно, есть некоторая шероховатость. Но она компенсируется смысловой, энергетической силой стиха. И только такие профессионалы, как ты, могут обратить в данных случаях внимание на рифму как таковую, вообще заметить ее.
Отчасти я с тобою согласен, но лучшего варианта пока нет. Поддерживает меня в правильности сделанного выбора еще следующее соображение.
«бес спросу» здесь в смысле «без разрешения».
«на все вопросы» - «на все проблемы, встающие перед человеком и человечеством, суть бытия и прочее».
Понятийное содержание совершенно различное, хотя слова однокоренные. Рифмовка в таких случаях, на мой взгляд, допустима. Это важно, Владимир. Ведь ты понимаешь?
Отвечаю теперь по второму пункту твоего любезного замечания.
Согласно словарю, например, Ожегова С.И., первое и основное значение «постичь и постигнуть» - понять, уразуметь. Именно это значение мне здесь и нужно. Хотя можно сказать, например «Изведал я добро и зло» или др.
Вариант, стоящий в стихотворении, на мой авторский взгляд, - лучший.
Всего тебе доброго. Не скучай. Заходи отдохнуть, расслабиться, а может быть, и почерпнуть чего-нибудь неординарного, выходящего за очерченные в твоем мире рамки… Таким доброжелательным, заинтересованным, пусть даже профессиональным замечаниям я всегда рад.
А не читал ли ты, кстати, мою поэму «Мечта о России»? Вот где мог бы ты в полную меру развернуть свои навыки. За честную критику я всегда благодарен!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 20-10-2002, 18:36:53;
To: olka Эмоции, Оля, у меня вызывают не оценки, а люди.

даймон 62.76.x.x- 20-10-2002, 18:49:47;
Виталий. Не только такие профи замечают :) Но мне от стихов нужна не столько форма. В данном случае ради глубины и силы стиха можно простить небольшие шероховатости, как несущественные.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 20-10-2002, 18:54:35;
Здесь, Дима, наши позиции совпадают. Впрочем, как и по многим другим вопросам. :)

даймон 62.76.x.x- 20-10-2002, 22:10:15;
Какие такие позиции? :))) Я, вообще-то, больше по женщинам... :)))
А почему бы нам по многим вопросам не быть согласными? Вполне...
Хотя некоторые твои враги (Снарк, например) - мои друзья. Это не в пику тебе, но они мне нравятся.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 20-10-2002, 22:49:08;
С чего ты взял Дима, что Снарки мой враг? Отнюдь. Он иногда просто глупит или теряет реальность, а иногда очень умные вещи высказывает. Некоторые стихи его мне нравятся, даже очень. Но далеко не все. В общем, это достаточно талантливый человек, но, увы, болен…

даймон 62.76.x.x- 20-10-2002, 22:57:42;
Все мы больны, Виталик, - так или иначе :)
В любом случае, вы оба - взрослые люди и я не лезу в ваши отношения.
А до зачем обижать? Она очень хорошая и душевная женщина (я к ней не пристаю - ни в коем случае :).

Виталий Иванов 80.70.x.x- 20-10-2002, 23:17:21;
Дима, вообще говоря, я не люблю выяснять отношения. Но еще больше не люблю информации ложной. Ты зря делаешь подобные заявления насчет чьих-то чужих отношений, например, моих со Снарком или же с «до».
Но, раз уж ты поднял этот вопрос, вынужден разъяснить, что это «до» меня попыталась обидеть, а проще говоря, оскорбила, причем абсолютно на ровном месте. Ее я не задевал никогда. После этого, собственно, меня и не было здесь две недели. Хамства - не выношу и с женщинами не разбираюсь. Чтоб, как говорится, ты знал.

даймон 62.76.x.x- 20-10-2002, 23:34:17;
Я тебя просто поставил в известность. Меня вот сейчас просто продырявила сквозь одна парочка, так я на них не обижаюсь... Просто тошно.

olka 194.67.x.x- 20-10-2002, 23:46:52;
весьма достойный ответ...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 21-10-2002, 08:41:32;
И тошнота, Дима, тоже проходит… :)

даймон 62.76.x.x- 21-10-2002, 22:19:23;
Тошнота прошла. Осталась пустота... Точнее - опустошённость.

Roma 193.128.x.x- 22-10-2002, 05:18:14;
>Виталий Иванов Ну, возьмём, например, известного солдата Жукова. Что у него было на верxу? Ничего! Одна круговая порука... От этого и жалость... к себе.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 22-10-2002, 09:12:00;
Roma. Чесно, не понял. Наверное, мало читаю последнее время. Что это за солдат Жуков? Маршал, который что ли?..

Виталий Иванов 212.113.x.x- 22-10-2002, 09:21:18;
Не все, наверное, знают, что у меня есть еще одно стихотворение «Демон».
Демон (Мне все знакомо: грусть и страсть…)

Roma 193.128.x.x- 23-10-2002, 06:22:16;
>В.И. Он самый... После победы над Германией, он остальное брал без спроса, и... эшелонами... домой...

Виталий Иванов 80.70.x.x- 23-10-2002, 08:30:23;
To: Roma. Мой демон не такой меркантильный. Хотя, думаю, от парочки эшелонов не отказался бы. Только вряд ли брал бы их танками. :)
--------------------

Бамбоций. 195.131.x.x- 12-01-2003, 23:06:27;
Лучшее на стихии. Рад за Вас. Бамбоций.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-01-2003, 09:21:16;
Бамбоций. В «лучшем на СтихиИ» систематически выставляют лучшие с точки зрения администрации - не знаю уж по каким критериям» - стихи всех авторов. Впрочем, и я считаю этот стиш одним из лучших своих. Рассматривать суть его лучше, конечно, в контексте всего моего творчества, в том числе прозы и философии. А также всей жизни :)))
Стихи, которые сам я считаю лучшими, собраны здесь в моем «Избранном». Открываешь любое мое стихотворение и слева – «Об авторе», «Избранное».
Поздравляю с Праздником!

============================
"Мудьба" (автор: Константин Лебедев) 19.10.2002, Баллов 18
-----------------
Видать, раскатана губа
Поодаль личного лица,
А вдоль - юдоль моя груба
И этой боли нет конца

И вот - зову, и вот - иду,
Желаю сбывшейся мечты,
Мудьба ж дудит в свою дуду,
А под нее танцуешь ты

Затянет песню паука
И скрутит, только ляжешь спать,
И будешь ждать, пока река
Взбрыкнет и повернется вспять.
----------------

даймон 62.76.x.x- 20-10-2002, 02:22:50;
Если честно, Костя, то я ничего не понял. Точнее, первая строфа немного понятна, вторая полностью понятна, но третья вообще загадочна. Особенно песня паука.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 20-10-2002, 02:38:20;
так и задумано

даймон 62.76.x.x- 20-10-2002, 02:41:37;
Надо придумать своё объяснение, да? :)

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x 20-10-2002, 02:51:34; 4 балла
На сердце растрава,
и дождик с утра.
Откуда же, право,
такая хандра?

