Глава двадцать вторая

Елена Агата
Мирон позвонил Вину и наскоро рассказал, что случилось.
- Напрасно, - согласился тот.
- Он ударил женщину.
- Тогда прострели ему колено. Нанеси ему непоправимое повреждение. А бить в мошонку - напрасная трата времени.
"Полная расплата по всем правилам этикета" в исполнении Виндзора Хорна Локвуда III...
- Я оставлю сотовый включенным. Ты можешь добраться сюда?
- Конечно. Пожалуйста, воздержись от дальнейшего насилия, пока я не приеду.
Другими словами, это означало - оставь немного мне...
Охранник в "Бредфорд Фармз" был удивлён, увидев Мирона одного. Ворота были открыты, - похоже, в ожидании троих.
Мирон не мешкал. Он проехал сквозь ворота, не останавливаясь. Охранник запаниковал и выскочил из своей будки. Мирон слегка помахал ему пальцем, как это всегда делал Оливер Харди. Он даже заставил мышцы лица сложиться в такую же улыбку, какая была у Харди. Чёрт побери, - если бы у него был "котелок" (1), он вовлёк бы в игру и его...
Когда Мирон припарковался перед входом, старый дворецкий уже стоял в дверях. Он слегка поклонился.
- Пожалуйста, следуйте за мной, мистер Болитар.
Они пошли вниз по длинному коридору. На стенах висело множество написанных маслом картин - преимущественно мужчин на лошадях. На одной же была обнажённая фигура. Естественно, женская. И уже без лошади. Екатерина Великая (2) уже на самом деле была мертва...
В холле дворецкий повернул направо. Они вошли в стеклянный коридор, который напоминал проход в "Биосфере" или, может быть, в Эпкотском Центре. Мирон подсчитал, что они, должно быть, уже прошли около пятидесяти ярдов.
Слуга остановился и открыл дверь. Лицо его, как у любого идеального дворецкого, вообще ничего не выражало.
- Пожалуйста, входите, сэр.
Мирон вдохнул запах хлорки, а затем услышал крошечные всплески.
Слуга ждал.
- Я не принёс свой купальный костюм, - сказал Мирон.
Абсолютно отсутствующим взглядом слуга посмотрел на него.
- Обычно я ношу тонги (3), - сказал Мирон. - Хотя меня устроит и бикини...
Слуга моргнул.
- Я могу занять их у Вас, - продолжал Мирон, - если у Вас найдётся лишняя пара.
- Пожалуйста, входите, сэр.
- Ладно... хорошо, давайте не терять связи...
Дворецкий, или чем бы он там ни был, ушёл. Мирон вошёл вовнутрь. В комнате стояла свойственная всем расположенным внутри дома бассейнам затхлость. Всё было отделано мрамором. Везде было множество растений. На каждом углу бассейна стояли статуи какой-то богини; какой именно, Мирон не знал. Богини бассейна, расположенного внутри дома, предположил он. Единственный посетитель бассейна разрезал гладь воды без единого рывка. Артур Бредфорд плыл простыми, почти ленивыми движениями. Доплыв до края бассейна с той стороны, где стоял Мирон, он остановился. На нём были защитные очки для плавания с тёмно-синими линзами. Сняв их, он провёл рукой по волосам.
- Что случилось с Сэмом и Марио? - спросил Бредфорд.
- Марио... - Мирон кивнул. - Это, должно быть, тот большой парень, правильно?
- Предполагалось, что Сэм и Марио проводят Вас сюда.
- Я большой мальчик, Арти. Мне не нужен эскорт. - Бредфорд, конечно же, послал их для того, чтобы его запугать; Мирону нужно было показать, что должного эффекта это на него не произвело.
- Что ж, прекрасно, - ответил Бредфорд, чеканя слова. - Мне нужно проплыть туда и назад ещё шесть раз. Вы не возражаете?
Мирон помахал рукой, давая понять, что отпускает его.
- Ничего, - сказал он. - Пожалуйста, продолжайте. Я не смог бы и подумать ни о чём таком, что доставило бы мне большее удовольствие, чем смотреть, как плавает другой человек. Эй, у меня есть идея! Почему бы не снять здесь рекламный ролик? А лозунг будет такой: "Голосуйте за Арта - у него есть бассейн внутри дома!"
Бредфорд почти улыбнулся.
- Достаточно ясно...
