Противостояние

Ольга Колесник
     Мы с самого детства вместе росли, взрослели, изменялись и уже жить не можем поврозь. Казалось бы, нам уже давным давно все должно быть ясно и понятно друг о друге, но не тут-то было. Она все время по-разному относится ко мне: то обвиняет в ветрености, то хвалит за целеустремленность и твердость, то называет нерешительным, а то, напротив, напористым и вспыльчивым… Из-за это я иногда сомневаюсь в себе и совершаю необоснованные поступки, а потом очень переживаю!
     Если мою девушку за что-то хвалят, то она с чистой совестью относит похвалу на свой счет, как будто я действительно ни при чем. Но зато если уж ее за что-то ругают, то она беззастенчиво переводит стрелки на меня и смело обвиняет во всех мнимых грехах. А я всегда делаю все возможное для того, чтобы девушка могла гордиться мной и по праву называть золотым!
     Конечно, я оказываю определенное влияние на нее, но и она способна изменить меня с помощью собственной силы воли, а я не собираюсь мешать ей в этом. В конце концов, я всего лишь характер, в то время как она – Человек!

~~~~~~~~~~
фото автора