Хандра - ниоткуда,
но та и хандра,
когда не от худа
и не от добра.

Как нам далеко до классиков мировой литературы, а, Константин?

Mishel 62.219.x.x 20-10-2002, 03:06:30; 4 балла
у Мудьбы не женские клыки
скручена верёвками дилемм
а вокруг рыдают Чудаки
только жаль что все на букву М

Константин Лебедев 62.118.x.x- 20-10-2002, 09:56:11;
 =>В.Резниченко. Далековато, но если они поднапрягутся, лет через 30 догонят :)

даймон 62.76.x.x- 20-10-2002, 11:57:01;
Ага... Когда сами одряхлеем :)

даймон 62.76.x.x 20-10-2002, 12:02:09; 5 баллов
За тот смысл, который понял лично я. Река не повернётся, водопадом наеб...

Снарк 62.64.x.x- 20-10-2002, 14:49:52;
может без первого четверостишья?:0)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 20-10-2002, 16:49:54;
Не понял, Константин.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 20-10-2002, 20:16:15;
Да, Mishel, такие мы.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 20-10-2002, 20:19:07;
 => ДД. спасибо.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 20-10-2002, 20:20:13;
=> Снарк. Может быть. А чем не катит? :)

Константин Лебедев 62.118.x.x- 20-10-2002, 20:20:52;
 => В.И. Не понял, Виталий.

Снарк 62.64.x.x- 20-10-2002, 21:06:50;
а мне чето первое показалось не естественным :0) это мои проблемы, но не удержался вот и предложил. вдруг тебе так тоже покажется.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 20-10-2002, 21:14:38;
Спасибо, Снарк. Оно, в принципе, всё целиком дерьмо.
Десятиминутная поделка, чтобы не забыть, как стихи пишутся. А в целом, чувствую, что исписался и сказать нечего. Правда, на периферии плавает пара крупномасштабных замыслов, но до них как до Луны.

даймон 62.76.x.x- 20-10-2002, 22:14:52;
Судьба, Костя. Я должен был тебя ещё вчера предупредить, что стих может быть неправильно понят. А я вместо этого выразился туманно... И ты знаешь, до чего всё дошло :(

Снарк 62.64.x.x- 20-10-2002, 22:58:58;
==> К.Л.: та же фигня. я думаю, что это от недостатка девственных переживаний

Виталий Иванов 80.70.x.x- 20-10-2002, 23:20:36;
Плохо, Константин, когда автор не понимает, что делает. Оценки не ставлю – в данном случае не за что.

Mishel 212.179.x.x- 21-10-2002, 11:49:19;
Константин, это же не про Вас лично, считайте пародией. Произведение уж больно где-то даже я бы сказал в среднем недопонято по минимуму, а может даже и по максимуму, но в среднем

Константин Лебедев 172.17.x.x- 21-10-2002, 12:43:25;
=> даймон. Все нормально, все утряслось. думаю, это всех устраивает.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 21-10-2002, 12:44:33;
=> Снарк. м.б. ес оф кос.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 21-10-2002, 12:45:39;
=> В.И. Ну а как же всякие обсессивные состояния, творческие экстазы, и все такое?

Константин Лебедев 172.17.x.x- 21-10-2002, 12:46:13;
В среднем относительно чего кого?

C.Tкаченко 192.168.x.x 21-10-2002, 13:10:08; 5 баллов
Вот в чем секрет! А я, дурак,
Все ждал, когда засвищет рак,
Причем - давно уже отверг
Примету с дождичком в четверг... :о))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 21-10-2002, 13:17:32;
Творческие экстазы, Константин, обязаны быть детородными. А в данном случае, они типа мастурбационных или, м.б., импотентных. Не хотелось бы думать…
Поздновато тебе этим заниматься или же, наоборот, рановато. Не тот, в общем твой возраст. Возраст как раз – детородный. Извини за, может быть, резкое оформление мысли.
Согласен со Снарком. Чаще выходить тебе надо на улицу и пить пиво со случайными лицами мужского и женского пола. Или рожами. Может, поможет… :)))

Константин Лебедев 172.17.x.x- 21-10-2002, 13:57:08;
Уфф, Виталий, как ты меня сделал!
А может, мне вот нравится онанизм, увлекаюсь я им?
Может, он лучше позволяет раскрыть мои способности, наиболее полно самореализоваться? И что, я должен отказываться от него, в угоду чему?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 21-10-2002, 14:23:28;
Извини, Константин, не подумал об этом…

даймон 62.76.x.x- 21-10-2002, 19:28:48;
Спасибо, Костя. Меня мир устраивает однозначно.
Знаешь, когда трогаешь шрамы, то вспоминаешь - где, когда и как ты их получил.
Так вот, за последние два месяца я получил три маленьких шрамика. Которые ничто в сравнении с двумя огромными шрамищами, один из которых всё ещё толком не затянулся... И периодически напоминает о себе, зараза...

Елена Виноградова 193.232.x.x- 22-10-2002, 13:58:54;
Первую строфу не поняла, дальше - все нормально, но как-то нерадостно.

vada 62.118.x.x- 29-10-2002, 10:35:50;
Мудьба - интересная находка :)

============================
"ВИТАЛИАДА (продолжение поэмы)" (автор: Владимир РЕЗНИЧЕНКО) 20.10.2002 Баллов - 11
--------------
Служил Виталий стихоплетом,
Виталий вирши сочинял.
А Резниченко с пулеметом
его в кустах подстерегал...
------------

Mishel 62.219.x.x- 20-10-2002, 13:45:16;
люблю любимых
по e-mail'у посылать
на бреда
виртуальные страницы

Виталий Иванов 80.70.x.x- 20-10-2002, 16:58:36;
Слишком много глагольных рифм, Владимир. Не катит. И вообще, зачем тебе моя кровь?