Одним небрежным движением он вытащил себя из бассейна. Тело у него было длинное, тощее и, будучи мокрым, выглядело гладким и прилизанным. Взяв полотенце, он указал на два шезлонга. Мирон сел в один из них, но отклоняться назад не стал. Артур Бредфорд сделал то же самое.
- Сегодня длинный день, - сказал Бредфорд. - Я уже был в четырёх местах, где проводится моя кампания, а впереди, ближе к вечеру, ещё три.
Во время этого ничего не значащего разговора Мирон кивал, поощряя Бредфорда продолжать. Тот уловил намёк и хлопнул ладонями по бёдрам:
- Что ж, ладно... Вы занятой человек, и я тоже. Приступим?
- Конечно.
Бредфорд наклонился ближе.
- Я хотел поговорить с Вами о Вашем предыдущем визите.
Мирон постарался сделать так, чтобы на лице его ничего не отобразилось.
- Это было, скажем так, чуднО, - согласитесь... Или нет?
Мирон издал звук. Нечто похожее на "Угу!", но более нейтральное.
- Проще говоря, я хотел бы знать, чего добивались Вы с Вином.
- Я хотел получить ответы на некоторые вопросы, - сказал Мирон.
- Да, это я понимаю. Вопрос в том, ПОЧЕМУ?
- Почему что?
- Почему Вы спрашивали о женщине, которая не работает у меня уже двадцать лет?
- А какая разница? Вы едва её помните, верно?
Артур Бредфорд улыбнулся. И улыбка эта сказала Мирону, что они оба всё понимают правильно.
- Я хотел бы Вам помочь, - сказал Бредфорд. - Но в первую очередь я должен спросить, какие у Вас мотивы. - Он развёл руками. - Это в конце концов генеральные выборы...
- Вы думаете, я работаю на Дэвисона?
- Вы и Виндзор пришли ко мне домой по ложной причине. Начали задавать мне странные вопросы о моём прошлом. Вы заплатили офицеру полиции, чтобы она выкрала папку с материалами о смерти моей жены. Вы связаны с человеком, который недавно пытался меня шантажировать. И ещё Вас видели беседующим с известными в криминальном мире помощниками Дэвисона. - Он улыбнулся - улыбкой политика, той самой, которая волей-неволей имела налёт снисходительности. - Если бы Вы были мной, что бы Вы подумали?
- Поясняю, - сказал Мирон. - Первое. Я никому не платил за кражу папки.
- Офицер Франсина Нигли. Вы что, отрицаете, что встречались с ней в забегаловке "Риц"?
- Нет. - Объяснять правду - слишком уж долго, да и есть ли смысл? - Ладно, забудьте об этом на минутку. Кто пытался Вас шантажировать?
В комнату вошёл слуга.
- Чай со льдом, сэр?
Бредфорд подумал.
- Лимонад, Маттиус. Немного лимонада было бы просто божественно...
- Очень хорошо, сэр. Мистер Болитар?
Мирон сомневался, что у Бредфорда в холодильнике вообще есть "Ю-Ху" (4).
- Мне то же самое, Маттиус. Но сделайте мне ЭКСТРА-божественный...
Слуга по имени Маттиус кивнул: "Очень хорошо, сэр...", после чего выскользнул из двери.
Артур Бредфорд обмотал вокруг плеч полотенце. Потом лёг в шезлонг. Он был длинный, так что ноги Бредфорда вниз не свисали.
Он закрыл глаза.
- Мы оба знаем, что я помню Аниту Слотер. Как Вы и намекали, человек не забывает имя того, кто нашёл тело его жены...
- И это единственная причина?
Бредфорд открыл один глаз.
- Простите?
- Я видел её фотографии, - просто сказал Мирон. - Трудно забыть женщину, которая ТАК выглядела...
Бредфорд снова закрыл глаза. Какое-то время он молчал.
- В мире много привлекательных женщин, - наконец сказал он.
- Угу...
- Вы думаете, у меня с ней были отношения?
- Этого я не говорил. Я только сказал, что она была привлекательная. Мужчины помнят привлекательных женщин.
- Верно, - согласился Бредфорд. - Но видите ли, именно на такого рода ложных слухах и любит погреть руки Дэвисон. Вы понимаете, чем я озабочен? Это политика, а политика - это водоворот. Вы думаете, и совершенно неверно, что моя озабоченность этим делом подтверждает, что у меня есть что скрывать. Но дело не в этом. Правда в том, что меня волнует ощущение... То, что я ничего не сделал, не означает, что мой оппонент не попытается сделать так, что всё будет выглядеть, как будто я сделал именно это... Вы меня понимаете?
