Была боль...

Темный Феникс
Когда я понимаю, что люблю тебя, мне становится ужасно одиноко.Смертельно.Мне нестерпима мысль об одиночестве, потому что этого я не выдержу.

Наверное.

В душе моей живет обида. Да, я знаю, что возможно не совсем права.
Но я не могу вытерпеть мысли о том, что ты можешь лгать мне.
Мне очень больно.
Ты обещал, что сохранишь мое сердце.Где же ты?
Ты сейчас оставляешь меня одну, наедине со своей болью, со своими мыслями.Ты думаешь, что все сделаешь правильно, когда это пройдет…
Пройдет ли?

Ты не думаешь, что через несколько минут может быть поздно?

Возможно.Я постараюсь сохранить свою душу ради тебя.Я не хочу твоей смерти, поверь мне.Твоя боль тоже сильна, я понимаю.
Не бывает так, чтобы кто-то страдал сильнее из нас.
Потому что для каждого его боль превосходит все на свете.
Где ты, когда мне нужно всего лишь взглянуть в твои глаза?Увидеть в них искорку, всего лишь маленькую искорку раскаяния. Даже если ты не считаешь себя виноватым… Мне просто очень больно от того, что я уже несколько дней не видела тебя.Не чувствовала твоего присутствия.
Мне кажется, что я провалилась в свой самый страшный кошмар и не могу из него выбраться.
Где же ты?

Где же ты – тот кто может спасти меня от меня самой?..
31.08.2008