C.Tкаченко 192.168.x.x- 21-10-2002, 08:41:02;
В минуты, в месяцы, в лета ли -
Как пули некогда влетали
Былые отзвуки баталий,
И звон, и лязг словесной стали,
Покрытой ржавчиной местами.
Кругом витали ада силы,
Кругом враги косой косили,
Потом вдруг стало тихо, глухо:
Не наступает ли пир духа?!
:о)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 21-10-2002, 09:04:21;
Всякие споры имеют свои границы приличий и допустимого. За которыми остается только пулемет доставать… Или спасаться бегством. Но я все же предпочитаю не убивать своих братьев и не искать спасения в одиночестве, а пытаться помочь людям возрасти духом. Увы, не всегда получается. Но зависит это не только лишь от меня, хотя своей ответственности я не снимаю. :)
Вот, например, никто не хочет прочесть мою поэму «Мечта о России».

C.Tкаченко 192.168.x.x- 21-10-2002, 12:40:08;
Ну, кто-то считает, что споры. А кто-то - что спорящие. Особенно когда дело касается приличий.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 21-10-2002, 17:56:46;
С. Такаченко: вот именно, "пир духа" - точнее о нынешней ситуации на сайте не скажешь...

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 21-10-2002, 18:01:00;
Виталию Иванову. Про "глагольные рифмы": упрек не принимается... А у автора оригинального цикла про Гаврилу какие были?

C.Tкаченко 192.168.x.x- 22-10-2002, 08:31:52;
То: В.Р. Ну, это перманентное состояние, годами длящееся. Ничего страшного. :о))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 22-10-2002, 08:48:41;
to: В.Р. Владимир. Не мне тебе говорить, что ставить себя рядом с классиками - нескромно. Не ожидал от тебя подобной непрофессиональной несдержанности.
Извини, что делаю тебе замечание, как мальчишке…

Виталий Иванов 212.113.x.x- 22-10-2002, 09:05:17;
Не заметить пир духа на этой страничке практически невозможно. Духовитые есть у нас экземпляры, не скроешь…
Да, автор и не хочет скрывать…
А надо бы дух свой - удерживать, уважая людей. Народ у нас все-таки не безносый, Владимир! Следи за собой. :))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 22-10-2002, 09:57:53;
То: В.И. Спасибо за комплимент страничке (почему-то этот отзыв ко мне пришел, хотя вроде его окончание В.Р. предназначено, а мне - только первая часть... :о))
Прямо серебряные слова, про дух отдельных экземпляров, уважение к людям и слежение за собой. Как не согласиться - есть, очень даже есть еще некоторые безбашенные авторы, любое свое слово считающие откровением, с которым народ - ну, просто жаждет познакомиться, а если народ не жаждет - так не понимает, значит, своего счастья. Надо ему (народу) его (счастье) насильно впарить, или настойчиво-назойливо навязать, чтобы лучше прочувствовал и проникся осознанием гениальности вещателя... все средства хороши для достижения столь благородной цели. И вообще: народ, не понимающий, в чем состоит его счастье - это всегда такой головняк для пророка, мессии, спасителя... в общем, для всех тех единственных и неповторимых, кто гораздо лучше других в этом самом счастье разбирается, да еще и понимает притом свою избранность и божественность своей миссии...
...И несть числа таким мессиям -
Терпи, о бедный Интернет!! :о)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 22-10-2002, 10:33:40;
Интернет все стерпит, а вот нам, авторам, дай бог терпения!
Спасибо, Сергей, за комплементы. Это - общая наша заслуга. Она ко всем нам относится, а не только ко мне.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 22-10-2002, 10:43:43;
То: В.И. И снова не могу не согласиться: разумеется, это ваша общая заслуга. И не только к вам относится - я же так и говорил: "есть, очень даже есть еще", дай бог терпения... :о))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 22-10-2002, 10:51:37;
Безусловно, Сергей. Спасибо.

до 213.131.x.x- 22-10-2002, 14:26:14;
Оно, конешно, лучше - когда подначки и разборки рифмованные... но всё равно скучно - уровень не поэтический, имхо.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 22-10-2002, 15:04:46;
Я тоже склоняюсь к тому, что это «произведение» неудачно. Собственно, я первым об этом сказал. Надо бы единицу поставить… Но не хочу, чтобы Владимир меня неправильно понял, что единица мол для меня - главное. Поэтому пока воздержусь.
А где же МБар со своей единицей?..

C.Tкаченко 192.168.x.x- 22-10-2002, 16:05:48;
То: В.И. Считаю своей обязанностью пояснить, что раздел ПЭШ создавался, в частности, и для того, чтобы здесь можно было "стравить пар", разместив инвективу (эпиграмму, шутку), пусть и не обладающую высокими художественными достоинствами, но выражающую эмоции или отношение ее автора к тому или иному событию/объекту. На которую объекту или иным неравнодушным читателям давать ответы (в отзывах или отдельными опусами) не возбраняется, а наоборот, приветствуется. Опять же, для того, чтобы свой пар стравить. Ну, а чтобы обмениваться бранными репликами в отзывах ОКСа, не нужно ни ума, ни фантазии, ни знаний, ни техники, ни особого опыта - вполне достаточно соответствующего склада характера.
Поэтому и система оценок ТАКИХ сочинений (а они далеко не все и не всегда нуждаются в оценках) принципиально отличается от оценок в ОКСе, например. Вплоть до полной противоположности.
Поэтому я не улавливаю связи между тем, что М.Бар ставит единицы в ОКСе за "маловысокохудожественные" (проще говоря - бездарные), с его точки зрения, сочинения и тем, что и эту шутку (пускай для вас и обидную) он должен оценить так же. Улавливаю другую связь, Виталий: вы сознательно провоцируете М.Бара. Я вовсе не в восторге от того, что он допускает в своих отзывах в ваш адрес откровенно хамские высказывания, не всегда согласен с оценками, которые он вам ставит, но не припомню, чтобы М.Бар вел себя, как провокатор скандалов, пытаясь втянуть в их орбиту других обитателей "СтихиИ". К сожалению, не могу о вас сказать того же.
Отвечаете вы на хамство не менее хамски, почти всегда превосходя при этом своим хамством хамство обидчика - это полбеды. Но при этом и в разговоре с третьими лицами вы непременно пытаетесь его задеть, даже если тема разговора вообще ничего не имеет с ним общего. Даже если обидчик вам и не хамил вовсе, а просто его мнение с вашим не совпало. А это - уже по-другому называется.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 22-10-2002, 16:25:41;
Опять начинается… Нет, Сергей, ты неисправим. С тобой шутить невозможно. Давай-ка мы лучше не будем пересекаться. Я, собственно, тебя не упоминал. Или ты тут взялся блюсти права всех. Ну, и в первую очередь тех, конечно, кому твоя защита не требуется.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 22-10-2002, 16:44:48;
Виталий, к вашим постоянным попыткам перекладывать с больной головы на здоровую я уже привык. Здесь, в этих отзывах, вы отправили ко мне реплику, вроде бы адресованную В.Р., затем, увидев, что моя реакция - спокойная, решили задеть М.Бара, как будто бы отвечая до, а теперь, ничтоже сумняшеся, заявляете, что это я опять начинаю, а меня вы не упоминали?!
Еще раз напоминаю, что ваше поведение на сайте контролируется. Провокации ваши будут становиться достоянием гласности, так что ведите себя прилично.

