В память о Паше...

Темный Феникс
Я все не могу словам тем поверить...
Тебя уже нет.. Да смилуйся, Вечность!
Дай мне все горе это развеять...
Господи, ты нас покарал за беспечность...

Я в церковь святую войду еле слышно
И крылья сложу перед ликами света...
Я чувствам дам волю, но тихо, послушно
Спрошу у Всевышнего: "Где же ответы?"

Спрошу у святых, где де их справедливость?
Где мудрость их воли и мыслей священных?
Где их милосердье и вечная милость?
И где чудотворность их книг незабвенных?

Но будут спокойны их лица при бликах
Неярких свечей и моей светлой веры...
И я не заплачу. Я крыльями ликов
Коснусь и уйду из святыни несмело...

Слезы мои увидит лишь небо,
К нему подниму свои мокрые крылья.
И не угадать - был или не был
Тот день... или в вечность рассыпался пылью...

И память упрямо не хочет смириться,
Что больше не будешь ты с нами вместе...
Земля тебе пухом пусть будет...Простимся.
Мы встретимся позже, за воротами смерти...