Мирон кивнул.
- Как политик после взятки...
Однако у Бредфорда были основания. Он участвовал в выборах губернатора. И даже если бы там действительно не было ничего, он попытался бы защититься.
- Так кто пытался Вас шантажировать?
Секунду Бредфорд медлил, внутренне подсчитывая, складывая вместе все ЗА и ПРОТИВ того, чтобы сказать об этом Мирону. Его внутренний компьютер обрабатывал возможные сценарии.
Наконец ЗА перевесили.
- Гораций Слотер, - сказал он.
- И чем же? - спросил Мирон.
Прямо на этот вопрос Бредфорд не ответил.
- Он звонил в главный штаб моей кампании.
- И прорвался к Вам?
- Он сказал, что у него есть инкриминирующая информация по поводу Аниты Слотер. Я решил, что, возможно, всё это бесполезно, но тот факт, что он знал её имя, не давал мне покоя...
"ДЕРЖУ ПАРИ...", - подумал Мирон. И спросил:
- Так что он сказал?
- Он хотел знать, что я сделал с его женой. Он обвинил меня в том, что я помог ей сбежать.
- Помогли как?
Он замахал руками.
- Оказывал ей поддержку, помощь, отгонял её от всех подальше... я не знаю... Он болтал что-то бессвязное...
- Но что именно он говорил?
Бредфорд сел, свесив ноги с другого бортика шезлонга. Несколько секунд он смотрел на Мирона так, словно тот был гамбургером, а он не был уверен, не настало ли время его проглотить.
- Я хочу знать, какой у Вас интерес, - наконец сказал он.
Дай немного - немного и получишь. Это часть игры.
- Дочь, - ответил Мирон.
- Простите?
- ДОЧЬ АНИТЫ СЛОТЕР...
Очень медленно Бредфорд кивнул.
- Она, случайно, не баскетболистка?
- Да.
- И Вы - её представитель?
- Да. К тому же, я был дружен с её отцом. Вы слышали, что его убили?
- Об этом писали в газетах, - сказал Бредфорд.
В газете... Никогда от этого человека нельзя услышать прямого "Да" или такого же прямого "Нет"...
- Так какая у Вас связь с семьёй Эйк? - добавил Бредфорд затем.
В голове у Мирона что-то щёлкнуло.
- Так это они - "криминальные помощники" Дэвисона? - спросил Мирон.
- Да.
- И что, у них есть интерес в том, чтобы он выиграл выборы?
- Конечно. Именно поэтому я хочу знать, как Вы с ними связаны.
- Никак, - сказал Мирон. - Они устраивают новую Женскую Баскетбольную Лигу - соперницу ныне существующей. И хотят переманить туда Бренду. - Теперь Мирону стало интересно. Эйки встречались с Горацием. Исходя из слов Эй-Джея, он даже подписался на то, чтобы его дочь там играла. А следующее, что произошло - Гораций допекал Бредфорда по поводу своей покойной жены. Не мог ли Гораций работать вместе с Эйками? Информация к размышлению...
Вернулся Маттиус с лимонадом. Свежевыжатый. Холодный. Вкуснейший, если не божественный. И снова богатство - вкуса...
Когда Маттиус ушёл, у Бредфорда снова появился тот дающий обманчивое ощущение глубокой задумчивости взгляд, который часто возникал у него во время их предыдущей встречи.
Мирон ждал.
- Странная вещь - быть политиком, - начал Бредфорд. - Все живые существа борются за жизнь. Инстинктивно, конечно. Но правда в том, что политик относится ко всему этому холоднее, чем другие. И ничего не может с этим сделать. Убили человека - и всё, что я в этом вижу, - это потенциальную почву для того, чтобы пристыдить меня - уже как политика. В этом и есть простая правда. Моя цель - держать своё доброе имя от всего этого подальше...
- Этого не будет, - сказал Мирон. - И не имеет значения, чего Вы или же я можем хотеть...
- Что Вас заставляет так говорить?
- Полиция собирается связать Вас с этим - так же, как связал я.
- Я Вас не понимаю...
- Я пришёл к Вам, потому что Вам звонил Гораций Слотер. Полиция увидит те же самые записи телефонного разговора. И должна будет заняться этим...