М.Бар 213.59.x.x 22-10-2002, 19:35:25; 5 баллов
Виталию Иванову. Жаль, что не сто-бальная система оценок, а то бы поставил все "100", почти по Вашему желанию (КОЛ с нулями, но все-таки КОЛ!), а так ставлю только "5"! Уж Вы, В.И. меня извините! Но все в Ваших (стукаческих) силах. Настучите хозяину сайта, авось и прислушается!
Кстати, Вашу "Мечту о России", даже Тать не смогла до конца дочитать, потому как этот опус - бред сумасшедшего!!!!!

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x 22-10-2002, 20:19:12; 5 баллов
Дорогой Ткаченко, не могу не восхититься Вашим незаурядным чувством русского языка.
Нарочно так не придумаешь!
Вот Вы пишете: ПИР ДУХА, затем употребляете выражение СТРАВИТЬ ПАР.
У людей, знающих родной язык, тут же возникает ассоциация: ПУСТИТЬ ВЕТРЫ.
Естественно, в памяти всплывает словечко ВЕТРОГРАД, известное завсегдатаям сайта прозвище Виталия Иванова.
Клиент тут же ловится на крючок, начинает рассуждать про ДУХ.
Против законов психологии не попрешь, у него свои ассоциации: пусть БАР поставит ЕДИНИЦУ!
Т.е. где-то в мозжечке завязло: БАР - ЕДИНИЦА ДАВЛЕНИЯ воздуха! ДАВИТЬ несогласных!
У кого плохо с ассоциативностью мышления (см.реплику некоей "ДО") , неДОумевает: об чем речь?
Что поделаешь, талант, говорил М.Светлов, как деньги: есть - есть, нет - нет...
P.S. Написано не в обиду кому-то, а по причине хорошего настроения: только что гонорар получил за очередные поэтические и прозаические опусы...
Посему и пятерку себе поставил.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 22-10-2002, 20:25:41;
Я тебе подскажу, Мбар. Надо 20 раз поставить пятерку, и получится как раз сто. Для тебя это - без проблем. Немного подумал бы – и сам догадался!.. :))
А что это ты вдруг на «Вы» перешел?

Виталий Иванов 80.70.x.x- 22-10-2002, 20:29:24;
To: С.Т. Сергей, можно задать тебе один вопрос? Кроме этого.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 22-10-2002, 21:15:20;
To: В.Р. Опус_каешь народ потихоньку, Владимир? Так сказать, поэтически?.. И прозаически?.. Я тебя понимааю… Не всем платят деньги за это. Впрочем… Может быть, только за это и платят. Ловко устроился, поздравляю!
Без всяких обид, конечно… Наши придут, они все, конечно, припомнят! :)))

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 22-10-2002, 21:36:56;
"Наши придут, они все, конечно, припомнят..."
Виталий Иванов - полный дегенерат, а если это шутка - то в высшей степени идиотская!
Я публикую, в частности, рассказы о своих встречах с выдающимся писателем Борхесом и знаменитой актрисой Лолитой Торрес.
Да что с дебилом спорить - он, уверен, даже не знает, кто это такие!

М.Бар 213.59.x.x- 22-10-2002, 21:51:21;
Владимир, я поклонник Лолиты Торрес!!!!! Завидую Вам !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 22-10-2002, 21:57:01;
Нескромный вопрос: сколько тогда ж Вам годков, М.Бар? "Возраст любви", по-моему, давно уже не показывают...

М.Бар 213.59.x.x- 22-10-2002, 22:31:07;
Много Володя, балуюсь!!!!!

Виталий Иванов 80.70.x.x 22-10-2002, 23:13:57; 1 балл
Вот, прорвалось истинное лицо. Попал, значит, правильно.
А че ты так, Владимир, обиделся? Не эстетично. Наших боишься?

Виталий Иванов 80.70.x.x- 22-10-2002, 23:18:59;
Про двух Нобелевских лауреатов, как ты был, их начальником, народ помнит, Владимир. А это ты не описывал?
Прислал бы, что ли, опус-то свой. Не обижайся! Мы ж тут по-дружески, правда?

Виталий Иванов 80.70.x.x- 22-10-2002, 23:19:38;
Насчет «пира духа» глубоко копаешь, Владимир. Видно, тема для тебя близкая, твоя тема.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 22-10-2002, 23:22:55;
Я тут не могу все время только с тобой, извини. Наскоками получается. Так что в спешке, может и слепил что-нибудь лишку. Ей богу, не обижайся, ты мне по-настоящему дорог. Породистый экземпляр, редкий, я люблю с такими шутить…

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 23-10-2002, 01:02:07;
Нигде я не писал, что был начальником двух нобелевских лауреатов, врешь, говнюк!
Писал, в самом деле, что был очень близко от них, но не думал, не гадал, что они станут знаменитостями.
Так что заткни глотку, мудозвон, пока тебя еще тут терпят.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 23-10-2002, 08:15:32;
То: В.Р. Спасибо на добром слове, Владимир. :о))
Однако, не могу не заступиться за ув. ДО, поскольку рискну предположить, что она в отзыве выразила свое отношение к такого рода конфликтам, как раз отлично зная и понимая, о чем идет речь. А вот следующая реплика В.И., интерпретировавшего ее отзыв в выгодном для себя направлении, очень показательна. Причем, я помню, что сей фрукт несколько дней тому назад говорил о причинах своего двухнедельного отсутствия на сайте. К сожалению, тогда я не посчитал необходимым отреагировать. Думал, рассосется... :о))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 23-10-2002, 08:20:10;
То: В.И. Не паясничайте. Спрашивайте.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 23-10-2002, 08:33:50;
Сергей, дети у тебя есть?

Виталий Иванов 80.70.x.x- 23-10-2002, 08:35:43;
to: В.Р. Единицу поставил тебе, Владимир, за хамство. Могу обидеться и уйти. С кем без меня скучать будешь?

