Кукла

Темный Феникс
Я как мертвая игрушка
На витрине кукловода.
Тут со мной мои подружки
На глазах толпы народа.
Они холодно-прекрасны,
Из атласа их одежды.
Наши губы ярко красны,
Но для жизни нет надежды.
И в глазах таится ужас,
Цепко скрытый позолотой,
И в лучах блестящих улиц
Нет тепла, и нет заботы.
Я останусь здесь навечно
Среди холода и света.
Так прекрасна, так беспечна,
Но мертва я, жизни нету!
Все, смотрите! Это кукла
Из фарфора и обмана!
И всегда ей будет мукой
Украшеньем быть, приманкой!
Башмачком прижала ценник...
Все, смотрите! Я роскошна!
Но меня никто не ценит,
Потому что я - обложка,
Потому что я - обманка.
Потому что я - актриса
Лжи Великого Театра.
Драмы вечной я царица,
У которой нет названья,
У которой нет артистов.
Жертва я последней пьесы,
У которой нету смысла...

3.09.08