Артур Бредфорд улыбнулся.
- Не волнуйтесь насчёт полиции...
Мирон вспомнил Викнера и Померанца и власть этой семьи. Бредфорд мог быть и прав. Мирон начал думать об этом. И наконец решил повернуть всё так, чтобы извлечь из всего этого преимущества.
- Так Вы просите меня держать язык за зубами? - спросил он.
Бредфорд замешкался. Ситуация была сродни шахматной партии. Он словно смотрел на доску и пытался просчитать следующий ход Мирона.
- Я прошу Вас, - наконец сказал он, - быть справедливым.
- И это будет значить...?
- И это будет значить, что у Вас не будет настоящего свидетельства того, что я вовлечён во что-нибудь незаконное.
Мирон покачал головой из стороны в сторону. Может быть, да, а может быть, и нет...
- И, если Вы говорите правду, если Вы не работаете на Дэвисона, тогда у Вас не должно быть причины наносить вред моей кампании...
- Я не уверен, что это правда, - сказал Мирон.
- Я понимаю. - Бредфорд пытался что-то прочитать по чайным листьям. - Тогда, я полагаю, в обмен на молчание Вы чего-нибудь хотите.
- Возможно. Но это не то, о чём Вы думаете.
- Тогда что это?
- Две вещи. Первое, - я хочу, чтобы Вы ответили на несколько вопросов. И чтобы ответы были НАСТОЯЩИМИ. Если я заподозрю, что Вы лжёте или волнуетесь о том, как всё это будет выглядеть, я повешу Вас сушиться, как выстиранное бельё. Я не собираюсь Вас стыдить. Меня не волнуют выборы. Я просто хочу правды.
- И второе?
Мирон улыбнулся.
- Мы доберёмся и до этого. Сначала я хочу получить ответы.
Мгновение Бредфорд молчал.
- Но как Вы можете ожидать, чтобы я согласился на условия, которых я даже не знаю?
- Сначала ответьте на мои вопросы. Если я буду убеждён, что Вы говорите правду, мы поговорим о втором условии. Но если Вы попытаетесь увильнуть, разговора о втором условии не будет.
Бредфорду это не понравилось.
- Я не думаю, что могу на это согласиться...
- Прекрасно. - Мирон встал. - Удачного Вам дня, Артур.
- Сядьте! - Голос его стал резким.
- И Вы ответите на мои вопросы?
Артур Бредфорд взглянул на него.
- Конгрессмен Дэвисон - не единственный, у кого есть сомнительные друзья.
Слова его повисли в воздухе.
- Если Вы хотите выжить в политике, - продолжал Бредфорд, - Вы должны уравнять себя с некоторыми более грязными элементами государства. Это и есть уродливая правда. Я ясно выражаюсь?
- Да, - сказал Мирон. - Кое-кто запугивает меня уже третий раз за последний час.
- Вы не выглядите слишком уж запуганным...
- Меня нелегко напугать... - Это была полуправда. Показывать страх вредно для здоровья; покажи, что ты боишься - и ты мёртв.
- Что ж, давайте оставим всё это... У меня по-прежнему есть вопросы. И я их задам. Или их задаст пресса.
Бредфорд снова задумался. Этот человек был более чем осторожен.
- Я до сих пор не понимаю, - сказал он. - Какой у Вас интерес во всём этом?
Он всё ещё уходил от возможных вопросов...
- Я Вам уже сказал. ДОЧЬ.
- И когда Вы пришли сюда в первый раз, Вы искали её отца?
- Да.
- И Вы пришли сюда только из-за того, что этот самый Гораций Слотер звонил мне в офис?
Мирон кивнул - медленно.
Бредфорд снова натянул маску озадаченности.
- Тогда зачем, Господи Ты Боже мой, Вы спрашивали о моей жене? Если Вы на самом деле были заинтересованы только в Горации Слотере, почему Вы были так озабочены Анитой Слотер и тем, что случилось двадцать лет назад?
В комнате повисло молчание, нарушаемое только мягким шёпотом воды в бассейне. В воде отражался свет, прыгающий туда-сюда, как бешеная картинка на экране компьютера в тот момент, когда ты на нём не работаешь. Они дошли до самой сути, и оба это знали. Какое-то мгновение Мирон размышлял об этом. Не сводя глаз с Бредфорда, он думал, сколько ему сказать и как он может этим воспользоваться. Переговоры... Жизнь спортагента - серия переговоров...
