Два ангела

Ллоло
Посвящается моей сестрёнке Лерочке в 20 апреля,у которой сегодня день рожденья.Спасибо тебе,я люблю тебя.




Я расскажу вам о двух маленьких ангелах, они были рождены, чтобы идти бок о бок друг с другом...Вместе играли, встречая утренние стаи птиц , вместе смеялись, да так звонко, что ни один ручей не мог с ними сравниться. Они любили друг друга, потому, что они были сёстрами,и знали одно золотое правило, чтобы не случилось,  они всегда будут вместе, всегда, и в дождь и в лютые морозы, даже в нещадящее пекло, всегда. Несмотря на то, что они были единым целым, одна была продолжением другой капли и наоборот, они были очень разные. Одна была светлая, а другая тёмная. Одна радовалась дождю, ловя ладошками капли, другая же чертила на земле непонятные символы, записывая в строчку то, как она чувствует, слышит, видит и любит. Одна всегда любила делиться последним, что у неё было, той-же долькой яблока, другая была хвастлива и чрезмерно суетлива, одна любила скромно мечтать уединившись наедине с ромашками, кистью и облаками рисуя ванильное небо, другая умирала, ради искусства, самоуверенно упираясь лобиком в витрины. Одна несла всю жизнь другую на руках, а другая тихо её за это благодарила...
Пусть они разные, но они любят.
Как-то раз Лоло-так звали тёмного ангела, шла по тропинке домой, она вспомнила, что у Котопса-светлой, сегодня день рожденье...Девочка присела на холмистый бугорок, важно ковыряя в носу, думала она и придумала....
«Подарю-ка я ей ромашку!»-радостно подпрыгнув сказала она себе. Но через миг она остановилась, поняв, что Котопёс не любит мёртвых цветов, поэтому нужно дарить только живые.
«Но как? Я могу его только сорвать ...но мёртвый он только расстроит именинницу, а приходить с пустыми руками нехорошо...»-сев на траву загрустила Лоло.
Подумав, походив вокруг своего маленького холмика, спустя какое-то непродолжительное время к ней пришло просвятление.
«О! Придумала! Придумала!»-радостно хлопала в ладоши Лоло. Побежав к домику девочка взяла лопатку и горшок, она долго и усердно выкапывала с поля белую ромашку с апельсиновой серединкой, от усердия высунув язык девочка работала. Спустя какое-то время она посадила ромашку в горшок, полила и довольная понесла дарить имениннице.Про себя отметив, что она гений и никто другой.
«Тук-тук!»-стучалась Лоло.
Котопёс  открыла  дверь, увидев Лоло она очень обрадовалась.
«Я торт испекла,заходи!»-говорила Котопёс.
Не сказав сестре ни слова Лоло схватила Котопса за руку и потянула ... «Пойдём со мной, я для тебя кое-что приготовила!»-довольная, но смущённая пролепетала Лоло.
«Для меня, правда?»-переспросила Котопёс.
«Ну-же, идём!!!»-топнув ножкой сказала уверенная Лоло.
Девочки дружно побежали. Добирались до заветного места недолго. «А теперь закрой глаза!»-мягко потребовала Лоло.
Котопёс повинуясь своей сестре закрыла глаза, решив схитрить и незаметно подглянуть.
«Ну-у-у-у, не подглядывай!»-обижено протянула Лоло.
«Не буду, не буду, да я же шучу, шучу и только!»-сказала упрямица Котопёс.
Пошурша в траве Лоло взяла горшок, предварительно поцеловав лепестки ромашки...
«А теперь открывай!»-сказала неуверенная Лоло.
«Ух ты-ы-ы-ы-ы!!!Это мне?»-не поверила своим глазам Котопёс.
«Да, это тебе, с Днём Рожденья сестричка!»-пролепетала Лоло.
Ничего не сказав в ответ сестре Котопёс обняла сестру и они ещё долго так стояли, любуясь цветком...

«А ведь мы всегда будем вместе правда?»