C.Tкаченко 192.168.x.x- 23-10-2002, 08:37:53;
То: В.И. Да, есть. Двое. Сын и дочь.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 23-10-2002, 08:43:30;
Вот их и учи, Сергей. Если будешь правильно их воспитывать, вырастут хорошие люди.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 23-10-2002, 09:05:34;
То: В.И. Я не удивлен этой вашей реплике. Виталий, вы предсказуемы, и не нужно было долго думать, к чему вы это спрашиваете. Поэтому и ответил я, не задавая вопрос, почему вас это интересует. Реплика ваша - из типичного набора "аргументов" невежественного, сварливого и самодовольного хама. Учить вас - бесполезно, и я этим никогда не занимался и не занимаюсь. Как и воспитывать.
И вы прекрасно это знаете, просто передергивание, уход от темы, ответы не по существу вопросов и вопросом на вопрос - это суть вашей натуры, склочной, мелочной, мстительной и подленькой. "И от мысли, что Федору тоже плохо, Николаю стало хорошо" - это про вас, Виталий, и никуда вам от этого клейма здесь не деться, "простой интеллигентный человек"...

Виталий Иванов 80.70.x.x- 23-10-2002, 09:13:56;
To: С.Т. Кто громче всех о хамстве кричит, сам является первым хамом, Сергей. Посмотри на себя!
Все, ухожу. Скучно с тобой. И мерзко от твоей постоянной и наглой лжи, клеветы и вранья.
Откровенно скажу. Даже от Резниченко и МБара меня не воротит так, как от тебя.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 23-10-2002, 09:26:26;
То: В.И. Я не кричу, а говорю спокойно. И не хамлю, а называю вещи своими именами. Потому что с вами по-иному нельзя. Насчет клеветы и вранья советую вам почаще глядеться в зеркало. Может, вспомните, например, что вы недавно говорили о причинах своего двухнедельного отсутствия на сайте? Такой подлости я даже от вас не ожидал. Жаль, сразу не отреагировал должным образом. Как видите, мои слова конкретны и аргументированы. Готов, как и прежде, ответить за каждое высказывание. А вы - опять в своем репертуаре: общие, ничем не подкрепленные, зато обильно сдобренные бранью заявления.

до 213.131.x.x- 23-10-2002, 13:19:19;
В.Р., С.Т. Хихикс.
Всё верно, мои оценки исключительно субъективны, и зависят от того, насколько мне это интересно, а также от настроения, погоды, с какой ноги встала и сколько чашек кофе выпила :))) не относитесь слишком серьёзно - я ж - Женщина! :) (бог мой - раз четвертый эту фразу пишу, или это я на других сайтах... не помню).
До чего же мужики уморительно серьёзны... как дети. :)
Уси-пуси.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 23-10-2002, 15:53:31;
То: до Но-но, я Вас попрошу! "При чем тут борщ, когда такие дела на кухне?!" (с) М.Жванецкий :о))

до 213.131.x.x- 23-10-2002, 16:23:38; :)))

даймон 62.76.x.x- 23-10-2002, 21:13:31;
Мне здесь были интересны только последние три записи :о)

============================
"Утро после брусничной и можжевеловой" (автор: C.Tкаченко) 22.10.2002, Баллов 63
--------------
«Небо». Илья Жигунов

Я Небо видел в себе...

Брусничные зори клевали Его;
можевеловые азбуки пичкали напалмом,
а женщины мстили Ему за дифлорацию.

Небо моё!- Ты ещё сможешь,
Ты ещё помянёшь
того, кто рассыпал меня на салюты;
того, кто халтурными поцелуями
лез к Тебе под солнечный сарафан.

Ты помнишь, как они настигали?
Помнишь, как колобок отрывал себе голову
и жрал нелюдимыми ночами подушку? –

Как тут не упасть зеркалу...
Как не пошевелится Гоголю...
Как не задушить, не распять Тебя,-
Небо моё? !

Пошли вы все на ***! ! ! –
со своим терпением,
со свои миром,
с богом своим! . . –

Я Небо видел в себе.
-----------------

Пародия Сергея Ткаченко. Утро после брусничной и можжевеловой

     Каждая клеточка, каждый мой атом
     С детства умеют ругаться матом,
     Только они в этом не виноваты:
     Это все небо во мне, ребята!

Это оно, как настойка брусники,
Как можжевеловой водки бутылка,
Давит и давит - попробуй, усни-ка!
Ночь - в фейерверках, а утром - в затылке
Боль не проходит, шевелится Гоголь,
Хоть я его даже пальцем не трогаль*.
Блин на стене... Колобок, блин, распятый?!
Это - не я, это - небо, ребята!
Это оно, не смущаясь нимало,
Мяло, топтало его и ломало,
Даже душило своим сарафаном,
Я - ни при чем, я лежал в дупель пьяным...
Что за салют? Да откуда я знаю?!
Может, закуска была пробивная,
Вот и пробило на звуки салюта...
Нет, не меня, это - небо, вот, тута.
За дефлорации - тоже в ответе
Небо с брусничной зарей на рассвете.

     Только напалмом его - не надо,
     Я же обжечься могу, я же - рядом,
     И вообще - не грубите, ребята:
     Каждый мой атом умеет матом...

* - Мягкий знак использован для точности рифмы, а также подчеркивания ироничности, веселого нрава и ч/ю героя сочинения. Как и Гоголь, который здесь ни к селу, ни к городу (прим.авт. :о)))
----------

Mishel 212.179.x.x 22-10-2002, 14:41:47; 5 баллов
хорошо получилось,хотя там такое серьёзное матёрое стихотвореньище,что-то пугачёвское(Емельяна,не Аллы :))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 22-10-2002, 14:57:05;
То: Mishel Вот я как раз и попытался эту серьезность расшифровать.
Выдвигая свою версию о причинах, то есть. :о))

Белла Гусарова 62.152.x.x 22-10-2002, 18:08:27; 5 баллов
Сергей, олучилось, действительно здорово, хотя оригинал к моей температуре ближе(

C.Tкаченко 62.213.x.x- 22-10-2002, 18:26:22;
То: Б.Г. Спасибо, Белла! Чувствую, что порой выгляжу циничным и черствым (не исключаю, что оно так и есть на самом деле). Но - "я так вижу..." Хотя и не могу сказать, что мне непонятны и незнакомы мотивы оригинала: по крайней мере, равнодушным он меня не оставил.

Белла Гусарова 62.152.x.x- 22-10-2002, 19:16:35;
о! циничный и черствый))не оставляйте без внимания!)))

даймон 62.76.x.x- 22-10-2002, 20:44:02;
Весьма неплохо, но очень нагромождённо для моей сейчас больной головы :о)
И мне оригинал ближе... :о)
Впрочем, мы уже говорили о пользе разных взглядов ;о)

Roma 193.128.x.x 23-10-2002, 07:32:34; 5 баллов
Сидели клеточки на лавочке, и атомы,
Щелкали семечки и крыли жизнь матами...