- Потому что я искал не только Горация Слотера, - медленно сказал Мирон. - Я искал и Аниту Слотер.
Бредфорд пытался контролировать одновременно и своё выражение лица, и язык тела. Но слова Мирона, тем не менее, заставили его сделать глубокий вдох. Он слегка побледнел. Он был, без сомнения, в порядке, но что-то всё-таки было не так.
Бредфорд медленно заговорил.
- Анита Слотер исчезла двадцать лет назад, не так ли?
- Да.
- И Вы думаете, что она до сих пор жива?
- Да.
- Почему?
Чтобы получить информацию, её нужно дать. Мирон это знал. Сначала нужно достать насос. Но сейчас Мирон топил его... Время остановиться и повернуть поток вспять.
- А почему Вас это волнует?
- Меня - нет. - Однако слова Бредфорда звучали едва ли убедительно. - Но я полагал, что она мертва...
- Почему?
- Она казалась приличной женщиной. Зачем ей было сбегать и бросать вот так ребёнка?
- Может быть, она боялась, - сказал Мирон.
- Своего мужа?
- Вас.
Это заставило Бредфорда застыть.
- Зачем ей было меня бояться?
- Это ВЫ мне скажите, Артур.
- Понятия не имею.
Мирон кивнул.
- И Ваша жена совершенно случайно соскользнула с этой террасы двадцать лет назад, верно?
Бредфорд не ответил.
- Анита Слотер просто пришла однажды утром на работу и нашла Вашу жену мёртвой - она умерла при падении, - продолжал Мирон. - Она соскользнула с мокрого балкона в темноте, и никто, ни один человек, этого не заметил. Ни Вы. Ни Ваш брат. Никто. Анита просто проходила мимо её мёртвого тела. Или всё было не так?
Бредфорд не признавался, но Мирон чувствовал, что в некоторых местах всё начинает приоткрываться.
- Вы ничего не знаете...
- Так скажите мне.
- Я любил свою жену. Я любил её так, как только мог...
- Так что с ней случилось?
Бредфорд несколько раз вздохнул и попытался взять себя в руки.
- Она упала, - сказал он. Затем, подумав ещё мгновение, спросил: - Почему Вы думаете, что смерть моей жены имеет отношение к исчезновению Аниты? - Голос его окреп, тембр возвращался. - Вообще-то, если я правильно помню, Анита продолжала работать и после несчастного случая. Она ушла от нас гораздо позже трагедии, произошедшей с Элизабет.
Достаточно верно. И именно это продолжало допекать Мирона, как крупинка песка, попавшая на радужку глаза...
- Так почему Вы всё-таки продолжаете твердить о смерти моей жены? - настаивал Бредфорд.
Ответа у Мирона не было, поэтому он парировал парой вопросов.
- Почему все так озабочены этой папкой из архива полиции? Почему так взволнованы копы?
- По той же причине, что и я, - сказал тот. - Это год выборов. И смотреть старые файлы -  это выглядит подозрительно. Вот в чём, собственно, дело. Моя жена погибла по причине несчастного случая. Вот и вся история.
Его голос становился всё сильнее. В переговорах может быть гораздо больше моментов, в которые победа, кажется, вот-вот перейдёт на сторону оппонента, чем в баскетбольном матче. Если так, в этот момент "Большая Игра" снова была на стороне Бредфорда.
- А теперь ответьте мне на вопрос - почему Вы думаете, что Анита Слотер до сих пор жива? Я имею в виду, если её семья ничего о ней не слышала в течение двадцати лет.
- А кто сказал, что они ничего о ней не слышали?
Бредфорд изогнул бровь.
- Вы хотите сказать, что слышали?!
Мирон пожал плечами. Он должен был быть ох как осторожен здесь... Если Анита действительно пряталась от этого парня, и если Бредфорд действительно верил, что она мертва, - как бы отреагировал он на свидетельство, что она жива? Не было бы логично с его стороны попытаться найти её и заставить её замолчать? Интересная мысль... Но в то же время, если Бредфорд тайно расплачивался с ней, согласно недавней теории Мирона, он бы знал, что она жива. Самое меньшее - он знал бы, что она сбежала, а не попала в беду...
Так что же всё-таки произошло?
- Думаю, я сказал достаточно, - проговорил Мирон.