C.Tкаченко 192.168.x.x- 23-10-2002, 07:49:02;
To: Б.Г. И не надейтесь, не оставлю. :о))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 23-10-2002, 07:50:50;
То: даймон Поправляйтесь. Не буду строить версий о причинах... :о))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 23-10-2002, 07:52:53;
То: Roma Спасибо! :о))

даймон 62.76.x.x 23-10-2002, 07:55:31; 5 баллов
Версии!!! Стро-о-ойсь!!!
Равняйсь!!! Смирнааа!!!
На первый-второй рассчитайсь!!! :о)))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 23-10-2002, 08:36:26;
То: даймон Ага. Именно. А если эти версии Вам не нравятся, мы настроим другие. И будет их несколько, но не более двух. Поэтому их количество мы примем за К. Нет, пожалуй, К - мало, примем за N. :о)))

tolik 194.84.x.x 23-10-2002, 11:10:49; 5 баллов

до 213.131.x.x 23-10-2002, 13:22:35; 5 баллов
Здорово! 5+ :)

C.Tкаченко 192.168.x.x- 23-10-2002, 15:32:39;
То: tolik Спасибо! :о))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 23-10-2002, 15:33:33;
 То: до Спасибо! :о))

Рыжий 195.209.x.x 23-10-2002, 18:06:29; 5 баллов
в оригинале, кроме грязи, ничего хорошего я не усмотрел... пародия же замечательна... ты, Сергей, его (автора) "поймал" здорово... :) по крайней мере, я повеселился от души... :)

C.Tкаченко 192.168.x.x- 24-10-2002, 07:51:25;
То: Рыжий Спасибо! И за оценку, и за комментарий. Когда я встречаю что-то вроде "весь мир против меня", "да пошли вы все", "мои страдания - самые страдательные, так сильно никто и никогда не страдал", меня начинают терзать смутные сомнения: а зачем, собственно, об этом кричать на перекрестке? :о))

Рыжий 195.209.x.x- 24-10-2002, 10:36:07;
это, наверное, в психотерапевтических целях написано...
выплеск негативных эмоций... но тогда зачем это другим показывать?..

C.Tкаченко 192.168.x.x- 24-10-2002, 10:50:37;
To: Рыжий Сложно все это. По-моему, Лецу этот афоризм принадлежит: "Чужая душа - потемки. Не входи туда без светильника разума." :о)

Рыжий 195.209.x.x- 24-10-2002, 11:01:31;
согласен... не суди... каюсь...

C.Tкаченко 192.168.x.x- 24-10-2002, 11:48:53;
To: Рыжий Да ты что! Это я не на твой счет, ни в коем разе.

Тать 194.67.x.x- 25-10-2002, 19:08:18;
Сергей, я очень смеялась! спасибо:-))))Прям фотопортрет некоторых личностей!!!

АЛиСА 192.168.x.x 25-10-2002, 19:14:06; 5 баллов

даймон 62.76.x.x- 25-10-2002, 19:55:26;
Серёжа. Мне тут намекнули, что мой смайлик очень похож на Ваш :о) Так вот - смайлик я стырил у Снарка, а потом подогнал размер носа под свой :о))) Так что совпадение чисто случайно ;о)

маг 217.10.x.x 28-10-2002, 02:58:08; 5 баллов

vada 62.118.x.x5 28-10-2002, 14:08:46;
хорошо:) оригинал, кстати, я с удовольствием прочитал - качественный бред, доктора рыдают...:)

Алекс По 217.21.x.x- 28-10-2002, 18:48:18;
Ну, наконец-то простые смертные стихийцы могут лицезреть мэтра. Ах, какое у вас фото, Серж, очаровательное. Этим летом снято?

АЛиСА 192.168.x.x- 28-10-2002, 18:59:55;
Сбылось!! Можем лицезреть!! Но, я представляла, Вас, Сергей, совершенно иначе!:)))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 31-10-2002, 19:31:53;
To: Тать Спасибо! Смех продлевает жизнь тому, кто смеется. Если бы еще тому, кто смешит, не укорачивал... :о))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 31-10-2002, 19:34:58;
То: АЛиСА Ага, я, кажется, догадываюсь, каким именно. :о))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 31-10-2002, 19:37:59;
То: даймон Действительно, совершенно случайно. Снарку этот смайлик тоже понравился. :о))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 31-10-2002, 19:39:06;
То: маг Спасибо! Весьма признателен. :о)

C.Tкаченко 213.156.x.x- 31-10-2002, 19:41:29;
То: vada Ну, почему же рыдают? Может, наоборот - тоже получают удовольствие? :о))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 31-10-2002, 19:45:53;
То: А.П. Ну, там чуть больше полмэтра. Не решился я своими короткими кривыми ногами шокировать общественность... :о)))
А фото - летнее, свеженькое. :о)

Виталий Иванов 80.70.x.x 31-10-2002, 21:56:57; 3 балла
Пошлая ремесленническая поделка. «Без божества, без вдохновенья»…

Виталий Иванов 80.70.x.x- 31-10-2002, 22:06:16;
Я никогда, Сергей, (чтобы ты меня не ловил – ПОЧТИ НИКОГДА!) не комментировал твоих стихов, точнее, пародий, только потому, что они мне, как правило, абсолютно не интересны. Но ты упорно напрашиваешься. Напрасно полагаешь, что ты сейчас на коне. Нет, ты – на морковке! :)))

Снарк 62.64.x.x- 01-11-2002, 00:48:15;
то С.Т.: что значит понравился?:0)) всегда нравился, еще когда ты в яслях был :0)~

C.Tкаченко 195.128.x.x- 01-11-2002, 07:54:56;
То: В.И. Да бога ради, хотите - комментируйте, не хотите - не комментируйте, меня с этого не убудет. Но ваши комментарии неубедительны и представляют собой набор расхожих штапмов. А в умении выражать внятно, что же вы, собственно, хотели сказать по существу, вас сложно заподозрить. Конь и морковка - вершина вашего остроумия. Воистину, "куда конь с копытом..." :о))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 01-11-2002, 07:56:24;
То: Снарк Довольно перпендикулярно с твоей стороны напоминать мне о моем возрасте. :о)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 01-11-2002, 10:14:27;
Ввиду отсутствия присутствия, комментировать нечего. Серая пошлость твоего «творчества» обескураживает, Сергей.

Снарк unknown, 213.186.x.x- 01-11-2002, 11:08:54;
то С.Т.: абсурд :0)

C.Tкаченко 195.128.x.x- 01-11-2002, 11:43:54;
То: В.И. Как говорят в Одессе, "вас делает мне смеяться". Если бы вы в состоянии были внятно выражать свои мысли, слова нашлись бы, и не надо было бы впадать в обескураженность. Вами руководят мстительность и мелочность, Виталий. Не самые лучшие человеческие качества. Это сразу бросается в глаза.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 01-11-2002, 12:13:11;
Эта твоя «пародия» настолько плоха, что тебе ее самому приходится комментировать. Позорище!
Твои «комментарии» - ни к селу, ни к городу. :))
Кстати, ты недостаточно подробно поясняешь свой опус. Надо подробнее! :)))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 01-11-2002, 14:37:56;
To: В.И. А поясните-ка конкретно, где здесь я ее комментирую и какие комментарии "ни к селу, ни к городу"? Да заодно и критерии (хотя бы кратенько) изложите, с которыми вы подходите к оценке пародий вообще и этой - в частности.
Разумеется, если они у вас есть, и вы в состоянии их сформулировать.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 01-11-2002, 15:01:22;
Сначала тебе, Сергей, надо подробнее прокомментировать свои комментарии. Насчет веселого нрава мягкого знака и «как» Гоголя.
Не хорошо, кстати, над классиками глумиться. Не ожидал от тебя. :)))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 01-11-2002, 16:26:26;
То: В.И. А-а-а, вот вы о чем... Так рация на бронепоезде, Виталий. Прокомментирую, специально для вас. Не забудьте только потом ответить на мои вопросы ответами, а не новыми вопросами. А то эта ваша привычка вкупе с постоянным напоминанием о том, что вы - русский до костей мозга, порождает сомнения, та ли это икебана...
Впрочем, не суть важно. Итак:
Примечание, которое вы почему-то назвали "комментарием", является частью пародии. И введено в текст осознанно, в соответствии с авторским замыслом. По поводу "как" Гоголя - разумеется, такое прочтение вполне соответствует уровню вашего развития и интеллигентности, я не удивлен. Что же касается глумления - то да, оно имеет место быть с моей стороны, но не отождествляйте себя с классиками.
Жду ответа на свои вопросы.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 01-11-2002, 16:44:45;
Да. Я просто так, в отличии от тебя, Сергей, никогда критику не навОжу. Все по существу. Очень слабое это твое «произведение»! Сам понимаешь…
Вот, например, водить в пародию примечания – замечательная авторская находка! Еще один стриш, говорящий о полной творческой неполноценности и беспомощности пЫжащегося «автора».
Причем здесь русский я или нерусский? Ты что, сомневаешься? Да, я русский и этого не стыжусь. А ты вот – явный космополит без отчизны!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 01-11-2002, 16:48:12;
Фотку твою я давно уже разглядел, по-моему висит больше месяца. Думал, что ты страшнее… Но и так, конечно же, не подарок. :))

АЛиСА 192.168.x.x- 01-11-2002, 16:56:20;
Нормальный на фотке, очень даже симпатичный. :)))))))))

до 213.131.x.x- 01-11-2002, 17:00:20;
Щас посмотрим.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 01-11-2002, 17:10:15;
А я что ж говорю, ненормальный? Нормальный мужик. То-то и странно!.. :))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 01-11-2002, 17:11:09;
Внутри, наверно, какая-нибудь червоточина.

до 213.131.x.x- 01-11-2002, 17:11:12; :))
Нормально, главное - улыбаться умеет.

АЛиСА 192.168.x.x- 01-11-2002, 17:16:40;
Разве это важно, какой кто на фотке? Главное, чтоб в жизни симпатичным был, и главное, чтобы умный, и веселый, и много-много другого главного!
А Вы, Виталий, на фотке далеко не красавец!!!:)~

Виталий Иванов 212.113.x.x- 01-11-2002, 17:24:08;
Насчет мужиков, Алиса, у нас взгляды могут не совпадать. Ничего страшного… :))
А в красавцы я не записывался.

АЛиСА 192.168.x.x- 01-11-2002, 17:25:14;
Еще бы!

Снарк unknown, 213.186.x.x- 01-11-2002, 17:37:01;
ТО ЛИ ДЕЛО Я НА ФОТКЕ :0))) ГЫГЫ

до 213.131.x.x- 01-11-2002, 17:42:33;
Уся-пуся, надо было еще шлем с забралом... приколоться что ли, фотку в парандже сделать себе... а что - простор для фантазии. :)

Снарк unknown, 213.186.x.x- 01-11-2002, 17:53:31;
то до: вот пощадил ваши чувства, и никакой благодарной нотки в голосе :0)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 01-11-2002, 17:58:06;
Ух ты, какой! Действительно, представления наши отличаются от реальности. :)

до 213.131.x.x- 01-11-2002, 17:59:23;
пощадил... то есть взгляд василиска? :)) ах... (с благодарной ноткой)

Снарк unknown, 213.186.x.x- 01-11-2002, 18:07:54;
то до: два глаза Гора :0)

C.Tкаченко 213.156.x.x- 01-11-2002, 20:58:10;
То: В.И. Поскольку я пока не получил ответа на вопрос, Виталий, вынужден его повторить: какие критерии вы используете при оценке пародий?
А если не в состоянии ответить, так и скажите. И нечего здесь юлить и выкручиваться. Единственным оправданием для вас может быть психическое расстройство, при котором необходимость отвечать "да" или "нет" и вообще, говорить что-то определенное, не пускаясь в отвлеченные рассуждения, вызывает мучительные страдания. Не заставляйте меня предполагать худшее.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 01-11-2002, 21:32:42;
Жалко мне тебя, Сергей. Почитай словаря какого-нибудь, немного отойдешь, может… :)))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 01-11-2002, 21:40:17;
То: В.И. Видите ли, я читаю. И словари тоже. Я спрашиваю вас не о том, что написано в словаре, а о том, как вы понимаете то, что прочитали. Поскольку разные люди одно и то же понимают по-разному. Но вы не в состоянии дать внятный ответ даже на самый простой вопрос. Так повторить его еще раз или все же ответите? Или вы хотите сказать, что ответить не в состоянии?

Виталий Иванов 80.70.x.x- 01-11-2002, 22:25:47;
Сергей, ты пластинку-то – поменяй. А то все «ответите – не ответите»… Это давно никому не интересно. Неужели трудно понять? :)) Ладно, прямо тебе скажу. Я на твои вопросы не стал бы отвечать даже под пыткой. Не интересно! :)))

Строфария unknown, 217.10.x.x5 02-11-2002, 11:15:09;

C.Tкаченко 213.156.x.x- 02-11-2002, 15:41:54;
То: В.И. Мои вопросы обоснованы. И при чем тут "все"? Я же задаю вопросы не всем и не от имени всех, а вам и от себя. Причем - исключительно по теме ваших реплик, касающихся моего сочинения. Разумеется, бесполезно ждать от вас признания, что эти идиотские, бессодержательные комментарии продиктованы всего лишь вашим желанием отомстить за аргументированную критику. Поэтому и вертитесь, как уж на сковородке: по существу сказать-то нечего...