Бредфорд сделал большой глоток лимонада, одним махом осушив его полностью. Взболтал кувшин и налил себе ещё порцию. Сделал жест по направлению к бокалу Мирона. Мирон отказался.
Оба расслабились.
- Я хотел бы Вас нанять, - сказал Бредфорд.
Мирон попытался улыбнуться.
- В каком же качестве?
- В качестве своего рода советника. Возможно, охранника. Я хочу Вас нанять, чтобы Вы держали меня в курсе всех последних событий Вашего расследования. Чёрт побери, я плачу достаточному количеству слабоумных, которые занимаются тем, что контролируют, не будет ли каких-либо повреждений. А кто может быть лучше, чем свой человек внутри структуры? Вы сможете готовить меня к потенциальным скандалам... Что скажете?
- Я думаю, что обойдусь без этого.
- Не спешите так, - сказал Бредфорд. - Я обещаю, что буду с Вами сотрудничать, - равно как и моя команда.
- Правильно. А если появится что-нибудь плохое, Вы это раздавите.
- Не буду отрицать, что я заинтересован в том, чтобы быть уверенным, что факты должны освещаться как положено.
- Или оставаться в тени.
Бредфорд улыбнулся.
- Вы не смотрите на приз, Мирон. Вашей клиентке не интересен ни я, ни моя политическая карьера. Ей интересно найти её мать. И я хотел бы помочь.
- Конечно. В конце концов, изначально Вы пошли в политику именно для того, чтобы помогать людям.
Бредфорд покачал головой.
- Я делаю Вам серьёзное предложение, а Вы выбираете благовидный предлог...
- Это не то. - Настало время снова повернуть игру в другую сторону. Мирон выбирал слова осторожно.
- Даже если бы я и хотел, - сказал он, - я не могу.
- Почему нет?
- Я уже упоминал второе условие раньше.
Бредфорд прижал палец к губам.
- Да, упоминали.
- Я уже работаю на Бренду Слотер. И она должна остаться моей первоочередной заботой в этом деле. 
Бредфорд забросил руку за шею - расслабленно.
- Да, конечно.
- Вы ведь читали газеты? Полиция думает, что это сделала она.
- Что ж, Вы должны признать, что из неё получилась хорошая подозреваемая...
- Может быть. Но, если её арестуют, я должен буду действовать в её лучших интересах. - Мирон взглянул на него прямо. - Это значит, что я должен буду раскрыть любую информацию, которая заставит полицию искать других потенциальных подозреваемых.
Бредфорд улыбнулся. Он видел, к чему всё идёт.
- Включая и меня.
Мирон повернул обе руки ладонями вверх и пожал плечами.
- А что, у меня есть выбор? Мой клиент должен быть на первом месте... - Возникло лёгкое замешательство. - Но, конечно же, ничего этого не возникнет, если Бренда останется на свободе.
Бредфорд всё ещё улыбался.
- А! - сказал он.
Мирон держался ровно.
Бредфорд сел и вытянул обе руки, словно останавливая его.
- Не говорите больше ничего.
Мирон промолчал.
- Всё будет сделано. - Бредфорд посмотрел на часы. - А теперь мне пора одеваться. Обязательства кампании...
Оба поднялись. Бредфорд протянул руку. Мирон пожал её. Бредфорд не признался, но Мирон этого и не ждал. Оба они кое-чему сейчас научились. Мирон не был уверен, кто из них лучше справился с этой задачей. Но первое правило любых переговоров - это не быть свиньёй. Если просто продолжать говорить, это аукнется всерьёз.
И всё-таки ему было интересно...
- До свидания, - сказал Бредфорд, всё ещё пожимая его руку. - Я надеюсь, Вы всё-таки будете держать меня в курсе, как идут у Вас дела.
Оба разжали руки. Мирон взглянул на Бредфорда. Хоть он и не хотел, но всё же, не удержавшись, спросил:
- Вы знаете моего отца?
Наклонив голову, Бредфорд улыбнулся.
- Это он Вам сказал?
- Нет. Об этом упомянул Ваш друг Сэм.
- Сэм работает на меня уже долгое время...
- Я не спрашивал о Сэме. Я спросил об отце.
Маттиус открыл дверь. Бредфорд подошёл к ней.
- А почему бы тебе не спросить отца, Мирон? Может быть, это поможет прояснить ситуацию...