Даймон 212.12.x.x- 02-11-2002, 19:28:00;
Ох, Серёжа, зачем нервы рвать?.. Хотел пошутить, да желание отпало...

Виталий Иванов 80.70.x.x- 02-11-2002, 21:12:51;
Пустая, бессмысленная болтовня. Как рыба прилипала – присасывается и живет на чужом. Хочу, кстати, отметить, что в принципе, я не против пародий. Пока они не заходят за грани нормальных человеческих отношений.

C.Tкаченко 213.156.x.x- 02-11-2002, 21:18:23;
То: Даймон Понимаете, случай исключительный. Извините.

C.Tкаченко 213.156.x.x- 02-11-2002, 21:23:35;
То: В.И. Вот и изложите свои критерии оценки пародий. Очертите грани, о которых говорите. Иначе это как раз и есть пустая, бессмысленная болтовня.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 02-11-2002, 21:41:16;
Сергей. Мне не интересно выяснять с тобой отношения.

C.Tкаченко 213.156.x.x- 02-11-2002, 21:48:35;
То: В.И. А я и не выясняю отношения. Я всего лишь хочу, чтобы вы пояснили то, что мне непонятно в ваших комментариях.
Осмелюсь напомнить, что на ваши вопросы я отвечаю прямо и по их существу.

Даймон 62.76.x.x- 02-11-2002, 22:05:08;
И Вы меня извините, Серёжа. Я Вас не учу и в Ваши разборки не вмешиваюсь - просто импульс был.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 02-11-2002, 22:11:57;
Сергей. У тебя где-то там шестеренка запала, зациклила… ты посмотри. :)))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 03-11-2002, 17:58:13;
То: В.И. Опять мимо, Виталий. И опять - для того, чтобы увильнуть от ответа на прямо поставленный вопрос. А мне интересно, пользуетесь ли вы при оценке сочинений какими-нибудь критериями, кроме пальца, потолка и личной неприязни.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 03-11-2002, 20:03:52;
Ты мне очень неприятен, Сергей, лично. И «пародии» твои – пустые поделки. Это даже и «графоманией» не назвать. Ты – нагнетатель зла.

C.Tкаченко 213.156.x.x- 03-11-2002, 21:04:38;
То: В.И. вы всегда ощущаете дискомфорт, когда вас уличают в неблаговидных поступках.

C.Tкаченко 213.156.x.x- 03-11-2002, 21:35:22;
То: Даймон Ну, что Вы! Будете смеяться, но я люблю шутки. И если позволяю себе иронизировать в чужой адрес - почему же должен протестовать, если кто-то будет иронизировать в мой? :о))

Roma 193.128.x.x- 03-11-2002, 21:41:47;
>Виталий Иванов Нагнетатель зла!
Однако, звание высокое. Правда, какое-то теxническое.

даймон 62.76.x.x- 03-11-2002, 22:52:17;
Я знаю, Серёжа :о)
Только в войне с Виталием Вы крайне серьёзны.
А я хотел не поиронизировать, а просто пошутить - легко и беззаботно. Но та шутка уже устарела :о) Не обращайте внимания на пустяки. Удачи!

C.Tкаченко 195.128.x.x- 04-11-2002, 08:25:15;
То: Даймон Вы правы. В свое оправдание могу сказать только, что действительно считаю деятельность В.И. на сайте опасной, поскольку он ничего не делает бескорыстно, в чем я неоднократно уже убеждался. Иллюзий на его счет я не строю: беспринципность, нечистоплотность, невежество и самовлюбленность в таком возрасте - это уже навсегда. Но и полностью оставить его в покое - не могу, поскольку любую оставленную без внимания выходку он воспринимает как попустительство и поощрение к новым.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 04-11-2002, 10:03:33;
Сергей. Я тебе уже много раз рассказывал, какой ты мудак, а ты все не понимаешь… Нравится быть бестолковым? Или по-другому никак?

C.Tкаченко 213.156.x.x- 04-11-2002, 10:47:18;
To: В.И. Видите ли, вы не утруждаете себя аргументацией. поэтому всерьез воспринимать я эти брызги слюны не могу.
Голословие в сочетании с безапелляционностью - это тоже ваши типичные черты, базирующиеся все на тех же невежестве и нечистоплотности.

даймон 212.12.x.x- 07-11-2002, 01:48:39;
Совсем забыл... :о)
Успешно провести праздники - во время и после! ;о)
Удачи! Здоровья! Счастья!


Джули Доброво 213.184.x.x 21-04-2003, 22:35:12; 5 баллов
Забавно и тоже гениально! Д.Д.

============================
"Мое поколение" (автор: Виталий Иванов) 22.10.2002, Баллов 10
--------------
Что жизнь? - Напрасный бег от скуки.
Ничто на свете не любя,
Мы радости свои и муки
Не отпускали от себя.

В текущем обитали миге,
Как паразитные глисты,
Чужих судеб листая книги,
В чужие веруя мечты.

Года - как сроки заточенья.
Все лучшее в себе убив,
Чужой мы разбирали гений,
Свой собственный похоронив.

В душе, как сером небе, пусто.
Прожили жизнь, не знаем - чью?
Всех почитателей искусства -
На стол к всевышнему врачу!
----------------

Виталий Иванов 212.113.x.x- 22-10-2002, 10:39:18;
Это стихотворение я начинал писать довольно давно. Не могу сказать однозначно, что сейчас думаю так. Но… пусть будет.

Тать 194.67.x.x 22-10-2002, 10:41:46; 5 баллов
Стих-ние нравится, но смысл не поддерживаю:-)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 22-10-2002, 10:46:42;
Со смыслом, Тать, я и сам здесь не согласен. Остался этот смысл в прошлом. Как и мое поколение… :)) Шутка. Спасибо.

Mishel 212.179.x.x 22-10-2002, 11:58:55; 5 баллов
отстоялось как хорошо выдержанный коньяк:)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 22-10-2002, 12:13:39;
Спасибо, Mishel. Думаю, люди им не отравятся, а получат какое-то удовольствие. :)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 22-10-2002, 20:36:32;
По крайней мере никого не стошнит… :)

============================